Ревизия задних тормозов Лачетти. Часть 1
"Передние тормоза во время замены колодок я проверил основательно, там никаких изъянов не было. Решил таким же образом проверить и заднюю тормозную систему. Все-таки, машина уже не новая и за все время обладания я не помню, чтобы хоть раз производил такую масштабную ревизию. Тормозные диски оказались в хорошем состоянии, колодки даже на половину не износились.
Единственно, стояночный тормоз у меня вызывал определенные сомнения, его я решил снять и проинспектировать. Дело в том, что даже после замены передних ступичных подшипников, наката у автомобиля не появилось. Хорошенько мазал все рычажки, пружинки, сразу перекрасил суппорта. С недавних пор меня начал смущать некий металлический скрежет, который исходил от задних тормозов. Скорее всего причина была в тормозном кожухе, однако я в этом не был уверен, поэтому нужно проверить. А пока машина на ремонте, приходится пользоваться услугами общественного транспорта и в этом смысле я предпочитаю transportspb.com/find" target="_blank">маршрутки спб.
Да, действительно, на кожухе я увидел натертость. Ничего особенного тут делать не надо, нужно лишь только отогнуть металл ненамного и все. Ревизия дошла до тормозных шлангов. Они тоже во относительно хорошем состоянии, однако все же будет лучше будет их заменить, потому что при ближайшем осмотре я обнаружил сеть мелких трещин, которые покрыли шланги. В принципе больше ничего с задними тормозами делать не нужно. Как я и говорил, колодки в хорошем состоянии, так что их менять необходимости нет.
Прокачивать тормоза тоже не нужно, ибо воздух во время ремонта внутрь не попадал. Ну что же, слава тормозной системе Лачетти. Даже после такой долгой эксплуатации они показали себя с лучшей стороны и практически не износились. И все же их нужно вовремя проверять, с безопасностью шутить не стоит. Системы ABS а моем автомобиле нет, соответственно, датчика тоже нет, хотя при желании его можно установить дополнительно. Честно говоря, никогда не задумывался об этом, но как-то раз за рулем проехался на машине, где была установлена данная система, она реально помогает!"
Единственно, стояночный тормоз у меня вызывал определенные сомнения, его я решил снять и проинспектировать. Дело в том, что даже после замены передних ступичных подшипников, наката у автомобиля не появилось. Хорошенько мазал все рычажки, пружинки, сразу перекрасил суппорта. С недавних пор меня начал смущать некий металлический скрежет, который исходил от задних тормозов. Скорее всего причина была в тормозном кожухе, однако я в этом не был уверен, поэтому нужно проверить. А пока машина на ремонте, приходится пользоваться услугами общественного транспорта и в этом смысле я предпочитаю transportspb.com/find" target="_blank">маршрутки спб.
Да, действительно, на кожухе я увидел натертость. Ничего особенного тут делать не надо, нужно лишь только отогнуть металл ненамного и все. Ревизия дошла до тормозных шлангов. Они тоже во относительно хорошем состоянии, однако все же будет лучше будет их заменить, потому что при ближайшем осмотре я обнаружил сеть мелких трещин, которые покрыли шланги. В принципе больше ничего с задними тормозами делать не нужно. Как я и говорил, колодки в хорошем состоянии, так что их менять необходимости нет.
Прокачивать тормоза тоже не нужно, ибо воздух во время ремонта внутрь не попадал. Ну что же, слава тормозной системе Лачетти. Даже после такой долгой эксплуатации они показали себя с лучшей стороны и практически не износились. И все же их нужно вовремя проверять, с безопасностью шутить не стоит. Системы ABS а моем автомобиле нет, соответственно, датчика тоже нет, хотя при желании его можно установить дополнительно. Честно говоря, никогда не задумывался об этом, но как-то раз за рулем проехался на машине, где была установлена данная система, она реально помогает!"