Замена заднего ступичного подшипника на Chevrolet Aveo
Для всех тех, кто совсем не боится испачкать свои руки в мазуте и для тех, кто не желает платить свои честно заработанные деньги кривым сервисменам и не считает, что самостоятельный ремонт производят только дураки, предлагается небольшой фотоотчет по замене подшипников задней ступицы. Чтобы в помещении, где вы проводите работы, был всегда воздух чистым, устанавливайте vash-climat.ru/" target="_blank">очиститель воздуха.
1) Перво-наперво домкратим и снимаем колесо. Одного домкрата будет недостаточно, поэтому необходимо использовать опорную стойку или же выложить опору из кирпичей.
2) Далее необходимо отвернуть винты крепления тормозного барабана, после чего снять сам барабан.
3) При помощи отвертки и молотка снимите защитный колпачок.
4) После того, как был снят защитный колпачок, необходимо выпрямить крутящий загиб и отвернуть гайку, используя для этого головку на 32 и самый большой вороток. При выполнении этой работы нужно, чтобы машина уверенно стояла на опоре, в противном случае в момент срывания гайки вы свалите машину.
5) При помощи молотка или лапчатого съемника аккуратно снимите ступицу. По возможности используйте лапчатый съемник - ступица сходит на удивление довольно легко.
Вот это и есть ступица.
6) Далее необходимо вытащить стопорное кольцо. Для этого вам потребуются две отвертки или же специальные пассатижи с тонкими губками.
Ступица полностью готова для выпресовки подшипника.
Можно пойти двумя путями:
- пересортировать на СТО (за эту процедуру много денег не возьмут, а занимает она всего десять минут);
- используя съемник ступичных подшипников на ВАЗ 2108 закрепить хорошо в тисках.
7) Выпрессовав подшипники собираем все в обратной последовательности.
Вот и все. Работы ровно на час.
[xfgiven_ingredients]
1) Перво-наперво домкратим и снимаем колесо. Одного домкрата будет недостаточно, поэтому необходимо использовать опорную стойку или же выложить опору из кирпичей.
2) Далее необходимо отвернуть винты крепления тормозного барабана, после чего снять сам барабан.
3) При помощи отвертки и молотка снимите защитный колпачок.
4) После того, как был снят защитный колпачок, необходимо выпрямить крутящий загиб и отвернуть гайку, используя для этого головку на 32 и самый большой вороток. При выполнении этой работы нужно, чтобы машина уверенно стояла на опоре, в противном случае в момент срывания гайки вы свалите машину.
5) При помощи молотка или лапчатого съемника аккуратно снимите ступицу. По возможности используйте лапчатый съемник - ступица сходит на удивление довольно легко.
Вот это и есть ступица.
6) Далее необходимо вытащить стопорное кольцо. Для этого вам потребуются две отвертки или же специальные пассатижи с тонкими губками.
Ступица полностью готова для выпресовки подшипника.
Можно пойти двумя путями:
- пересортировать на СТО (за эту процедуру много денег не возьмут, а занимает она всего десять минут);
- используя съемник ступичных подшипников на ВАЗ 2108 закрепить хорошо в тисках.
7) Выпрессовав подшипники собираем все в обратной последовательности.
Вот и все. Работы ровно на час.
Вернуться назад