Отзыв о Chevrolet Tahoe V8/5.7 1997 г.в. Часть 2
На следующий день оформил Тахо на себя и начал наслаждаться ее владением. Да да, я именно наслаждался владением, а не просто владел. Естественно, скоростное вождение - не для этой машины, но при необходимости мощность мотора позволяет обогнать практически любое транспортное средство на трассе. Еще мне понравился квадратный кузов внедорожника.
Современные Тахо нового поколения выпускают с округлым кузовом и мне это не очень нравится, мой Тахо брутальный во всех смыслах этого слова. Здесь нет обилия электронных помощников, которыми сейчас оснащают даже бюджетные машины, но, я считаю, что вполне можно справится и без них, по крайней мере подушки безопасности здесь есть, ну еще несколько систем, помогающих мне в той или иной ситуации. Приобрел машину в том году и пока еще ничего не ломалось, хотя ездить мне приходится не только по асфальту, но и по самому настоящему бездорожью со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Один раз поехал вызволять друга, застрявшего на весенней распутице, ситуация оказалась настолько сложной, что он уже думал вызывать трактор, но Тахо вытянул не только себя, но и машину друга, хотя и она является внедорожником, марку озвучивать не буду. Кстати, он потом попал в мелкую аварию, потом понадобилась autootsenka.ru/ocenka-avtotransporta.php" target="_blank"> независимая экспертиза после дтп.
В этом году собираюсь поменять все расходники и сделать шумоизоляцию. Нет, здесь "шумка" вполне приличная, просто недавно я приобрел дорогую аудиосистему, стоит мне включить ее на полную мощь, как тут же слышатся посторонние скрипы, этого быть не должно.
В конце немного об уважении на дорогах. За рулем Шевроле Тахо я чувствую себя хозяином в любом ситуации. Мне не сигналят, меня не подрезают, со мной считаются. А попробуйте хотя бы на пару секунд задержаться на светофоре на каком-нибудь легковом автомобиле попроще, сразу же начнут покрывать матом и нажимать на клаксон.
Расход топлива большой, здесь спорить бессмысленно, правда здесь речь не идет о каких-то заоблачных величинах, о которых частенько пишут в отзывах. Если машина потребляет очень много бензина, то есть смысл продиагностировать топливную систему, быть может там что-то не так, лично меня расходы на бензин не слишком утомляют, все же покупая большую машину я был готов к этому.
Современные Тахо нового поколения выпускают с округлым кузовом и мне это не очень нравится, мой Тахо брутальный во всех смыслах этого слова. Здесь нет обилия электронных помощников, которыми сейчас оснащают даже бюджетные машины, но, я считаю, что вполне можно справится и без них, по крайней мере подушки безопасности здесь есть, ну еще несколько систем, помогающих мне в той или иной ситуации. Приобрел машину в том году и пока еще ничего не ломалось, хотя ездить мне приходится не только по асфальту, но и по самому настоящему бездорожью со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Один раз поехал вызволять друга, застрявшего на весенней распутице, ситуация оказалась настолько сложной, что он уже думал вызывать трактор, но Тахо вытянул не только себя, но и машину друга, хотя и она является внедорожником, марку озвучивать не буду. Кстати, он потом попал в мелкую аварию, потом понадобилась autootsenka.ru/ocenka-avtotransporta.php" target="_blank"> независимая экспертиза после дтп.
В этом году собираюсь поменять все расходники и сделать шумоизоляцию. Нет, здесь "шумка" вполне приличная, просто недавно я приобрел дорогую аудиосистему, стоит мне включить ее на полную мощь, как тут же слышатся посторонние скрипы, этого быть не должно.
В конце немного об уважении на дорогах. За рулем Шевроле Тахо я чувствую себя хозяином в любом ситуации. Мне не сигналят, меня не подрезают, со мной считаются. А попробуйте хотя бы на пару секунд задержаться на светофоре на каком-нибудь легковом автомобиле попроще, сразу же начнут покрывать матом и нажимать на клаксон.
Расход топлива большой, здесь спорить бессмысленно, правда здесь речь не идет о каких-то заоблачных величинах, о которых частенько пишут в отзывах. Если машина потребляет очень много бензина, то есть смысл продиагностировать топливную систему, быть может там что-то не так, лично меня расходы на бензин не слишком утомляют, все же покупая большую машину я был готов к этому.