Шевроле Авео (2006 г.в.) - отзыв автовладельца
Доброго всем времени суток, дорогие друзья, посетители этого прекрасного сайта. Свой отзыв я посвятил автомобилю, который приобрел совершенно случайно. Увидел объявление о продаже Шевроле Авео по весьма скромной льготной цене и в очень достойном состоянии.
Если честно, изначально приобрел его лишь для того, чтобы в последующем продать подороже, но потом передумал и оставил себе. И как очень скоро выяснилось - не зря! Мой Шевроле Авео ни разу не подвел меня в лютые сибирские морозы. Но больше всего мне понравилась его дешевизна в обслуживании.
Мощность силового агрегата моего автомобиля равна 94 лошадиным силам. Хорош по динамике, выносливости к ужасным климатическим условиям, а также по расходу. Такая терпимость требует к себе внимания - свечи необходимо заменять через каждые семь тысяч километров. Помимо этого, необходимо как можно чаще проводить чистку дросселя. vsepoedem.com/story/sistema-ventilyatsii-salona" target="_blank">Система вентиляции салона работает отлично, в жару и в морозы не подвела. В случае если не выполнять эти рекомендации, расход топлива резко подскачет вверх.
Салон моего Шевроле Авео очень комфортный, большой и высокий. Передние кресла имеют отличную боковую поддержку, благодаря которой не выпадаешь на резких виражах и не бьешься об двери. Задние сиденья раскладываются в пропорции 60 на 40 - очень удобно, если возникает необходимость перевозки каких-либо вещей на дачу. Единственное, что мне не нравится в отделке салона - это невероятно жесткий пластик.
Понравилось:
- силовой агрегат;
- экстерьер, в особенности, интересный перед и вид сбоку;
- расход топлива;
- интерьер салона;
- простота обслуживания;
- низкая стоимость.
Не понравилось:
- короткая первая передача;
- габариты.
За все время пользования, помимо расходников, были заменены:
- термостат;
- задняя опора;
- стойки;
- прокладка под клапанной крышкой;
- сайлентблоки нижних рычагов.
Ходовые качества Шевроле Авео меня полностью устраивают, машина хорошо ведет себя при повороте, если, конечно, входить в него в разумных пределах. К тормозам у меня также нет никаких претензий. Скорости включаются достаточно четко, педали нажимаются легко, панель и обшивка не гремят и не свистят.
Несмотря на то, что гидроусилитель руля немного жесковат - он достаточно удобен при скоростном движении, машину ощущаешь на пять. Стоит отметить, что расход топлива, даже в самый лютый мороз не превышал десяти литров на сто километров пути. В зимнее время года машина заводилась исправно (аккумулятор родной).
Авео - это чисто городская машина, без каких-либо претензий на что-то большее. Данный автомобиль рассчитан на молодую семью или просто для молодого человека. С появлением в семье детей, места в автомобиле будет не хватать. Багажник способен вмещать 400 литром, однако часть полезного пространства съедают петли. Но несмотря на это, в него влезает достаточно много вещей - проверено не раз.
Шевроле Авео покоряет рынок своим дизайном, ценами на запчасти и качеством. В общем, автомобиль очень хорош, но лично мне не хватает автоматической коробки передач.
Если честно, изначально приобрел его лишь для того, чтобы в последующем продать подороже, но потом передумал и оставил себе. И как очень скоро выяснилось - не зря! Мой Шевроле Авео ни разу не подвел меня в лютые сибирские морозы. Но больше всего мне понравилась его дешевизна в обслуживании.
Мощность силового агрегата моего автомобиля равна 94 лошадиным силам. Хорош по динамике, выносливости к ужасным климатическим условиям, а также по расходу. Такая терпимость требует к себе внимания - свечи необходимо заменять через каждые семь тысяч километров. Помимо этого, необходимо как можно чаще проводить чистку дросселя. vsepoedem.com/story/sistema-ventilyatsii-salona" target="_blank">Система вентиляции салона работает отлично, в жару и в морозы не подвела. В случае если не выполнять эти рекомендации, расход топлива резко подскачет вверх.
Салон моего Шевроле Авео очень комфортный, большой и высокий. Передние кресла имеют отличную боковую поддержку, благодаря которой не выпадаешь на резких виражах и не бьешься об двери. Задние сиденья раскладываются в пропорции 60 на 40 - очень удобно, если возникает необходимость перевозки каких-либо вещей на дачу. Единственное, что мне не нравится в отделке салона - это невероятно жесткий пластик.
Понравилось:
- силовой агрегат;
- экстерьер, в особенности, интересный перед и вид сбоку;
- расход топлива;
- интерьер салона;
- простота обслуживания;
- низкая стоимость.
Не понравилось:
- короткая первая передача;
- габариты.
За все время пользования, помимо расходников, были заменены:
- термостат;
- задняя опора;
- стойки;
- прокладка под клапанной крышкой;
- сайлентблоки нижних рычагов.
Ходовые качества Шевроле Авео меня полностью устраивают, машина хорошо ведет себя при повороте, если, конечно, входить в него в разумных пределах. К тормозам у меня также нет никаких претензий. Скорости включаются достаточно четко, педали нажимаются легко, панель и обшивка не гремят и не свистят.
Несмотря на то, что гидроусилитель руля немного жесковат - он достаточно удобен при скоростном движении, машину ощущаешь на пять. Стоит отметить, что расход топлива, даже в самый лютый мороз не превышал десяти литров на сто километров пути. В зимнее время года машина заводилась исправно (аккумулятор родной).
Авео - это чисто городская машина, без каких-либо претензий на что-то большее. Данный автомобиль рассчитан на молодую семью или просто для молодого человека. С появлением в семье детей, места в автомобиле будет не хватать. Багажник способен вмещать 400 литром, однако часть полезного пространства съедают петли. Но несмотря на это, в него влезает достаточно много вещей - проверено не раз.
Шевроле Авео покоряет рынок своим дизайном, ценами на запчасти и качеством. В общем, автомобиль очень хорош, но лично мне не хватает автоматической коробки передач.