Временный ремонт высоковольтного провода на Ланосе
Несмотря на то, что высоковольтные провода выглядят довольно мощными, на самом деле они очень нежные и обращаться с ними надо крайне аккуратно. К примеру, во время попытки выдернуть провод за свечу отрывается наконечник и остается на свое месте. У меня произошла именно такая ситуация. Просто двигатель начал троить и я решил проверить свечи. Потом оказалось, что проблема в одном из датчиков, но сейчас появилась новая проблема - обрыв высоковольтного провода на Ланосе и с этим нужно что-то делать. У друга в этот момент тоже неприятность случилась - он попал в небольшое ДТП. Авария-то несущественная, но повреждения есть, так что придется делать malyarno-kuzovnoy.ru/malyarno-kuzovnoj-remont-avtomobilej-volkswagen" target="_blank">кузовной ремонт фольксваген.
Находился я вдали не только от дома, но и от автомагазина, чтобы купить там все необходимое. В общем так, найти новый провод нереально, при этом надо как-то доехать до дома. Кстати, если вы не знали, что к Ланосу отлично подойдут и высоковольтные провода от инжекторной Самары. Но в тот момент на дороге вообще никакого движения не было, поэтому я предпринял попытку осуществить ремонт провода. На самом деле в полевых условиях это можно сделать, правда необходим кое-какой набор инструментов.
Окончательно выдергиваем высоковольтный провод со своего места, потом удаляем железный колпачок, убираем резиновый наконечник. Затем вытягиваем провод из наконечника. Да, вытягивается он туговато, и засовывается еще туже. Однако, нужно стараться и не при каких обстоятельствах не режьте наконечник вдоль, в противном случае вероятность ремонта будет сведена к нулю. В принципе, можно наконечник не снимать с провода, надо наоборот протянуть его по проводу вглубь, чтобы он вышел с обратной стороны. Как только мы получим доступ к тому концу, где отсоединился железный зажим, можно начинать ремонтировать.
Очищаем от изоляции жилу провода, которая расположена посередине. Сердечник может быть как железным, так и льняным или стекловолокнянным. Если сердечник не железный, то вырезаем из конца провода маленький кусок. Засовываем провод в наконечник и крепим провод, тем самым обеспечиваем контакт. После этого вдеваем провод в колпак и производим обратную сборку. В таком виде у вас есть шанс доехать до дома и поставить новые ВВ-провода.
Находился я вдали не только от дома, но и от автомагазина, чтобы купить там все необходимое. В общем так, найти новый провод нереально, при этом надо как-то доехать до дома. Кстати, если вы не знали, что к Ланосу отлично подойдут и высоковольтные провода от инжекторной Самары. Но в тот момент на дороге вообще никакого движения не было, поэтому я предпринял попытку осуществить ремонт провода. На самом деле в полевых условиях это можно сделать, правда необходим кое-какой набор инструментов.
Окончательно выдергиваем высоковольтный провод со своего места, потом удаляем железный колпачок, убираем резиновый наконечник. Затем вытягиваем провод из наконечника. Да, вытягивается он туговато, и засовывается еще туже. Однако, нужно стараться и не при каких обстоятельствах не режьте наконечник вдоль, в противном случае вероятность ремонта будет сведена к нулю. В принципе, можно наконечник не снимать с провода, надо наоборот протянуть его по проводу вглубь, чтобы он вышел с обратной стороны. Как только мы получим доступ к тому концу, где отсоединился железный зажим, можно начинать ремонтировать.
Очищаем от изоляции жилу провода, которая расположена посередине. Сердечник может быть как железным, так и льняным или стекловолокнянным. Если сердечник не железный, то вырезаем из конца провода маленький кусок. Засовываем провод в наконечник и крепим провод, тем самым обеспечиваем контакт. После этого вдеваем провод в колпак и производим обратную сборку. В таком виде у вас есть шанс доехать до дома и поставить новые ВВ-провода.