Отзыв о Шевроле Крух хэтчбек 2012 г.в.
Меня машина поразила своим внешним видом. Да, автомобилем Шевроле Круз сейчас никого не удивишь, но то, если у тебя седан. А вот хэтчбек встречается гораздо реже, да и еще в таком привлекательном для меня белом цвете. Круз явно выглядит выше своего класса, причем касается это не только внутренних габаритов, но и вместимости багажного отделения.
Вот только крышка багажника является покатой, соответственно, много полезного пространства было урезано производителями, но это для меня не так страшно.
Многие заявляют, что машина у них потребляет топливо намного больше, чем это заявлено. В моем случае все соответствует. Просто эксплуатировать автомобиль нужно правильно и тогда все будет нормально.
Зимой попробовал зайти в управляемый занос, но у меня это не вышло. Здесь хоть и отсутствует контроль тяговых усилий, но зато система АБС срабатывает четко и машина всегда устойчива на дороге. Вот только при срабатывании системы слышен скрип.
Теперь перейдем к тому, что мне не понравилось в этом автомобиле, а такие моменты тоже есть. Меня удивило, что гидроусилитель руля издает довольно-таки сильный гул. Я прочитал в интернете, что это проблема решается, доя этого нужно под трубки подкладки установить либо ролик с натяжителем ремня поменять. Но факт остается фактом.
Имеются стуки в подвеске. Может быть они исходят от суппортов, может от амортизаторов. Однако эти стуки на ходовые характеристики не коим образом не влияют.
Дорожный просвет маленький, но я уже два года за рулем этого авто и неудобств мне это не доставляло.
При первом техническом осмотре (до 15 тысяч километров) менять масло не обязательно, а то масло у меня было до того прозрачное, что я просто не мог определить его уровень по щупу. И вообще, я бы рекомендовал после каждого ТО самому все проверять, а то мастера могут недолить или наоборот перелить масло, такое у меня бывало.
Если правильно обкатать авто, то он будет ездить как надо и расход бензина будет меньше, чем на вазовской "девятке".
Вот только крышка багажника является покатой, соответственно, много полезного пространства было урезано производителями, но это для меня не так страшно.
Многие заявляют, что машина у них потребляет топливо намного больше, чем это заявлено. В моем случае все соответствует. Просто эксплуатировать автомобиль нужно правильно и тогда все будет нормально.
Зимой попробовал зайти в управляемый занос, но у меня это не вышло. Здесь хоть и отсутствует контроль тяговых усилий, но зато система АБС срабатывает четко и машина всегда устойчива на дороге. Вот только при срабатывании системы слышен скрип.
Теперь перейдем к тому, что мне не понравилось в этом автомобиле, а такие моменты тоже есть. Меня удивило, что гидроусилитель руля издает довольно-таки сильный гул. Я прочитал в интернете, что это проблема решается, доя этого нужно под трубки подкладки установить либо ролик с натяжителем ремня поменять. Но факт остается фактом.
Имеются стуки в подвеске. Может быть они исходят от суппортов, может от амортизаторов. Однако эти стуки на ходовые характеристики не коим образом не влияют.
Дорожный просвет маленький, но я уже два года за рулем этого авто и неудобств мне это не доставляло.
При первом техническом осмотре (до 15 тысяч километров) менять масло не обязательно, а то масло у меня было до того прозрачное, что я просто не мог определить его уровень по щупу. И вообще, я бы рекомендовал после каждого ТО самому все проверять, а то мастера могут недолить или наоборот перелить масло, такое у меня бывало.
Если правильно обкатать авто, то он будет ездить как надо и расход бензина будет меньше, чем на вазовской "девятке".