Отзыв автовладельца Шевроле ТрейлБлейзер 4.2i 4WD 2005
Мой автомобиль 2005 года выпуска. Под его капотом пыхтит 4,2 -литровый мотор, выдающий 273 л.с. На момент покупки моего Шеви ТрейлБлейзер пробег составлял 82 тыс км. Отдал я за него 650 тыс. с полной комплектацией.
Требований у меня было мало при выборе нового авто, так как мне нужно было ограничиться в 700 тыс, а вешать на себя кредит мне не хотелось. Искал мощный автомобиль с двигателем более 200 л.с., обязательное наличие 4 wd, вместительный и просторный салон. При покупке авто жене, я просматривал avtoed.com/recalls/hyundai/solaris" target="_blank">отзывы хендай солярис, так как ей нужен был небольшой, маневренный хэтчбек с привлекательным экстерьером.
Могу сказать, что вполне доволен своим Трейлом. Благодаря плавному ходу, ездить на таком авто просто одно удовольствие. Хороший в управлении; маневренный, несмотря на свои габариты; отличный головной свет; потребление топлива в пределах разумного. В среднем в месяц расходуется 15 литров горючего при езде в основном по трассе, в городском режиме - 18 литров. Тяга этого внедорожника отлична. Однажды осенью, правда, выехал загород, пришлось мне, скажу я вам, тяжеловато. Защита Трейла что надо, но у него передний свес, ход подвески и пороги коротковаты. Неровности на дороге пробивают подвеску.
ТрейлБлейзер - внедорожник комфортабельный. Но сколько стоит поддержание этого комфорта? В хорошее состояние я машину привел за 100 тыс. Установить подвеску в деньгах составляет около 8 тыс., заменить генератор - 11 тыс., ТО, сервисный ремонт и еще много всего.
[xfgiven_ingredients]
Требований у меня было мало при выборе нового авто, так как мне нужно было ограничиться в 700 тыс, а вешать на себя кредит мне не хотелось. Искал мощный автомобиль с двигателем более 200 л.с., обязательное наличие 4 wd, вместительный и просторный салон. При покупке авто жене, я просматривал avtoed.com/recalls/hyundai/solaris" target="_blank">отзывы хендай солярис, так как ей нужен был небольшой, маневренный хэтчбек с привлекательным экстерьером.
Могу сказать, что вполне доволен своим Трейлом. Благодаря плавному ходу, ездить на таком авто просто одно удовольствие. Хороший в управлении; маневренный, несмотря на свои габариты; отличный головной свет; потребление топлива в пределах разумного. В среднем в месяц расходуется 15 литров горючего при езде в основном по трассе, в городском режиме - 18 литров. Тяга этого внедорожника отлична. Однажды осенью, правда, выехал загород, пришлось мне, скажу я вам, тяжеловато. Защита Трейла что надо, но у него передний свес, ход подвески и пороги коротковаты. Неровности на дороге пробивают подвеску.
ТрейлБлейзер - внедорожник комфортабельный. Но сколько стоит поддержание этого комфорта? В хорошее состояние я машину привел за 100 тыс. Установить подвеску в деньгах составляет около 8 тыс., заменить генератор - 11 тыс., ТО, сервисный ремонт и еще много всего.
Вернуться назад