Замена ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti
После проведения neb-nn.ru/ekspertiza-avtomobilya.html" target="_blank">автоэкспертизы Шевроле Лачетти с двигателем 1,8 л, было обнаружено негодное состояние ремня ГРМ. Следовательно мы займемся его заменой. Для начала нужно снять правое переднее колесо. Далее демонтируем брызговик мотора и передний подкрылок. Защиту двигателя можно не снимать. Откручиваем корпус воздухоочистителя.
Далее, откручиваем два болта, которые крепят корпус воздухоочистителя.
Снимаем воздухоочиститель. На данном этапе вы увидите опору двигателя.
Опора закреплена одним болтом и тремя гайками. Перед тем как открутить их, не забудьте чем-нибудь подпереть мотор.
Чтобы вам было понятнее о чем идет речь, вот фото:
Демонтируем ремень вспомогательных аппаратов. Перед этим нужно ослабить натяжение ролика.
Фото со снятым ремнем ВА.
Крышка ГРМ крепится при помощи пяти винтов.
После снятия крышки вы увидите колеса распредвалов. Для того чтобы снять ремень, нужно демонтировать его разъем. Снимаем шкив распредвала.
В обрез окна вставляем гаечный ключ.
Немного нажимаем и шкив будет откручен. Снимаем нижнюю крышку ГРМ.
Находим нужные нам метки. Выкручиваем свечи и снимаем модуль.
Найденные мною метки на колесах распредвалов:
Далее ослабляем болт натяжного ролика, это позволит вам снять ремень без каких-либо проблем.
При помощи нескольких ударов молотка отворачиваем болт механизма натяжения.
На представленном ниже фото видны метки. Вам нужно установить вращающуюся деталь слева напротив красной полосы. Вот фото правого вспомогательного ролика:
Фото левого ролика:
Устанавливаем ремень ГРМ. Так устанавливались распредвалы:
Собираем все в обратном порядке.
[xfgiven_ingredients]
Далее, откручиваем два болта, которые крепят корпус воздухоочистителя.
Снимаем воздухоочиститель. На данном этапе вы увидите опору двигателя.
Опора закреплена одним болтом и тремя гайками. Перед тем как открутить их, не забудьте чем-нибудь подпереть мотор.
Чтобы вам было понятнее о чем идет речь, вот фото:
Демонтируем ремень вспомогательных аппаратов. Перед этим нужно ослабить натяжение ролика.
Фото со снятым ремнем ВА.
Крышка ГРМ крепится при помощи пяти винтов.
После снятия крышки вы увидите колеса распредвалов. Для того чтобы снять ремень, нужно демонтировать его разъем. Снимаем шкив распредвала.
В обрез окна вставляем гаечный ключ.
Немного нажимаем и шкив будет откручен. Снимаем нижнюю крышку ГРМ.
Находим нужные нам метки. Выкручиваем свечи и снимаем модуль.
Найденные мною метки на колесах распредвалов:
Далее ослабляем болт натяжного ролика, это позволит вам снять ремень без каких-либо проблем.
При помощи нескольких ударов молотка отворачиваем болт механизма натяжения.
На представленном ниже фото видны метки. Вам нужно установить вращающуюся деталь слева напротив красной полосы. Вот фото правого вспомогательного ролика:
Фото левого ролика:
Устанавливаем ремень ГРМ. Так устанавливались распредвалы:
Собираем все в обратном порядке.
Вернуться назад