Отзыв автовладельца о Шевроле Авео 2007 г.в.
В конце 2011 года я продал свою Нэксию и начал искать новый достойный автомобиль. Признаюсь, что очень сложно искать машину, когда ограничен определенной суммой денег. Хотелось все и сразу, хотелось комфортное авто с достаточным количеством опций, неприхотливую и в пределах 350 тысяч рублей.
Покупать отечественный автомобиль мне совершенно не хотелось. Прочитал кучу объявлений в интернете, съездил в салон подержанных машин, но тот самый автомобиль я так и не нашел. Рассматривал варианты покупки б/у Спектр и Акцентов, однако ничего достойного я так и не встретил. Сам я работаю в автосервисе, поэтому каждую машину вижу словно через сканер. Ну и, конечно, не обхожусь без помощи балансировочных стендов, различных оборудований для диагностирования авто, которое приобретаю на avtc.ru/acatalog/shinomontazhnoe_oborudovanie/balansirovochnie-stanki/" target="_blank">www.avtc.ru. Такое балансировочное оборудование позволяет проводить самодиагностику и самокалибровку.
На Шевроле Авео я вообще в тот момент не обращал внимания. Приехав в очередной автосалон, менеджер мне предложил прокатиться на Авео 2007 года выпуска (декабрь). Была-не была, решил попробовать. Сел в машину и сразу же понял, что это именно то, что я так долго искал.
Приобрел автомобиль в тот же день. Авео обошелся мне в скромные 330 тысяч рублей. Двигатель 1,4-литровый. Мощность - 94 л.с. Трансмиссия механическая. Я являюсь вторым владельцем этого транспортного средства.
В машине есть АБС, четыре подушки безопасности и климат-контроль. Аудио-система уже была встроена. Есть противотуманные фонари, четыре электростеклоподъемника и еще очень много различных функций, перечислять все не буду, скажу лишь, что всем очень доволен, все работает исправно.
За все время эксплуатации серьезных проблем мой автомобиль мне не создавал. Понравилось управлять Авео как летом, так и зимой. Дорогу держит уверенно, в повороты входит без проблем. Максимальная скорость, которую я развивал на своем Авео равна 175 км/ч, дальше не рискнул, хотя машина разгоняется очень бодро, при условии, что будет выключен кондиционер.
Ездить по городу на Авео очень удобно. Расход топлива в городе с работающим кондиционером никогда не превышал 10 литров на 100 километров, меня это вполне устраивает.
Расходники и прочие детали на машину стоят недорого. Слабым местом у этого автомобиля бесспорно является подвеска, а в остальном вполне приличная машина.
Покупать отечественный автомобиль мне совершенно не хотелось. Прочитал кучу объявлений в интернете, съездил в салон подержанных машин, но тот самый автомобиль я так и не нашел. Рассматривал варианты покупки б/у Спектр и Акцентов, однако ничего достойного я так и не встретил. Сам я работаю в автосервисе, поэтому каждую машину вижу словно через сканер. Ну и, конечно, не обхожусь без помощи балансировочных стендов, различных оборудований для диагностирования авто, которое приобретаю на avtc.ru/acatalog/shinomontazhnoe_oborudovanie/balansirovochnie-stanki/" target="_blank">www.avtc.ru. Такое балансировочное оборудование позволяет проводить самодиагностику и самокалибровку.
На Шевроле Авео я вообще в тот момент не обращал внимания. Приехав в очередной автосалон, менеджер мне предложил прокатиться на Авео 2007 года выпуска (декабрь). Была-не была, решил попробовать. Сел в машину и сразу же понял, что это именно то, что я так долго искал.
Приобрел автомобиль в тот же день. Авео обошелся мне в скромные 330 тысяч рублей. Двигатель 1,4-литровый. Мощность - 94 л.с. Трансмиссия механическая. Я являюсь вторым владельцем этого транспортного средства.
В машине есть АБС, четыре подушки безопасности и климат-контроль. Аудио-система уже была встроена. Есть противотуманные фонари, четыре электростеклоподъемника и еще очень много различных функций, перечислять все не буду, скажу лишь, что всем очень доволен, все работает исправно.
За все время эксплуатации серьезных проблем мой автомобиль мне не создавал. Понравилось управлять Авео как летом, так и зимой. Дорогу держит уверенно, в повороты входит без проблем. Максимальная скорость, которую я развивал на своем Авео равна 175 км/ч, дальше не рискнул, хотя машина разгоняется очень бодро, при условии, что будет выключен кондиционер.
Ездить по городу на Авео очень удобно. Расход топлива в городе с работающим кондиционером никогда не превышал 10 литров на 100 километров, меня это вполне устраивает.
Расходники и прочие детали на машину стоят недорого. Слабым местом у этого автомобиля бесспорно является подвеска, а в остальном вполне приличная машина.