Отзыв автовладельца Шевроле Эквинокс 2009
Chevrolet Equinox я приобрел в марте 2009 года. До этого ездил на Форд. Подробнее о машине: длина - 4795 мм, ширина - 1835 мм, высота - 1705 мм, колесная база - 2860 мм, дорожный просвет - 205 мм, объем багажного отдела – 860 л., масса авто - 1695 кг, размер шин - 235/65 R16, тип кузова - внедорожник, количество дверей - 5, количество мест – 5. Для тех, кто задумался о покупке нового авто, автобазар осуществляет autobeep.com.ua/" target="_blank">продажу автомобилей.
Под капотом моего автомобиля стоит 3,4-литровый двигатель V6 мощностью 185 л.с.(по паспортным данным 188 л.с.). с пятиступенчатой трансмиссией. Крутящий момент составляет 285/3800 н*м. Привод полный. По типу подвески: спереди – амортизационная стойка, сзади – поперечный стабилизатор. Касательно тормозной системы: передние – дисковые вентилируемые, задние – дисковые, АБС, Brake Assist.
Объем топливного бака составляет 63 л. Мой Эквинокс разгоняется на 100 км за 9 с. Топлива расходуется по трассе – 9 л. на 100 км и по городу – 13,5 л. Цвет автомобиля я выбрал черный, в салоне - кожа, пластик и полы кремового цвета. В оснащение Эквинокса вошли кондиционер, автосвет, CD-проигрыватель с усилителем и встроенным сабвуфером. электро- стекла и зеркала. Водительское сиденье с электроподогревом, заднее сиденье регулируется продолно и перемещается на 30 см, тем самым увеличивая общий объем багажа. Спинки можно наклонить в пропорции 1/3 и создать 3 положения, а если сложить сиденья, то образуется прямая поверхность.
Что касается поведения на дороге, то весьма возможно, что это от перехода к автомобилю с большей колесной базой, но на поворотах в каком-нибудь переулке хочется поставить дополнительно парктроник. Но езда на моем Эквиноксе просто не сравнима: плавно, без никаких скачков, даже по самым исхудалым и испорченным дорогам.
[xfgiven_ingredients]
Под капотом моего автомобиля стоит 3,4-литровый двигатель V6 мощностью 185 л.с.(по паспортным данным 188 л.с.). с пятиступенчатой трансмиссией. Крутящий момент составляет 285/3800 н*м. Привод полный. По типу подвески: спереди – амортизационная стойка, сзади – поперечный стабилизатор. Касательно тормозной системы: передние – дисковые вентилируемые, задние – дисковые, АБС, Brake Assist.
Объем топливного бака составляет 63 л. Мой Эквинокс разгоняется на 100 км за 9 с. Топлива расходуется по трассе – 9 л. на 100 км и по городу – 13,5 л. Цвет автомобиля я выбрал черный, в салоне - кожа, пластик и полы кремового цвета. В оснащение Эквинокса вошли кондиционер, автосвет, CD-проигрыватель с усилителем и встроенным сабвуфером. электро- стекла и зеркала. Водительское сиденье с электроподогревом, заднее сиденье регулируется продолно и перемещается на 30 см, тем самым увеличивая общий объем багажа. Спинки можно наклонить в пропорции 1/3 и создать 3 положения, а если сложить сиденья, то образуется прямая поверхность.
Что касается поведения на дороге, то весьма возможно, что это от перехода к автомобилю с большей колесной базой, но на поворотах в каком-нибудь переулке хочется поставить дополнительно парктроник. Но езда на моем Эквиноксе просто не сравнима: плавно, без никаких скачков, даже по самым исхудалым и испорченным дорогам.
Вернуться назад