Отзыв владельца Шевроле Авео хэтчбек 2005 года выпуска
Добрый день! Приобрел автомобиль в 2007 году. Пробег транспортного средства на момент покупки составлял 60 тысяч километров. Стаж вождения у меня был равен более десяти годам. За все это время я ездил за рулем различных автомобилей. В моем владении были: ВАЗ-2101, ВАЗ-2114, Лада Калина, к сожалению, таких автомобилей, как ast-auto.biz/autonews/154-geneva-motor-show-2012-porsche-918-spyder-hybrid-popadet-v-proizvodstvo" target="_blank">Porsche 918 Spyder Hybrid, у меня не было.
В 2007 году решил, что пора что-то менять в своей жизни, а начинать лучше всего с покупки нового автомобиля. Купить новую иномарку у меня не было возможности, а потому пришлось "покорять" рынки подержанных машин. После нескольких недель поисков решил приобрести Шевроле Авео. Поначалу я даже не обратил внимание на эту модель, слишком уж она показалась мне маленькой. Однако жена посоветовала "не рубить все с плеча" и осмотреть этот автомобиль. С легкостью настроил водительское кресло под себя. Посидел немного в салоне, осмотрелся. В целом, первые впечатления были только положительными. С виду машина показалась мне слишком тесной, однако на деле все оказалось наоборот. Места внутри более чем нужно. Голова при моем росте (170) совершенно не задевает потолок, ногам удобно.
Бывший владелец честно рассказал о том, что и когда он менял в машине. Замене подверглись: ремень ГРМ, сцепление, расходники и тормозные диски. Поверил на слово. Оформили все на следующий день.
Ближе к ста тысячам километрам пришлось заменить стойки стабилизатора. Признаюсь честно, что покупал самые дешевые китайского производства, сто раз об этом пожалел. Китайские прошли всего десять тысяч километров, оригинальные эксплуатировались около сорока тысяч километров. Вот так вот, скупой платит дважды. Экономии никакой, зато проблем больше.
Кроме стоек стабилизатора за эти пять лет поменял высоковольтные провода, тормозные барабаны, амортизаторы, радиатор, ремень ГРМ и еще многое другое. Пробег автомобиля к этому времени превысил 250 тысяч километров.
Салон Авео комфортный. Сиденья, хоть и маленькие, но удобные. Спина от длительных поездок практически не болит. Шумоизоляция достойная, я бы поставил твердую четверку. Расход топлива - это вообще сказка. На трассе затрачивается всего четыре литра на сто километров. Не каждый автомобиль способен показать подобные результаты. Работа кондиционера совершенно не сказывается на качестве езды. Машина едет также быстро и уверенно. Клиренс маловат, но за пять лет у меня из-за этого никогда не возникало проблем. Качество отделочных материалов нормальное.
Отдельно хочется написать про отношение других автомобилистов к Шевроле Авео. Водители прочих транспортных средств не проявляют никакого уважения. Иногда возникает такое чувство, что меня совершенно не видят. Ну да и ладно, зато машина хоть и небольшая, но разгоняется до 120 км/ч без малейших проблем, а большего мне и не нужно. Дорогу держит достойно. Один из самых главных достоинств Авео - это дешевизна в эксплуатации. Бензина потребляет мало, стоимость расходников низкая. В общем, машиной доволен. Думаю, что летом продам свой старенький Авео и куплю новый.
В 2007 году решил, что пора что-то менять в своей жизни, а начинать лучше всего с покупки нового автомобиля. Купить новую иномарку у меня не было возможности, а потому пришлось "покорять" рынки подержанных машин. После нескольких недель поисков решил приобрести Шевроле Авео. Поначалу я даже не обратил внимание на эту модель, слишком уж она показалась мне маленькой. Однако жена посоветовала "не рубить все с плеча" и осмотреть этот автомобиль. С легкостью настроил водительское кресло под себя. Посидел немного в салоне, осмотрелся. В целом, первые впечатления были только положительными. С виду машина показалась мне слишком тесной, однако на деле все оказалось наоборот. Места внутри более чем нужно. Голова при моем росте (170) совершенно не задевает потолок, ногам удобно.
Бывший владелец честно рассказал о том, что и когда он менял в машине. Замене подверглись: ремень ГРМ, сцепление, расходники и тормозные диски. Поверил на слово. Оформили все на следующий день.
Ближе к ста тысячам километрам пришлось заменить стойки стабилизатора. Признаюсь честно, что покупал самые дешевые китайского производства, сто раз об этом пожалел. Китайские прошли всего десять тысяч километров, оригинальные эксплуатировались около сорока тысяч километров. Вот так вот, скупой платит дважды. Экономии никакой, зато проблем больше.
Кроме стоек стабилизатора за эти пять лет поменял высоковольтные провода, тормозные барабаны, амортизаторы, радиатор, ремень ГРМ и еще многое другое. Пробег автомобиля к этому времени превысил 250 тысяч километров.
Салон Авео комфортный. Сиденья, хоть и маленькие, но удобные. Спина от длительных поездок практически не болит. Шумоизоляция достойная, я бы поставил твердую четверку. Расход топлива - это вообще сказка. На трассе затрачивается всего четыре литра на сто километров. Не каждый автомобиль способен показать подобные результаты. Работа кондиционера совершенно не сказывается на качестве езды. Машина едет также быстро и уверенно. Клиренс маловат, но за пять лет у меня из-за этого никогда не возникало проблем. Качество отделочных материалов нормальное.
Отдельно хочется написать про отношение других автомобилистов к Шевроле Авео. Водители прочих транспортных средств не проявляют никакого уважения. Иногда возникает такое чувство, что меня совершенно не видят. Ну да и ладно, зато машина хоть и небольшая, но разгоняется до 120 км/ч без малейших проблем, а большего мне и не нужно. Дорогу держит достойно. Один из самых главных достоинств Авео - это дешевизна в эксплуатации. Бензина потребляет мало, стоимость расходников низкая. В общем, машиной доволен. Думаю, что летом продам свой старенький Авео и куплю новый.