Отзыв о седане Шевроле Авео в комплектации LTZ (2012)
Приобрел car48авто в Липецке в конце сентября 2012 года, часто уезжал в командировки и только пару недель проездил на ней. Намотал всего восемь тыс.км.
Комплектация моего Шевроле Авео - LTZ. Коробка-автомат. Двигатель объемом 1,6 л. и мощностью 115 л.с.
В сильные морозы машина очень долго прогревается. Плохо работает обдув стекла - быстро оттаивает лобовик и нагревается сиденье, а заднему стеклу и боковым хоть бы хны. Решил вконец не включать на стекла подачу воздуха, но через несколько минут они запотели. В салоне замерзают ноги и не сразу согреваются. Теплый воздух попадает сверху, а не сбоку. Почитал отзывы, оказалось, что я не один жалуюсь на холодный салон. На моей предыдущей машине, Калине, было очень тепло, даже приходилось выключать печку.
В ходе эксплуатации понял, что клиренс не рассчитан на наши дороги, пару раз шоркал, словно лезвием по сердцу. Однажды сложность возникла при наезде на сугроб, машина забуксовала и выехать не смогла, пришлось звать на помощь друзей. Возможно, это с непривычки, раньше у меня не было автомобиля с автоматической коробкой-передач.
В салоне меня впечатлили качественные динамики, хорошая громкая связь по блютуз. Удобный подлокотник и сиденья. Что касается расхода топлива, им пока я недоволен. Надеюсь, что уменьшится со временем.
В общем хотелось бы сказать, что моя предыдущая машина мало чем отличается по комфорту. А так по дизайну, конечно, больше нравится Авео, красивая панель приборов, приличное качество материалов. На данный момент сделал некоторые доработки: обклеил авто матовой пленкой, установил реснички, парктроники. В скором времени возьмусь за улучшение шумоизоляции и за доработку печки.
[xfgiven_ingredients]
Комплектация моего Шевроле Авео - LTZ. Коробка-автомат. Двигатель объемом 1,6 л. и мощностью 115 л.с.
В сильные морозы машина очень долго прогревается. Плохо работает обдув стекла - быстро оттаивает лобовик и нагревается сиденье, а заднему стеклу и боковым хоть бы хны. Решил вконец не включать на стекла подачу воздуха, но через несколько минут они запотели. В салоне замерзают ноги и не сразу согреваются. Теплый воздух попадает сверху, а не сбоку. Почитал отзывы, оказалось, что я не один жалуюсь на холодный салон. На моей предыдущей машине, Калине, было очень тепло, даже приходилось выключать печку.
В ходе эксплуатации понял, что клиренс не рассчитан на наши дороги, пару раз шоркал, словно лезвием по сердцу. Однажды сложность возникла при наезде на сугроб, машина забуксовала и выехать не смогла, пришлось звать на помощь друзей. Возможно, это с непривычки, раньше у меня не было автомобиля с автоматической коробкой-передач.
В салоне меня впечатлили качественные динамики, хорошая громкая связь по блютуз. Удобный подлокотник и сиденья. Что касается расхода топлива, им пока я недоволен. Надеюсь, что уменьшится со временем.
В общем хотелось бы сказать, что моя предыдущая машина мало чем отличается по комфорту. А так по дизайну, конечно, больше нравится Авео, красивая панель приборов, приличное качество материалов. На данный момент сделал некоторые доработки: обклеил авто матовой пленкой, установил реснички, парктроники. В скором времени возьмусь за улучшение шумоизоляции и за доработку печки.
Вернуться назад