Отзыв о Шевроле Авео 2010 г.в.
Шевроле Авео я купил на смену Ладе Калине, на которой я попал в ДТП. Виновником аварии был ни я, а другой водитель, однако доказать мне этого не представилось возможным в связи с тем, что не было видеозаписи случившегося. Восстановившись после ДТП я первым делом съездил в специализированный магазин и купил видеорегистратор. Он мне пригодился и на моем грузовике, ведь я осуществляю dostavka-gruzov.by/gruzoperevozki-po-belarusi" target="_blank">автоперевозки по Беларуси.
В общем, после случившегося мне совершенно не хотелось вновь покупать отечественную легковушку и я обратил свой взор на иномарки. Большой денежной суммой я тогда не располагал, а потому мне пришлось забыть о покупке кроссовера, о котором мечтает моя жена. Авео я владею уже три года. Покупался он с рук, у молодой девушки. Трансмиссия механическая, есть кондиционер и простенькая музыка.
Какие впечатления у меня от эксплуатации? В целом, положительные. За все эти годы машина меня ничем не огорчала: Авео работал исправно, серьезных технических поломок не случалось, да и мотор всегда начинал приятно урчать, как только ключ проворачивался в замке зажигания. На автомобиле езжу не много - на работу и по делам. В день, примерно, проезжаю около 30 километров. Совет водителям, которые хотят приобрести эту машину - необходимо каждые 5 тысяч километров менять масло, иначе могут возникнуть серьезные проблемы, кроме этого, нужно эксплуатировать автомобиль как можно чаще.
За столько лет производилась замена только расходников, все остальные детали стоковые. С электроникой в машине все в полном порядке, словно новая. Единственное, что однажды перестало работать - это кондиционер, как позже выяснилось нужно было вовремя заменить какую-то трубку. Ремонт был осуществлен сразу же, обошелся недорого. Подвеска как раз та самая, которая необходима для поездок по нашим "разбитым" дорогам", она неприхотлива в обслуживании и хорошо "поглощает" ямы в дороге. Рулевое колесо отзывчивое, вот только совершенно неинформативное.
Чуть не забыл, до сих пор катаюсь на заводской резине. Авео во всех направлениях очень экономичная машина, это касается отнюдь не только расхода топлива, но и стоимости запчастей.
В общем, после случившегося мне совершенно не хотелось вновь покупать отечественную легковушку и я обратил свой взор на иномарки. Большой денежной суммой я тогда не располагал, а потому мне пришлось забыть о покупке кроссовера, о котором мечтает моя жена. Авео я владею уже три года. Покупался он с рук, у молодой девушки. Трансмиссия механическая, есть кондиционер и простенькая музыка.
Какие впечатления у меня от эксплуатации? В целом, положительные. За все эти годы машина меня ничем не огорчала: Авео работал исправно, серьезных технических поломок не случалось, да и мотор всегда начинал приятно урчать, как только ключ проворачивался в замке зажигания. На автомобиле езжу не много - на работу и по делам. В день, примерно, проезжаю около 30 километров. Совет водителям, которые хотят приобрести эту машину - необходимо каждые 5 тысяч километров менять масло, иначе могут возникнуть серьезные проблемы, кроме этого, нужно эксплуатировать автомобиль как можно чаще.
За столько лет производилась замена только расходников, все остальные детали стоковые. С электроникой в машине все в полном порядке, словно новая. Единственное, что однажды перестало работать - это кондиционер, как позже выяснилось нужно было вовремя заменить какую-то трубку. Ремонт был осуществлен сразу же, обошелся недорого. Подвеска как раз та самая, которая необходима для поездок по нашим "разбитым" дорогам", она неприхотлива в обслуживании и хорошо "поглощает" ямы в дороге. Рулевое колесо отзывчивое, вот только совершенно неинформативное.
Чуть не забыл, до сих пор катаюсь на заводской резине. Авео во всех направлениях очень экономичная машина, это касается отнюдь не только расхода топлива, но и стоимости запчастей.