Chevrolet Lanos 2008 г.в. - отзыв владельца
Продав осенью 2011 года свою старенькую "восьмерку", задумался над необходимостью покупки нового транспортного средства. Поиск длился бесконечно долго, в течение нескольких месяцев я ездил на общественном транспорте, который я всю свою жизнь пытался избегать. Почему тянул с покупкой? Причина проста - хотелось за небольшие деньги купить стоящий автомобиль, а это осуществить, сами понимаете, очень сложно. Всю историю поиска не буду детально расписывать. В конце 2011 года я купил Шевроле Ланос 2008 года выпуска. Пробег машины на момент покупки был равен 30 000 километрам.
Поломок было немного. Спустя некоторое время после покупки по неизвестной мне причине загудел подшипник правой передней ступицы. Ремонт обошелся мне всего в 750 рублей, это причем вместе с покупкой запчасти. Кроме этого была осуществлена замена реле повторителей поворота, отдал за работу 350 рублей. Еще дешевле, всего в 200 рублей, обошлась замена катализатора. Вот, собственно, и все поломки за все два года эксплуатации. Признаюсь, мне содержание моей "восьмерки" обходилось гораздо дороже, нежели иномарки. Самостоятельно установил подогрев передних сидений, парктроники и новые форсунки омывателя лобового стекла. "Одел" кресла в новые кожаные чехлы, купил tuningchrome.com.ua/Toyota/Venza_2008/">накладки на педали, сетку в багажник.
В сравнении Шевроле Ланоса с отечественными машинами, конечно же, выигрывает Ланос. В автомобиле есть и кондиционер, и гидроусилитель рулевого колеса, и противотуманные фонари, и прекрасная мягкая подвеска. Это, естественно, не все положительные качества авто, но думаю, что перечислять их нет смысла, каждый здравомыслящий человек и так их все знает.
Машина, конечно, неидеальна, есть у нее и недостатки, например, очень шумная и слабая печка. Лакокрасочное покрытие не самое лучшее, на кузове постоянно появляются сколы и царапины. В машине всегда есть красящий карандаш. Возле радиаторной решетки уже начала проявляться ржавчина. Плохая шумоизоляция, чем выше скорость, тем больше шума в салоне. И последнее: заводские лампочки в фонарях светят не ахти как, лучше сразу же по возможности установить ксенон.
Поломок было немного. Спустя некоторое время после покупки по неизвестной мне причине загудел подшипник правой передней ступицы. Ремонт обошелся мне всего в 750 рублей, это причем вместе с покупкой запчасти. Кроме этого была осуществлена замена реле повторителей поворота, отдал за работу 350 рублей. Еще дешевле, всего в 200 рублей, обошлась замена катализатора. Вот, собственно, и все поломки за все два года эксплуатации. Признаюсь, мне содержание моей "восьмерки" обходилось гораздо дороже, нежели иномарки. Самостоятельно установил подогрев передних сидений, парктроники и новые форсунки омывателя лобового стекла. "Одел" кресла в новые кожаные чехлы, купил tuningchrome.com.ua/Toyota/Venza_2008/">накладки на педали, сетку в багажник.
В сравнении Шевроле Ланоса с отечественными машинами, конечно же, выигрывает Ланос. В автомобиле есть и кондиционер, и гидроусилитель рулевого колеса, и противотуманные фонари, и прекрасная мягкая подвеска. Это, естественно, не все положительные качества авто, но думаю, что перечислять их нет смысла, каждый здравомыслящий человек и так их все знает.
Машина, конечно, неидеальна, есть у нее и недостатки, например, очень шумная и слабая печка. Лакокрасочное покрытие не самое лучшее, на кузове постоянно появляются сколы и царапины. В машине всегда есть красящий карандаш. Возле радиаторной решетки уже начала проявляться ржавчина. Плохая шумоизоляция, чем выше скорость, тем больше шума в салоне. И последнее: заводские лампочки в фонарях светят не ахти как, лучше сразу же по возможности установить ксенон.