DataLife Engine > Новости Chevrolet Cruze / Тюнинг Chevrolet Cruze > Немцы протюнинговали Шевроле Круз

Немцы протюнинговали Шевроле Круз

В 2010 году в немецком автосалоне AMI 2010 тюнинг-ателье Irmscher продемонстрировало тюнинг для недавно поступившего Шевроле Круз. Конечно он отличается от серийной версии, но каких-то кардинальных решений нет. Кроме внешней составляющей, немцы поработали над отдачей дизельного мотора. Немецкое ателье славится именно тем, что является одним из немногих компаний, которые дорабатывают такие известные марки, как Шевроле, Опель (подробнее на opel.mkad47.ru/avtomobili/opel-antara/obzor/">opel.mkad47.ru/avtomobili/opel-antara/obzor/), Кадиллак и Сааб.

Как мы уже отметили, различий не так много. В первую очередь в глаза бросаются элегантные колесные диски, изготовленные из легкосплавного материала диаметром 18 дюймов. Такое новшество обошлось в 5344 евро. Эти самые диски были обуты в низкопрофильную резину, размеры 225/45, радиус 18. Так что он стал более спортивным. Это дополнительно подчеркивает занижение подвески на 25 мм, она была значительно модифицирована и некоторые составляющие детали были удалены, а вместо них установили спортивные.

Так же сюда можно прибавить спортивные пороги, задний спойлер, его можно установить в качестве дополнительной опции и обойдется эта радость в 37 евро. На фоне этого самым неприметным и незаметным изменением являются хромированные патрубки выхлопной системы. Но это не самое главное, скорее, прилагающееся к главному тюнингу - чип-тюнингу двигателя Шевроле Круз.

Система управления силовым агрегатом была полностью перепрограммирована. В стандартной версии автомобиль Шевроле Круз выдавал мощность в 150 лошадиных сил. После доработки мощность подскочила до 186 лошадиных сил. Особого внимания заслуживает крутящий момент мотора. Серийный автомобиль достигал 320 Ньютон на метр, доработанная версия может похвастаться величиной в 466 Ньютон на метр.

Это довольно значительный прирост мощности, что на порядок улучшило его динамику и теперь до сотни он разгоняется не за 8,7 секунд как раньше, а всего лишь за 8,0 секунд. Это является вызовом автомобилю Фольксваген Гольф GTD, он к примеру набирает 100 км/ч спустя 8,1 секунды. Премьера показа автомобиля Шевроле Круз от Irmscher уже принимаются и они совпали с датой его презентации широкой общественности.

Подобная доработка конечно же согласована с руководством Шевроле и они дают свое согласие на подобные действия немцам. Хотелось конечно увидеть более яркие решения в внешней составляющей автомобиля, да и в техническом плане автомобиль не решил всех своих проблем, а ведь они есть.

Водители жалуются на относительно плохую управляемость и недостаточную оснащенность системами, которые помогают водителю выходить из той или иной ситуации. Но будем надеяться, что это не последний тюнинг Круз и если продажи покажут, что покупатели заинтересованы отработанной моделью, то тюнеры постараются сделать его еще более комфортным и красивым.

Хотя нужно признать, что им удалось обновить впечатление о линейке Круз. Это не новое поколение, это даже не рейсталинг, это тюнинг и если вы привыкли видеть в нем только продукт собственного воображения, то Irmscher показывает как удачно воплотить в жизнь замыслы дизайнеров.

Немцы протюнинговали Шевроле Круз

Немцы протюнинговали Шевроле Круз

Немцы протюнинговали Шевроле Круз
[xfgiven_ingredients]
[/xfgiven_ingredients]



Вернуться назад