Фото Шевроле Камаро
В престижном автосалоне Детройта Дженерал Моторс презентовала свою новую модель Шевроле Камаро. Как объявил концерн, автомобиль оснащен шестицилиндровым V8 двигателем, имеет мощность в 400 лошадиных сил и 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач. Она передает всю мощь автомобиля на задние ведущие колеса. А в tambov.genser.ru/" target="_blank">автосалоне Nissan проходит премьера новой модификации Qashqai.
Тут уже эстафету перехватывают 22-дюймовые диски с резиной 305/30. Так же стоит отметить хорошую тормозную систему, которая включает в себя 15-дюймовые тормозные диски и 4-поршневый суппорт. Своим дизайном обновленный Шевроле Камаро остался верен своему предшественнику, все тот же вытянутый капот, огромный и широкий фронт и симпатичный зад.
Выпускная система дает о себе знать двумя круглыми блестящими трубами. Попав в салон этого шедевра автомобилестроения можно сразу ощутить и оценить всю работу дизайнеров, который так долго и упорно трудились над автомобилем. Сюда входят современные кожаные сидения, широкая фронтальная консоль с трехспицевым спортивным рулем и классическими круглыми приборами, функциональный информативный дисплей посередине. По поводу цен Дженерал Моторс не сделал никаких заявлений.
В серийном варианте Шевроле Камаро можно будет оценить в трех вариантах: базисный LT и LS, улучшенный SS, а так же дополняющий пакет RS, включающий в себя пару типов аэродинамических элементов и 20-дюймовые колесные диски. Базисный вариант будет оснащен V6-двигателем с рабочим объемом 3,6 литра и 300 лошадиными силами.
Улучшенный вариант имеет под капотом двигатель V8 c рабочим объемом 6,2 литра и мощностью в 422 лошадиные силы. Оснащен он будет шестиступенчатой автоматической или механической коробкой передач. Комплектацию эффектно дополняют ABS и ESP, помощник парковки и шесть подушек безопасности. Прибавим к этому серьезную тормозную систему и широкую гамму колесных дисков размерами 18 и 20 дюймов. Внешний вид Шевроле Камаро подчеркивает его брутальность.
Хорошо в композицию вписывается фронтальная оптика. Пространства в салоне много, тут уместна формула 2+2. Автомобиль в базовой комплектации обойдется американцам от 20 000 долларов. Автомобиль давно уже стал классикой, в которую сейчас пытаются внедрить современный дизайн. И по всему видимому у дизайнеров автомобиля это получается.
Конечно о экономичности потребления топлива говорить не приходится, да и бюджетным Шевролде Камаро назвать трудно. Автомобиль в этом случае не просто средство передвижения, с ним вы сможете показать свою индивидуальность и характер. Даже на комфорт автомобиля можно не обращать внимания, а он тут на самом высоком уровне.
Все дело во внешней составляющей и мощности под капотом. С таким количеством лошадиных сил водителю подвластны любые расстояния. Автомобиль представляется во многих престижных автосалонах и не перестает удивлять, хотя вроде бы и так уже показал искушенному зрителю все, что мог.
Конструкторы всегда готовы удивить или поразить публику новыми примочками. Это не спокойный городской гражданин, не тихоходный лайнер. Это быстрый, мощный и маневренный автомобиль, который сделает невозможное возможным, какой бы избитой эта фраза ни казалась.
Тут уже эстафету перехватывают 22-дюймовые диски с резиной 305/30. Так же стоит отметить хорошую тормозную систему, которая включает в себя 15-дюймовые тормозные диски и 4-поршневый суппорт. Своим дизайном обновленный Шевроле Камаро остался верен своему предшественнику, все тот же вытянутый капот, огромный и широкий фронт и симпатичный зад.
Выпускная система дает о себе знать двумя круглыми блестящими трубами. Попав в салон этого шедевра автомобилестроения можно сразу ощутить и оценить всю работу дизайнеров, который так долго и упорно трудились над автомобилем. Сюда входят современные кожаные сидения, широкая фронтальная консоль с трехспицевым спортивным рулем и классическими круглыми приборами, функциональный информативный дисплей посередине. По поводу цен Дженерал Моторс не сделал никаких заявлений.
В серийном варианте Шевроле Камаро можно будет оценить в трех вариантах: базисный LT и LS, улучшенный SS, а так же дополняющий пакет RS, включающий в себя пару типов аэродинамических элементов и 20-дюймовые колесные диски. Базисный вариант будет оснащен V6-двигателем с рабочим объемом 3,6 литра и 300 лошадиными силами.
Улучшенный вариант имеет под капотом двигатель V8 c рабочим объемом 6,2 литра и мощностью в 422 лошадиные силы. Оснащен он будет шестиступенчатой автоматической или механической коробкой передач. Комплектацию эффектно дополняют ABS и ESP, помощник парковки и шесть подушек безопасности. Прибавим к этому серьезную тормозную систему и широкую гамму колесных дисков размерами 18 и 20 дюймов. Внешний вид Шевроле Камаро подчеркивает его брутальность.
Хорошо в композицию вписывается фронтальная оптика. Пространства в салоне много, тут уместна формула 2+2. Автомобиль в базовой комплектации обойдется американцам от 20 000 долларов. Автомобиль давно уже стал классикой, в которую сейчас пытаются внедрить современный дизайн. И по всему видимому у дизайнеров автомобиля это получается.
Конечно о экономичности потребления топлива говорить не приходится, да и бюджетным Шевролде Камаро назвать трудно. Автомобиль в этом случае не просто средство передвижения, с ним вы сможете показать свою индивидуальность и характер. Даже на комфорт автомобиля можно не обращать внимания, а он тут на самом высоком уровне.
Все дело во внешней составляющей и мощности под капотом. С таким количеством лошадиных сил водителю подвластны любые расстояния. Автомобиль представляется во многих престижных автосалонах и не перестает удивлять, хотя вроде бы и так уже показал искушенному зрителю все, что мог.
Конструкторы всегда готовы удивить или поразить публику новыми примочками. Это не спокойный городской гражданин, не тихоходный лайнер. Это быстрый, мощный и маневренный автомобиль, который сделает невозможное возможным, какой бы избитой эта фраза ни казалась.