Chevrolet Cruze 2011 - отзыв автовладельца
Как-то я начал рассматривать авто в интернете и решил, что пора бы уже и поменять свою машинку. Средств было достаточно, около 750 тыс. рублей. Акцент делал на такие варианты, как Киа Серато, Шевроле Круз, Форд Фокус, Хонда, Тойота. И, в конечном счете, остановил свой выбор на Крузе, так как до этого у меня был Шевроле Авео. Ну и очень понравился дизайн авто. Как мне показалось на первый взгляд, «агрессивные» передние фары смотрятся очень даже неплохо. Поехав в vipavto37ивановский автосалон ВИП АВТО, у меня уже не оставалось сомнений брать новую машину. И вот я стал владельцем черной Chevrolet Cruse LT комплектации. Обошлась она мне в итоге в 790 тыс. рублей.
Машина тяжелая, наверно, из-за достаточно объемного движка. Коробка слегка тупит. Жму на педаль газа, но реакция появляется только через некоторое время. На трассе же он проявил себя лучше. Круз показал себя очень динамичным и цепким. Еще одним не очень приятным для меня открытием были широкие незащищенные пороки. Они царапаются, когда в них постоянно попадаешь ногой, а это неизбежно, так как приходиться садиться и выходить из машины. Посоветовали наклеить пленку для того, чтобы хоть как-то защитить покрытие.
Конечно, и плюсов у машины тоже немало. Диски и резина Бриджстоун смотрятся шикарно, регулировка сиденья и руля отличная, возможно подключение флэшки и aux, есть климат-контроль, кондиционер, круиз-контроль, датчик дождя, зеркало с автозатемнением, кожаный салон, ну и очень понравилась яркая и красивая подсветка приборной панели. Еще нужно добавить, что бензина ест много. Хоть бортовой компьютер показывает 13 л, на деле же, по моим подсчетам, получается 15 л.
Пока особо придираться, думаю, не к чему. Машина соответствует своему классу.
[xfgiven_ingredients]
Машина тяжелая, наверно, из-за достаточно объемного движка. Коробка слегка тупит. Жму на педаль газа, но реакция появляется только через некоторое время. На трассе же он проявил себя лучше. Круз показал себя очень динамичным и цепким. Еще одним не очень приятным для меня открытием были широкие незащищенные пороки. Они царапаются, когда в них постоянно попадаешь ногой, а это неизбежно, так как приходиться садиться и выходить из машины. Посоветовали наклеить пленку для того, чтобы хоть как-то защитить покрытие.
Конечно, и плюсов у машины тоже немало. Диски и резина Бриджстоун смотрятся шикарно, регулировка сиденья и руля отличная, возможно подключение флэшки и aux, есть климат-контроль, кондиционер, круиз-контроль, датчик дождя, зеркало с автозатемнением, кожаный салон, ну и очень понравилась яркая и красивая подсветка приборной панели. Еще нужно добавить, что бензина ест много. Хоть бортовой компьютер показывает 13 л, на деле же, по моим подсчетам, получается 15 л.
Пока особо придираться, думаю, не к чему. Машина соответствует своему классу.
Вернуться назад