Chevrolet Lacetti 2010 - отзыв владельца
Под днищем автомобиля нет совершенно никакой защиты, она просто не предусмотрена, силовой агрегат не защищен, а это очень опасно. Так что пришлось отдельно покупать защиту, а потом самому ее устанавливать. Клавиша стеклоподъемников сделаны неудобно, неизвестно на кого они рассчитаны, но я, человек с средней комплектацией и мне приходится тянуться за ней. В салоне очень шумно, ужасная звукоизоляция. Даже летнюю резину в салоне слышно отчетливо, а про зимнюю а и вовсе молчу.
Минусы не такие большие, к ним можно приспособиться, но все же их могло и не быть. Теперь перейдем к плюсам. Хороший обзор, большие зеркала с подогревом, так что очень удобно. Задние полки сидения могут складываться и это тоже несомненный плюс, можно перевозить крупногабаритный багаж, который не поместится в багажном отсеке.
Бардачок тоже функциональный, в нем есть отсек, в котором можно хранить напитки и охлаждать их. Под рулевой колонкой слева есть небольшой отсек, в котором можно хранить тряпки, чтобы например протирать стекла. Во всех четырех дверях есть отделения, в которых очень удобно хранить мобильные телефоны, Шевроле идет в ногу с временем.
В конкретно моем Шевроле Лачетти сзади больше места, чем в предыдущих поколениях, а по внешним размерам она такая же. В багажнике есть специальный отсек для запасного колеса, но это у многих есть, фишка в том, что сюда помещается еще и огнетушитель, аптечка, трос, аварийный знак остановки, 2 противооткатных уголка и еще много всякой мелочи, все вошло без затруднений, а сам багажный отсек полностью свободен. Дорожный просвет больше .чему обычных японских иномарок, которые колесят по нашим дорогам и это безусловно еще один плюс.
Задние пассажиры могут радоваться, наконец-то их ноги не мерзнут, там подведена подача воздуха, греет просто замечательно. Качество сборки хорошее, несмотря на морозы, которые случились нынешней зимой, ничего не начал скрипеть, брякать и шуметь, вот что значит постарались, это приятно. Акустическая подготовка, которую провели с завода выполнена хорошо, мне лично его хватает и я не стал его менять ни на что другое.
На задних колесах установлены дисковые тормоза, срабатывают мгновенно. Расход топлива составляет 10-11 литров на 100 км, но это с прогревами, о трассе литров 7, это при полностью загруженной машине. Если за бортом сильная метель и мороз,плюс боковой ветер, то может и все 14 литров употребить.
И конечно же нужно заправлять качественный бензин, что я собственно и делаю. У меня кажется на них уже и нюх проснулся. Передние фары запотевают, задние замерзают, вот такие проблемы с оптикой. В принципе пока все.
Минусы не такие большие, к ним можно приспособиться, но все же их могло и не быть. Теперь перейдем к плюсам. Хороший обзор, большие зеркала с подогревом, так что очень удобно. Задние полки сидения могут складываться и это тоже несомненный плюс, можно перевозить крупногабаритный багаж, который не поместится в багажном отсеке.
Бардачок тоже функциональный, в нем есть отсек, в котором можно хранить напитки и охлаждать их. Под рулевой колонкой слева есть небольшой отсек, в котором можно хранить тряпки, чтобы например протирать стекла. Во всех четырех дверях есть отделения, в которых очень удобно хранить мобильные телефоны, Шевроле идет в ногу с временем.
В конкретно моем Шевроле Лачетти сзади больше места, чем в предыдущих поколениях, а по внешним размерам она такая же. В багажнике есть специальный отсек для запасного колеса, но это у многих есть, фишка в том, что сюда помещается еще и огнетушитель, аптечка, трос, аварийный знак остановки, 2 противооткатных уголка и еще много всякой мелочи, все вошло без затруднений, а сам багажный отсек полностью свободен. Дорожный просвет больше .чему обычных японских иномарок, которые колесят по нашим дорогам и это безусловно еще один плюс.
Задние пассажиры могут радоваться, наконец-то их ноги не мерзнут, там подведена подача воздуха, греет просто замечательно. Качество сборки хорошее, несмотря на морозы, которые случились нынешней зимой, ничего не начал скрипеть, брякать и шуметь, вот что значит постарались, это приятно. Акустическая подготовка, которую провели с завода выполнена хорошо, мне лично его хватает и я не стал его менять ни на что другое.
На задних колесах установлены дисковые тормоза, срабатывают мгновенно. Расход топлива составляет 10-11 литров на 100 км, но это с прогревами, о трассе литров 7, это при полностью загруженной машине. Если за бортом сильная метель и мороз,плюс боковой ветер, то может и все 14 литров употребить.
И конечно же нужно заправлять качественный бензин, что я собственно и делаю. У меня кажется на них уже и нюх проснулся. Передние фары запотевают, задние замерзают, вот такие проблемы с оптикой. В принципе пока все.