Chevrolet Lanos 2007 - отзыв владельца
Шевроле Ланос 2007 года я купил в 2008 году. Первое время никаких проблем не было, единственное - поменял аккумулятор. Через полтора года началась проблема с системой регулирования давления топлива. Обратился в салон по гарантии, мне объявили, что нужно оставить ее на пару недель и платить 300 рублей в сутки. Я не согласился, поэтому ремонтировал сам.
Сами они стоят копейка, но вот работа по установке обходится в 800 рублей. Постоянно выходит из строя генератор, приходилось менять диодный мост, стоит они тоже немного, но правда менял раз десять. Сам решил не менять, дела все специалист и наверное это к лучшему, а то потом сдирали бы за это три шкуры. Зима не такая холодная, примерно -15, но даже при этом постоянно протекал тосол. Радиатор маломощный, прямо как на отечественных автомобилях.
Гарантия не оправдала никаких надежд. Ремонтировали они только то, что стоит пару копеек, например ручку стеклоподъемников. А чтобы установить электрические просят 6 тыс рублей за каждую. Ну это уже полное безобразие. В общем по мелочи работы накопилось много и мне чстно говоря это уже порядком надоело, пришло время продавать автомобиль, пока не начались более серьезные проблемы. Под капотом всего лишь 70 лошадиных сил и это очень мало.
Если температура за бортом -10, то задние стекла замерзают полностью и никак не хотят оттаивать. А если больше -18, то едешь как в танке. Крутящий момент слишком мал, из-за чего буксовал практически на ровном месте. Задние амортизаторы дали о себе знать через 20 000 км, так что пришлось поменять и их в том числе. В итоге могу сказать, что автомобиль Шевроле Ланос не рассчитан на наши условия.
Наверное, если бы круглый год было тепло, то большинства проблем не было бы, но все-таки у нас есть зима, весна и осень, так что следующий автомобиль буду выбирать более основательно. Нельзя сказать, что я полностью не доволен машиной. Но все же я ожидал от нее большего. Ланос нуждается в серьезной доработке, это факт признанный и надеюсь в компании, производящей ее, над этим уже серьезно задумались. Ведь раз носишь значок Шевроле, то и соответствовать надо, иначе доверие к нему утратится.
Для Шевроле Ланос очень сложно достать запасные части и детали. Ситуация не катастрофическая, найти можно, но нужно стараться. Наверное более предпочтительным было бы устанавливать на нее двигатели от Лада Приора. Потребление топлива в городских условиях составляет порядка 12 литров и это очень много. Но есть и плюсы, посмотрим на них.
Какая бы на улице не была погода, заводится она с первого раза. Расходники доступные. Несмотря ни на что, Ланос все же неплохой вариант для бюджетной иномарки. Он неприхотлив в эксплуатации, но есть большие минусы с комфортом. Если у вас встал выбор между отечественным авто и Шевроле Ланос, то конечно я предпочтение отдам последнему варианту.
Сами они стоят копейка, но вот работа по установке обходится в 800 рублей. Постоянно выходит из строя генератор, приходилось менять диодный мост, стоит они тоже немного, но правда менял раз десять. Сам решил не менять, дела все специалист и наверное это к лучшему, а то потом сдирали бы за это три шкуры. Зима не такая холодная, примерно -15, но даже при этом постоянно протекал тосол. Радиатор маломощный, прямо как на отечественных автомобилях.
Гарантия не оправдала никаких надежд. Ремонтировали они только то, что стоит пару копеек, например ручку стеклоподъемников. А чтобы установить электрические просят 6 тыс рублей за каждую. Ну это уже полное безобразие. В общем по мелочи работы накопилось много и мне чстно говоря это уже порядком надоело, пришло время продавать автомобиль, пока не начались более серьезные проблемы. Под капотом всего лишь 70 лошадиных сил и это очень мало.
Если температура за бортом -10, то задние стекла замерзают полностью и никак не хотят оттаивать. А если больше -18, то едешь как в танке. Крутящий момент слишком мал, из-за чего буксовал практически на ровном месте. Задние амортизаторы дали о себе знать через 20 000 км, так что пришлось поменять и их в том числе. В итоге могу сказать, что автомобиль Шевроле Ланос не рассчитан на наши условия.
Наверное, если бы круглый год было тепло, то большинства проблем не было бы, но все-таки у нас есть зима, весна и осень, так что следующий автомобиль буду выбирать более основательно. Нельзя сказать, что я полностью не доволен машиной. Но все же я ожидал от нее большего. Ланос нуждается в серьезной доработке, это факт признанный и надеюсь в компании, производящей ее, над этим уже серьезно задумались. Ведь раз носишь значок Шевроле, то и соответствовать надо, иначе доверие к нему утратится.
Для Шевроле Ланос очень сложно достать запасные части и детали. Ситуация не катастрофическая, найти можно, но нужно стараться. Наверное более предпочтительным было бы устанавливать на нее двигатели от Лада Приора. Потребление топлива в городских условиях составляет порядка 12 литров и это очень много. Но есть и плюсы, посмотрим на них.
Какая бы на улице не была погода, заводится она с первого раза. Расходники доступные. Несмотря ни на что, Ланос все же неплохой вариант для бюджетной иномарки. Он неприхотлив в эксплуатации, но есть большие минусы с комфортом. Если у вас встал выбор между отечественным авто и Шевроле Ланос, то конечно я предпочтение отдам последнему варианту.