Отзыв Chevrolet Aveo 1.4 (2005 г.в.)
Шевроле Авео в кузове хэтчбек 2005 года приобрел два года назад. Пробег составлял ко времени покупки больше 60 тысяч километров. От прошлого владельца достались сигнализационная система, кондиционер, неплохая обивка сидений.
У Шевроле Авео неплохой уровень комфорта. Мне, как водителю, доставляет удовольствие находится за рулем этого автомобиля. Сиденья в меру комфортные, регулируются, климат-контроль работает хорошо. Летом в душной пробке Вам будет комфортно и прохладно. Руль регулируется по наклону, на дверях подлокотники.
Шумоизоляция на четверочку, подвеска кстати тоже - ее не хватает для более комфортного управления. На высокой скорости машину кидает в разные стороны, так что постарайтесь не разгоняться, если решите ее покупать. Но мне скорость особо не нужна, еду я тихо и спокойно, машины стараюсь не обгонять (да динамика и не позволит). С мелкими неровностями Авео справляется хорошо, а вот ямки побольше проглатывать отказывается.
По моему мнению, автомобиль недостаточно надежен, нередко приходилось тратиться на ремонт и везти Авео в автосервис. За одну зиму только два раза менял амортизаторы.
Очень не нравится АВС - она просто мешает на неровных дорогах, усложняет торможение на заснеженной трассе. Бывали случаи, что чуть не влетал в впереди идущий автомобиль, будто тормоза отказывают - довольно серьезная недоработка производителей. Думаю отключить АВС совсем стоит, пользы от нее мало, а дискомфорта много.
Пробег составляет всего-навсего 13 тысяч километров (это мой), а с машинкой уже намучился довольно сильно. Из плюсов - это салон и яркая внешность, которая привлекает водителей на дороге. Из минусов - ходовые качества, АВС, ремонтопригодность.
Думаю продавать в скором времени свою Авео. Жалко конечно, да и привык к ней в каком-то смысле уже, но вечный ремонт уже честно достал.
У Шевроле Авео неплохой уровень комфорта. Мне, как водителю, доставляет удовольствие находится за рулем этого автомобиля. Сиденья в меру комфортные, регулируются, климат-контроль работает хорошо. Летом в душной пробке Вам будет комфортно и прохладно. Руль регулируется по наклону, на дверях подлокотники.
Шумоизоляция на четверочку, подвеска кстати тоже - ее не хватает для более комфортного управления. На высокой скорости машину кидает в разные стороны, так что постарайтесь не разгоняться, если решите ее покупать. Но мне скорость особо не нужна, еду я тихо и спокойно, машины стараюсь не обгонять (да динамика и не позволит). С мелкими неровностями Авео справляется хорошо, а вот ямки побольше проглатывать отказывается.
По моему мнению, автомобиль недостаточно надежен, нередко приходилось тратиться на ремонт и везти Авео в автосервис. За одну зиму только два раза менял амортизаторы.
Очень не нравится АВС - она просто мешает на неровных дорогах, усложняет торможение на заснеженной трассе. Бывали случаи, что чуть не влетал в впереди идущий автомобиль, будто тормоза отказывают - довольно серьезная недоработка производителей. Думаю отключить АВС совсем стоит, пользы от нее мало, а дискомфорта много.
Пробег составляет всего-навсего 13 тысяч километров (это мой), а с машинкой уже намучился довольно сильно. Из плюсов - это салон и яркая внешность, которая привлекает водителей на дороге. Из минусов - ходовые качества, АВС, ремонтопригодность.
Думаю продавать в скором времени свою Авео. Жалко конечно, да и привык к ней в каком-то смысле уже, но вечный ремонт уже честно достал.