Мелкий ремонт кузова Шевроле Ланос
Абсолютно любой автомобиль, на котором передвигаются каждый день, имеет в кузове царапины, мелкие повреждения, сколы и т.п. И все из-за того, что не всегда удается точно маневрировать в плотном потоке автомобилей. На данном автомобиле Шевроле Ланос имеется круглая вмятина со сколом краски в центре. Как правило, в автосалонах предлагают полностью заменить поврежденную деталь, в данном случае задняя дверь.
Объясняют они это тем, что ремонт не сможет восстановить машину в оригинальном виде. Попробуем восстановить повреждение не прибегая к замене двери целиком. Шевроле Ланос окрашен в черный металлик, соответственно, переход эмали будет незаметен. Другое дело, если металлик окрашен светлой краской, тогда все обстояло бы гораздо сложнее.
Далее нам пригодится финишная шпатлевка, с ее помощью нужно зашпатлевать ремонтируемый участок. Выравнивающую шпатлевку решено не применять все по той же причине - слишком маленькая вмятина. После того, как шпатлевка засохла, нужно ее сравнять с поверхностью кузова делается это при помощи шкурки. Затем оклеиваем это место газетами и проводим грунтовку акриловым 2К грунтом.
Одного слоя недостаточно, лучше если грунтовку провести в три слоя. Теперь нужно дождаться, пока засохнет грунтовка. Можно ускорить этот процесс, подсвечивая место прожектором и обдувая вентилятором, но тут главное не переусердствовать. Далее вышкуриваем с водой грунт. Нужно добиться равномерного перехода, в этом нам поможет скотч-брайт Ultrafine серого цвета.
Далее наносим краску, делать это нужно аккуратно. После краски на поверхность кузова наносится эпоксидный лак. Как и краска, наносится он при помощи распылителя. Зону перехода обрабатываем растворителем, который наносится все тем же распылителем. Опять ждем, пока все высохнет. Засохший лак вышкуриваем и на то же место прикладываем скотч - брайт.
Не забываем с поверхности хорошо просушенного лака устранить все дефекты окраски. Производится это специальным шлифовальным блоком и шлифовальными кругами. Поверхность обрабатывается с водостойкой шкуркой. В итоге отполировали восстановленный участок четырьмя видами полировки. Теперь невозможно определить место, где была вмятина.
Такой способ намного более экономный, нежели полностью менять дверь. Работу нужно производить в солнечную и теплую погоду или в просторном гараже. После полировки не нужно загонять Шевроле Ланос на протяжении нескольких недель в автомойку, иначе защитный слой может расслоиться. При соблюдении всех этих условий, краска хорошо засохнет и со стороны будет невозможно определить, где именно была вмятина.
Объясняют они это тем, что ремонт не сможет восстановить машину в оригинальном виде. Попробуем восстановить повреждение не прибегая к замене двери целиком. Шевроле Ланос окрашен в черный металлик, соответственно, переход эмали будет незаметен. Другое дело, если металлик окрашен светлой краской, тогда все обстояло бы гораздо сложнее.
Далее нам пригодится финишная шпатлевка, с ее помощью нужно зашпатлевать ремонтируемый участок. Выравнивающую шпатлевку решено не применять все по той же причине - слишком маленькая вмятина. После того, как шпатлевка засохла, нужно ее сравнять с поверхностью кузова делается это при помощи шкурки. Затем оклеиваем это место газетами и проводим грунтовку акриловым 2К грунтом.
Одного слоя недостаточно, лучше если грунтовку провести в три слоя. Теперь нужно дождаться, пока засохнет грунтовка. Можно ускорить этот процесс, подсвечивая место прожектором и обдувая вентилятором, но тут главное не переусердствовать. Далее вышкуриваем с водой грунт. Нужно добиться равномерного перехода, в этом нам поможет скотч-брайт Ultrafine серого цвета.
Далее наносим краску, делать это нужно аккуратно. После краски на поверхность кузова наносится эпоксидный лак. Как и краска, наносится он при помощи распылителя. Зону перехода обрабатываем растворителем, который наносится все тем же распылителем. Опять ждем, пока все высохнет. Засохший лак вышкуриваем и на то же место прикладываем скотч - брайт.
Не забываем с поверхности хорошо просушенного лака устранить все дефекты окраски. Производится это специальным шлифовальным блоком и шлифовальными кругами. Поверхность обрабатывается с водостойкой шкуркой. В итоге отполировали восстановленный участок четырьмя видами полировки. Теперь невозможно определить место, где была вмятина.
Такой способ намного более экономный, нежели полностью менять дверь. Работу нужно производить в солнечную и теплую погоду или в просторном гараже. После полировки не нужно загонять Шевроле Ланос на протяжении нескольких недель в автомойку, иначе защитный слой может расслоиться. При соблюдении всех этих условий, краска хорошо засохнет и со стороны будет невозможно определить, где именно была вмятина.