Меняем втулки переднего стабилизатора на Ланосе
При покупке Ланоса, а брал я его с рук, никаких стуков в ходовой не было. Сразу видно, что предыдущий владелец бережно к ней относился. Это уже я начал ездить как попало, при этом ничего в подвеске не менял. И как итог, через полтора года эксплуатации спереди появился стук. Откуда же он исходит? причин может быть много.
Может быть изношены сайлентблоки рычагов, может втулки стоек стабилизатора, может на направляющих суппортов появилась выработка, может стучать пружины или рулевая рейка, причиной может быть и сами стойки и опорные подшипники. Без профессиональной диагностики тут было не обойтись и специалисты вынесли мне вердикт - изношены втулки стабилизатора. А пока машина была на ремонте, я воспользовался услугой avto-prokat.spb.ru/">проката машин марки Chevrolet, просто нравится мне эта марка.
На переднем стабилизаторе резиновые втулки служат долго, однако все рано или поздно изнашивается. Если предыдущий владелец их не менял, то они уже пробегали 120 тысяч километров и пришел срок заменить элементы. Чтобы понять, что втулки на самом деле нуждаются в замене, не обязательно их снимать. Просто находятся они в весьма труднодоступном месте и их неисправность можно определить по косвенным признакам.
Если во время передвижения по мелким ямкам вы слышите глухой звук, который как-будто передается на педаль, то можете быть уверены - втулки изношены. А стоят они не очень дорого, а бы даже сказал дешево. Так что говорить о каких-то финансовых потерях не приходится. Я купил оригинальные сайлентблоки.
Во время замены демонтировать стабилизатор не нужно, потому что втулки разрезные и без проблем вдеваются в штангу. Другое дело, если вы устанавливаете какие-то тюнингованные втулки, тогда придется потрудиться на славу. К примеру, полиуретановые втулки не разрезные и в случае их установки стабилизатор придется полностью демонтировать. С правой у меня проблем не возникло, а вот на левую времени я потратил прилично. Просто расположена она крайне неудобно. После замены проехался на машине по кочкам и сразу понял, что стало лучше, значительно лучше.
Может быть изношены сайлентблоки рычагов, может втулки стоек стабилизатора, может на направляющих суппортов появилась выработка, может стучать пружины или рулевая рейка, причиной может быть и сами стойки и опорные подшипники. Без профессиональной диагностики тут было не обойтись и специалисты вынесли мне вердикт - изношены втулки стабилизатора. А пока машина была на ремонте, я воспользовался услугой avto-prokat.spb.ru/">проката машин марки Chevrolet, просто нравится мне эта марка.
На переднем стабилизаторе резиновые втулки служат долго, однако все рано или поздно изнашивается. Если предыдущий владелец их не менял, то они уже пробегали 120 тысяч километров и пришел срок заменить элементы. Чтобы понять, что втулки на самом деле нуждаются в замене, не обязательно их снимать. Просто находятся они в весьма труднодоступном месте и их неисправность можно определить по косвенным признакам.
Если во время передвижения по мелким ямкам вы слышите глухой звук, который как-будто передается на педаль, то можете быть уверены - втулки изношены. А стоят они не очень дорого, а бы даже сказал дешево. Так что говорить о каких-то финансовых потерях не приходится. Я купил оригинальные сайлентблоки.
Во время замены демонтировать стабилизатор не нужно, потому что втулки разрезные и без проблем вдеваются в штангу. Другое дело, если вы устанавливаете какие-то тюнингованные втулки, тогда придется потрудиться на славу. К примеру, полиуретановые втулки не разрезные и в случае их установки стабилизатор придется полностью демонтировать. С правой у меня проблем не возникло, а вот на левую времени я потратил прилично. Просто расположена она крайне неудобно. После замены проехался на машине по кочкам и сразу понял, что стало лучше, значительно лучше.