Отзыв о Шевроле Авео 2012 г.в.
Решил больше не покупать подержанные автомобили, хочется новую машину, чтобы никогда не ломалась и чтобы я через пару лет ее продал и снова купил себе новый автомобиль. Остановил свой выбор на Шевроле Авео 2012 года. Другие поколения модели мне не очень нравились, но теперь кажется разработчики решили всерьез взяться за Авео и сделать из него полноценный автомобиль.
Под капотом Авео установлен двигатель с рабочим объемом 1.6 литра. Расход топлива по городу достигает отметки 10 литров, а по городу - 6,5 литров. Мотор работает достаточно тихо, после прогрева его практически не слышно. Машина неприхотлива в обслуживании, салон прогревается быстро, мощность для города приемлемая. Некоторые владельцы говорят, что в машину частенько приходится доливать масло.
На данный момент ни разу масла не заливал, хотя уже проездил на ней половину зимы и весны. Во время запуска двигателя в сильный мороз мотор начинает троить, обороты плавают, машина может заглохнуть. При обычной езде обороты высокие, соответственно, и расход топлива повышенный. Сначала думал, что нужно заливать только 95, но потом оказалось, что можно заливать и 92.
Что касается тормозной системы, то спереди они дисковые, а сзади - барабанные. Схватывают быстро, резко, это не всегда благоприятно. Если не знать об этой особенности и надавить на педаль тормоза, то можно хорошенько клюнуть носом. Сцепление достаточно мягкое, заглохнуть практически невозможно. Подвеска упругая, но слишком жесткая.
Мелкие кочки практически незаметны, крен небольшой, при сильном ветре машину не качает. Шумоизоляцию можно было сделать и получше. На полу и в дверях все в порядке, а на колесных арках изоляции маловато. Система кондиционирования работает без большой нагрузки на силовой агрегат. Отопитель работает хорошо, в умеренных морозах.
Оптика работает хорошо, светит ярко. Комфорт в салоне на высоте, на переднем ряду просторно, помогает боковая поддержка. Жаль, что нет возможности регулировать кресла по высоте. Сзади места не так много, как впереди, но 3 человека будут сидеть в достаточно комфортных условиях. Имеется большое количество ниш, кармашков, куда можно положить всякую мелочь. Дополнительно можно приобрести и установить kuponator.ru/skidki/komplekt-podogreva-sidenij.html" target="_blank">комплект подогрева сидений со скидкой от 50%.
Теперь по поводу аудиосистемы. Не сказать, что очень хорошая, но и плохой ее назвать нельзя. Меломанам придется установить новую систему, а для тех, кто включает музыку только для того, чтобы не было скучно - имеющаяся в самый раз. Машина у меня имеет скромную комплектацию, в ней только две подушки безопасности и все. В более дорогих версиях в плане безопасности все в порядке.
Внешний вид стал значительно лучше, чем был. Автомобиль выглядит агрессивнее и современнее. Скоро будет полгода, как я купил Шевроле Авео и за это время я ни разу не пожалел о покупке. Машина не ломается, ездить на ней комфортно, внешний вид меня устраивает, впрочем, как и остальные характеристики. Думаю поездить на ней еще год, продать и купить следующую версию, если таковая будет в наличии.
Под капотом Авео установлен двигатель с рабочим объемом 1.6 литра. Расход топлива по городу достигает отметки 10 литров, а по городу - 6,5 литров. Мотор работает достаточно тихо, после прогрева его практически не слышно. Машина неприхотлива в обслуживании, салон прогревается быстро, мощность для города приемлемая. Некоторые владельцы говорят, что в машину частенько приходится доливать масло.
На данный момент ни разу масла не заливал, хотя уже проездил на ней половину зимы и весны. Во время запуска двигателя в сильный мороз мотор начинает троить, обороты плавают, машина может заглохнуть. При обычной езде обороты высокие, соответственно, и расход топлива повышенный. Сначала думал, что нужно заливать только 95, но потом оказалось, что можно заливать и 92.
Что касается тормозной системы, то спереди они дисковые, а сзади - барабанные. Схватывают быстро, резко, это не всегда благоприятно. Если не знать об этой особенности и надавить на педаль тормоза, то можно хорошенько клюнуть носом. Сцепление достаточно мягкое, заглохнуть практически невозможно. Подвеска упругая, но слишком жесткая.
Мелкие кочки практически незаметны, крен небольшой, при сильном ветре машину не качает. Шумоизоляцию можно было сделать и получше. На полу и в дверях все в порядке, а на колесных арках изоляции маловато. Система кондиционирования работает без большой нагрузки на силовой агрегат. Отопитель работает хорошо, в умеренных морозах.
Оптика работает хорошо, светит ярко. Комфорт в салоне на высоте, на переднем ряду просторно, помогает боковая поддержка. Жаль, что нет возможности регулировать кресла по высоте. Сзади места не так много, как впереди, но 3 человека будут сидеть в достаточно комфортных условиях. Имеется большое количество ниш, кармашков, куда можно положить всякую мелочь. Дополнительно можно приобрести и установить kuponator.ru/skidki/komplekt-podogreva-sidenij.html" target="_blank">комплект подогрева сидений со скидкой от 50%.
Теперь по поводу аудиосистемы. Не сказать, что очень хорошая, но и плохой ее назвать нельзя. Меломанам придется установить новую систему, а для тех, кто включает музыку только для того, чтобы не было скучно - имеющаяся в самый раз. Машина у меня имеет скромную комплектацию, в ней только две подушки безопасности и все. В более дорогих версиях в плане безопасности все в порядке.
Внешний вид стал значительно лучше, чем был. Автомобиль выглядит агрессивнее и современнее. Скоро будет полгода, как я купил Шевроле Авео и за это время я ни разу не пожалел о покупке. Машина не ломается, ездить на ней комфортно, внешний вид меня устраивает, впрочем, как и остальные характеристики. Думаю поездить на ней еще год, продать и купить следующую версию, если таковая будет в наличии.