Чистка дроссельной заслонки на Chevrolet Epica
Недавно заметил то, что мой автомобиль Chevrolet Epica начал потреблять слишком много топлива. Поначалу я даже не мог понять причину данной проблемы, но проездив еще с недельку, я догадался в чем дело. Началось все так. Я частенько езжу к матери в другой город и обычно заправляю полный бак. В этот раз я также заправил полный бак, включил auto.wikimart.ru/electronics/camcorder/brand/Supra/" target="_blank">видеорегистратор supra и отправился в путь, но немного не доехав у меня кончился бензин. Раньше я доезжал до ее дома, и еще на заправку съездить оставалось, а тут на тебе, встал примерно в пяти километрах от города. Хорошо, что у меня в багажнике лежала канистра с бензином. Я всерьез задумался о данной проблеме и решил, как можно скорее исправить ее. Прочитал в интернете несколько статей по данной теме, но ничего вразумительного не прочитал. Как - то раз, заводя машину (а завелась она не сразу), я заметил, что стрелка тахометра гуляет то вверх, то вниз. Ну да, как же я раньше то не догадался, все дело в том, что засорился впускной тракт автомобиля, нетрудно было додуматься. Прочитал в интернете, что именно он может засориться при подобных симптомах. Первая же новость в интернете указала мне на то, что проблема может быть в дроссельной заслонке. Посмотрел способы решения данной проблемы, а затем пользуясь инструкцией, принялся за дело. По ходу работы я сделал подробный фотоотчет для того, чтобы показать вам. Итак, начнем. Перед началом работ рекомендуется отсоединить клеммы аккумулятора, во избежание короткого замыкания, а также зависания оборотов после чистки дросселя. Начать отсоединять клеммы нужно сначала с минуса, а уже потом плюс.
Далее снимаем фишку с расходметра и вывинчиваем ближний хомут, держащий гофру.
Затем отсоединяем крышку и снимаем воздушный фильтр.
Теперь настает важный момент, обязательно нужно снизить давление в системе охлаждения автомобиля. Сделать это можно таким образом – аккуратно откручиваем крышку от расширительного бачка, делается это примерно так, как бутылку колы открываешь, тихонько. Давление нужно уменьшать потому, что при отсоединение шлангов подогрева дросселя, антифриз мощной струей разлетится во всевозможные стороны. Я забыл спустить газы системы охлаждения, поверьте мне, ощущение, когда все лицо в антифризе, не очень то приятное.
Ну ладно, продолжим работу. Снимаем трубку поступления воздуха в картер. Далее убираем фишку с дроссельного узла автомобиля.
Теперь отвинчиваем дальний болт хомута от гофры.
Теперь снимаем дроссель. Для того, чтобы снять дроссель, нам понадобится шестигранник на 5, которым мы открутим болты, держащие дроссельный узел.
Резиновую прокладку оставляем на месте. Неплохо было бы ее протереть. Снимаем дроссель, рассматриваем ее с той и другой стороны.
Посмотрели, ужаснулись и выкинули ее в мусорку. Да шучу, конечно, начинаем ее чистить. Для чистки данной детали нам понадобится жидкость для чистки карбюраторов – Step Up.
Данным очистителем смачиваем весь шлак, что накопился на дроссельной заслонке. Далее выжидаем несколько минут и начинаем счищать копоть. Для чистки подойдет зубная щетка или мягкая кисть. Счищаем слой, заливаем очистителем, а затем снова орудуем щеткой. Проводим данную процедуру до тех пор, пока нагар не будет удален на все сто процентов. Ну вот и все, дроссель блести,т как лысина нового русского.
Кстати еще рекомендуется очистить внутреннюю часть гофры.
Далее проводим проверку датчика ДРМВ на наличие загрязненности. В моем случае все было чисто.
Далее устанавливаем все детали на место в обратной последовательности. Болты дросселя, зажимаем по диагонали. Расширительный бачок пока не закрываем, лучше будет, если автомобиль немного поработает без крышки бачка, так как в нем может остаться некая воздушная пробка. Присоединяем аккумулятор обратно, только теперь уже сначала присоединяем плюсовую клемму и только потом минусовую. Проверяем автомобиль. Поворачиваем ключ и смотрим результат. Все в норме, работа выполнена удачно. Если и вас возникнет такая проблема, воспользуйтесь моей историей в качестве пособия по очистке дроссельной заслонки на автомобиле Chevrolet Epica. Удачи!
[xfgiven_ingredients]
Далее снимаем фишку с расходметра и вывинчиваем ближний хомут, держащий гофру.
Затем отсоединяем крышку и снимаем воздушный фильтр.
Теперь настает важный момент, обязательно нужно снизить давление в системе охлаждения автомобиля. Сделать это можно таким образом – аккуратно откручиваем крышку от расширительного бачка, делается это примерно так, как бутылку колы открываешь, тихонько. Давление нужно уменьшать потому, что при отсоединение шлангов подогрева дросселя, антифриз мощной струей разлетится во всевозможные стороны. Я забыл спустить газы системы охлаждения, поверьте мне, ощущение, когда все лицо в антифризе, не очень то приятное.
Ну ладно, продолжим работу. Снимаем трубку поступления воздуха в картер. Далее убираем фишку с дроссельного узла автомобиля.
Теперь отвинчиваем дальний болт хомута от гофры.
Теперь снимаем дроссель. Для того, чтобы снять дроссель, нам понадобится шестигранник на 5, которым мы открутим болты, держащие дроссельный узел.
Резиновую прокладку оставляем на месте. Неплохо было бы ее протереть. Снимаем дроссель, рассматриваем ее с той и другой стороны.
Посмотрели, ужаснулись и выкинули ее в мусорку. Да шучу, конечно, начинаем ее чистить. Для чистки данной детали нам понадобится жидкость для чистки карбюраторов – Step Up.
Данным очистителем смачиваем весь шлак, что накопился на дроссельной заслонке. Далее выжидаем несколько минут и начинаем счищать копоть. Для чистки подойдет зубная щетка или мягкая кисть. Счищаем слой, заливаем очистителем, а затем снова орудуем щеткой. Проводим данную процедуру до тех пор, пока нагар не будет удален на все сто процентов. Ну вот и все, дроссель блести,т как лысина нового русского.
Кстати еще рекомендуется очистить внутреннюю часть гофры.
Далее проводим проверку датчика ДРМВ на наличие загрязненности. В моем случае все было чисто.
Далее устанавливаем все детали на место в обратной последовательности. Болты дросселя, зажимаем по диагонали. Расширительный бачок пока не закрываем, лучше будет, если автомобиль немного поработает без крышки бачка, так как в нем может остаться некая воздушная пробка. Присоединяем аккумулятор обратно, только теперь уже сначала присоединяем плюсовую клемму и только потом минусовую. Проверяем автомобиль. Поворачиваем ключ и смотрим результат. Все в норме, работа выполнена удачно. Если и вас возникнет такая проблема, воспользуйтесь моей историей в качестве пособия по очистке дроссельной заслонки на автомобиле Chevrolet Epica. Удачи!
Вернуться назад