Клуб любителей автомобилей Chevrolet » Отзывы » Отзывы Chevrolet TrailBlazer » Отзыв о Шевроле Трейл Блейзер 2008

Отзыв о Шевроле Трейл Блейзер 2008

Как только я сел за руль автомобиля Шевроле Трейл Блейзер я почувствовал панику. Эта паника была подпитана не самим автомобилем, а именно автоматической коробкой передач. И даже теперь, когда после покупки машины прошло уже без малого 3 года, я все еще до конца не привык к этому устройству и все время жду, что она в один прекрасный момент просто перестанет работать.

Дело в том, что водительский стаж у меня составляет 20 лет и до этого я ездил на автомобилях с механической коробкой передач и это первый автомобиль, на котором установлен автомат. Приобрел я его на удобном автопортале по automobile.ru/poderjannie" target="_blank">продаже бу авто, где очень просто отыскать нужный для вас автомобиль. Под капотом у Шевроле Трейл Блейзер расположен шестицилиндровый силовой агрегат объемом 4.2 литра, мощностью 279 л.с.

Салон кожаный, полный электропакет, климат контроль, приличная аудиосистема и компас на зеркале заднего вида. Тормоза немного вялые, если тормозить резко. то он начинает кренится вперед, чувствуется инерция. Если же продолжительное время держать ногу на педали тормоза в нажатом состоянии, то она опускается до пола. Что касается трансмиссии, то можно сказать, что она универсально, автомобиль может быть как полноприводным, так и переднеприводным, переключение выполняется с помощью крутилки в салоне.

Подвеска мягкая и очень комфортная как для водителя, так и для пассажиров, а это немаловажный фактор. Ямы и колдобины проходит так, что в салоне ничего не чувствуется. На поворотах правда кузов сильно раскачивает, да и крен большеват. Кузов большой, настоящий мужской автомобиль. Передняя часть и боковина смотрится просто замечательно, а вот задняя оптика, по моему мнению, вообще тут не к месту. Снизу висит запасное колесо и это ухудшает как проходимость так и внешний вид. Подножки стоят слишком низко, я вообще их снял.

Про салон трудно что то сказать определенное, в общем на любителя. Дизайн консервативно-модернизированный. Можно отрегулировать буквально все. Рулевое колесо слишком тонкое и потому неудобное, плюс к этому там очень много настроек, кнопок и регулировок, все слишком сложно и запутано. Кожа на обивке сидений достаточно качественная, отсутствует боковая поддержка.

Теперь перейдем к обсуждению ходовых характеристик. В городе ведет себя хорошо, несмотря на свои габариты очень верткий. Парковаться тоже не сложно, обзор великолепный, благодаря большим и широким зеркалам. Конечно жен стоит выделить уважение на дороге, никто не прижимает, без необходимости не обгоняет, мелочь - а приятно.

По бездорожью пока не ездил, но почему то мне кажется, что там он меня подведет. Подключаемый мост, маленький для внедорожника дорожный просвет, длина - все это говорит не в его пользу. Подводя итог, скажу, что в целом автомобиль хороший, мощный, но особых впечатлений после себя так и не оставила. И самое интересное, что я так толком и не понял, для каких целей она предназначена.

Может быть для Америки она в самый раз, а у нас не подходит ни к одному классу, этим и можно объяснить ее относительную невостребованность. Единственной причиной для покупки этого автомобиля может служить желание приобрести за сравнительно небольшие деньги большой и красивый джип.

Отзыв о Шевроле Трейл Блейзер 2008

Отзыв о Шевроле Трейл Блейзер 2008

Отзыв о Шевроле Трейл Блейзер 2008
13-07-2011, 11:25
Просмотров: 445
Печать Нашли ошибку?