Замена масла в КПП Chevrolet Lacetti Sedan
Примерно год назад поменял я масло в КПП Chevrolet Lacetti в кузове седан в специализированном центре и залил туда трансмиссионку от Mobil 1 и сильно об этом пожалел, так как за год она показала себя не с самой лучшей стороны. Даже при несильном морозце в - 15 градусов, коробка становилась деревянной и к тому же очень долго прогревалась. Меня эта тема порядком достала и я решил самостоятельно сменить трансмиссионное масло. Поехал к официалам и приобрел там разливное, нет не пиво, а масло для КПП от "Hado".
Почему разливное? Да потому что данное масло разлито по большим 50 - ти литровым бочонкам. Для начала мне понадобилось слить масло.
Заранее была подготовлена емкость для отработки, в качестве нее использовал пятилитровую бутылку со срезанным горлышком. Откручиваем сливной болт и сливаем отработку в емкость.
После того как масло будет слито, не спешите сразу же закручивать болт обратно, так как со сливного отверстия еще кое-какое время будет капать масло и лучше будет, чтобы оно было слито полностью. Мы видим то, что трансмиссионное масло по прошествии автомобилем 10 000 км пришло в полную негодность, так что я вовремя поменял масло. Также советую производить замену запчастей, когда это необходимо. Это касается и ab-parts.ru/Mercedes" target="_blank">автозапчастей Mercedes Trucks.
Далее нужно было открутить поддон КПП, будьте внимательны, так как на поддоне также имеется определенное количество масла. Когда поддон будет снят, мы увидим вот такую картину.
На рабочих элементах образовалась какая-то смолянистая масса, похожая на солидол, которую лучше всего удалить оттуда, так как это своеобразный шлак. Далее прочищаем все с помощью бензина и собираем все в обратном порядке. Новое масло заливалось через сопун.
Для начала нужно снять с него колпачок, а затем с помощью ключа на 17 вывинтить его.
Далее вставляем в отверстие от сопуна воронку, в данном случае была простая разрезанная бутылка с горлышком и заливаем свежее масло.
Далее закручиваем на место сопун и можем проверять. После того как автомобиль впервые после замены масла выехал на улицу, я сразу же ощутил то, что коробка стала намного мягче, нежели до этого. В целом, теперь я рад своей коробкой.
Почему разливное? Да потому что данное масло разлито по большим 50 - ти литровым бочонкам. Для начала мне понадобилось слить масло.
Заранее была подготовлена емкость для отработки, в качестве нее использовал пятилитровую бутылку со срезанным горлышком. Откручиваем сливной болт и сливаем отработку в емкость.
После того как масло будет слито, не спешите сразу же закручивать болт обратно, так как со сливного отверстия еще кое-какое время будет капать масло и лучше будет, чтобы оно было слито полностью. Мы видим то, что трансмиссионное масло по прошествии автомобилем 10 000 км пришло в полную негодность, так что я вовремя поменял масло. Также советую производить замену запчастей, когда это необходимо. Это касается и ab-parts.ru/Mercedes" target="_blank">автозапчастей Mercedes Trucks.
Далее нужно было открутить поддон КПП, будьте внимательны, так как на поддоне также имеется определенное количество масла. Когда поддон будет снят, мы увидим вот такую картину.
На рабочих элементах образовалась какая-то смолянистая масса, похожая на солидол, которую лучше всего удалить оттуда, так как это своеобразный шлак. Далее прочищаем все с помощью бензина и собираем все в обратном порядке. Новое масло заливалось через сопун.
Для начала нужно снять с него колпачок, а затем с помощью ключа на 17 вывинтить его.
Далее вставляем в отверстие от сопуна воронку, в данном случае была простая разрезанная бутылка с горлышком и заливаем свежее масло.
Далее закручиваем на место сопун и можем проверять. После того как автомобиль впервые после замены масла выехал на улицу, я сразу же ощутил то, что коробка стала намного мягче, нежели до этого. В целом, теперь я рад своей коробкой.