Новый термостат на Шевроле Ланос
Оказывается, поменять термостат на Ланосе поменять не так уж просто, при этом придется разбирать привод газораспределительного механизма. Однако, как оказалось, есть и другой способ, при котором ГРМ трогать не нужно будет. Чтобы вы поняли, какой вариант легче, я расскажу вам про обоих из них. Но перед тем, как что-то менять, нужно убедиться в том, что это на самом деле необходимо.
По каким признакам определить неисправность термостата Ланоса? Принцип работы у него следующий: во время запуска холодного мотора он находится в закрытом положении и в этот момент охлаждающая жидкость двигается по малому кругу, не достигая радиатора. Когда температура достигает примерно 85 градусов термостат начинает открываться и тогда часть жидкости идет уже через радиатор. Порой термостат заклинивает, при этом случиться это может как в закрытом, так и в открытом положении. У друга была такая же проблема и он заехал в avtotekservice.ru">Автосервис Ford, там проблему решили.
Сперва попробуем заменить термостат так, как это написано в руководстве. удаляем воздушный фильтр, потом сливаем антифриз, удаляем ремни генератора и кондиционера, убираем в сторону шкив коленчатого вала, демонтируем насос ГУР, затем снимаем ремень ГРМ и звездочку распределительного вала с кожухом, следом отворачиваем болты крепления и снимаем крышку термостата, производим замену. Эта процедура крайне схожа с той, которая выполняется при замене ремня ГРМ и водяного насоса. Сложнее всего в этом деле установить на место ремень ГРМ.
Другой способ, по которому пошел лично я, не нуждается в снятии ремня ГРМ. Снимаем воздушный фильтр, потом сливаем охлаждающую жидкость, слегка отгибаем кожух ГРМ, вертим шкив коленвала в правую сторону и так до тех пор, пока не получится отвернуть болты крепления кожуха ремня ГРМ к блоку силового агрегата. Сдвигаем звездочку распределительного вала, при этом она не должна отскочить от шпонки. Отгибаем кожух ремня, вытаскиваем термостат и вместо поврежденного устанавливаем новый. Остается все собрать на место.
По каким признакам определить неисправность термостата Ланоса? Принцип работы у него следующий: во время запуска холодного мотора он находится в закрытом положении и в этот момент охлаждающая жидкость двигается по малому кругу, не достигая радиатора. Когда температура достигает примерно 85 градусов термостат начинает открываться и тогда часть жидкости идет уже через радиатор. Порой термостат заклинивает, при этом случиться это может как в закрытом, так и в открытом положении. У друга была такая же проблема и он заехал в avtotekservice.ru">Автосервис Ford, там проблему решили.
Сперва попробуем заменить термостат так, как это написано в руководстве. удаляем воздушный фильтр, потом сливаем антифриз, удаляем ремни генератора и кондиционера, убираем в сторону шкив коленчатого вала, демонтируем насос ГУР, затем снимаем ремень ГРМ и звездочку распределительного вала с кожухом, следом отворачиваем болты крепления и снимаем крышку термостата, производим замену. Эта процедура крайне схожа с той, которая выполняется при замене ремня ГРМ и водяного насоса. Сложнее всего в этом деле установить на место ремень ГРМ.
Другой способ, по которому пошел лично я, не нуждается в снятии ремня ГРМ. Снимаем воздушный фильтр, потом сливаем охлаждающую жидкость, слегка отгибаем кожух ГРМ, вертим шкив коленвала в правую сторону и так до тех пор, пока не получится отвернуть болты крепления кожуха ремня ГРМ к блоку силового агрегата. Сдвигаем звездочку распределительного вала, при этом она не должна отскочить от шпонки. Отгибаем кожух ремня, вытаскиваем термостат и вместо поврежденного устанавливаем новый. Остается все собрать на место.