Клуб любителей автомобилей Chevrolet » Ремонт » ремонт Chevrolet Lacetti » Замена ролика натяжителя ремня генератора и ГУР Лачетти

Замена ролика натяжителя ремня генератора и ГУР Лачетти

В руководстве по эксплуатации написано, что ролик натяжителя ремня генератора и ГУРа нужно менять через каждые 40 тысяч километров пробега. Однако порой ремень рвется чаще или натяжитель выходит из строя.
Я буду самостоятельно менять ролик натяжителя всех приводных ремней, для этого понадобится стандартный набор инструментов. Заодно поменяю и ремень генератора, насоса гидроусилителя руля и компрессора системы кондиционирования. Можно было взять неоригинальный ролик, но он пластмассовый, так что надежностью не отличается, берем более прочный. А еще понадобится гаечный ключ на 12 с удлиненной рукоятью или же подходящий под него переходник. Приступим. Удаляем корпус воздушного фильтра.

Замена ролика натяжителя ремня генератора и ГУР Лачетти


Чтобы получить доступ к к насосу гидроусилителя нам нужно будет снять экран выпускного коллектора. А чтобы можно было снять ролик натяжителя нужно отвернуть насос гидроусилителя руля. Ключом на 15 инсталлируем ролик в то положение, при котором он снимается и удаляем штатный резиновый ремень. Меняем ролик на новый и ставим в обратной последовательности ремень. Если на вашем автомобиле нет системы кондиционирования, то все равно последовательность замены точно такая же. Там вместо приводного шкива муфты кондиционера стоит ролик с аналогичным диаметром.

Замена ролика натяжителя ремня генератора и ГУР Лачетти


Ролик я заменил, а значит в ближайшие 40 тысяч километров я не должен задумываться об его замене. Однако, как я уже говорил, порой случаются форс-мажорные ситуации, когда менять ролик приходится из-за его поломки или обрыва одного из ремней. Про качество ремней можно развить отдельную тему.

Замена ролика натяжителя ремня генератора и ГУР Лачетти

Замена ролика натяжителя ремня генератора и ГУР Лачетти


Я бы не рекомендовал покупать его где попало, ну и уж тем более б/у вариант. Вот они точно в любой момент могут порваться и хорошо, если это случится неподалеку от автосервиса, где вы сможете купить нужные запчасти и произвести замену. А если это произойдет где-то на трассе? Так что опытные автомобилисты всегда в багажнике держат запасной комплект ремней и ключей. Если вы производите профилактическую замену ролика ,то не спешите его выбрасывать, пусть тоже лежит в багажнике.

Замена ролика натяжителя ремня генератора и ГУР Лачетти

Замена ролика натяжителя ремня генератора и ГУР Лачетти

Замена ролика натяжителя ремня генератора и ГУР Лачетти

Замена ролика натяжителя ремня генератора и ГУР Лачетти

Замена ролика натяжителя ремня генератора и ГУР Лачетти

Замена ролика натяжителя ремня генератора и ГУР Лачетти

Замена ролика натяжителя ремня генератора и ГУР Лачетти
18-12-2015, 23:51
Просмотров: 1 957
Печать Нашли ошибку?