Замена масла в двигателе Шевроле Ланос
Менять масло в двигателе нужно примерно 1-2 раза в год, все зависит от того, какой у вас пробег. Ланос - это мой первый автомобиль и пару лет я ТО делал исключительно у официального дилера, в том числе мне там меняли и масло. Однако я знаю, что в этом нет ничего сложного, поэтому в этом году менять буду самостоятельно. Так как скоро зима, в автомагазине я купил масло соответствующей вязкости и масляный фильтр. Пришлось еще сделать кузовной ремонт, далее выполнил kuzov-s.ru/polirovka_kuzova.html">3М полировку после покраски кузова автомобиля, но это немного другая история.
Из инструментов нам потребуется гаечный ключ на 19, а еще запаситесь емкостью для слива старого масла.
Откручиваем сливную гайку, ждем пока вытечет старое масло, в это врем занимаемся откручиванием старого масляного фильтра. Далеко не всегда удается выкрутить масляный фильтр голыми руками. Мне пришлось сходить в автосервис и взять у них напрокат специальный съемник.
Выкручиваем фильтр, на его место закручиваем новый, но перед установкой заливаем его новым моторным маслом. Бывают ситуации, когда под рукой нет нового фильтра. О такой ситуации мне рассказали в автосервисе.
Оказывается, можно установить и старый фильтр, только нужно хорошенько промыть его бензином. Закрутили, значит, новый фильтр, за это время стекло старое масло.
Промывать силовой агрегат специальным средством я не стал, потому что масло я меняю вовремя, при замене вытекает не очень черное масло, а значит внутри нет загрязнения. Если же масло очень черное, то перед заменой нужно залить промывочное средство, потом запустить силовой агрегат, дать ему поработать 15 минут и слить масло. Залил новое масло, проверил уровень, долил еще немного и все.
Можно было бы поменять и трансмиссионное масло, но я менял его примерно полтора года назад, оно еще нормальное. А вот куда деть старое масло - я не знаю. Выливать на землю нельзя, нужно куда-то сдавать, только я не знаю, чтобы в нашем городе был приемный пункт старого масла. Нужно поинтересоваться по этому поводу в автосервисе. Процесс занял полчаса времени, новый масляный фильтр уже закрутил от руки, но крепко.
[xfgiven_ingredients]
Из инструментов нам потребуется гаечный ключ на 19, а еще запаситесь емкостью для слива старого масла.
Откручиваем сливную гайку, ждем пока вытечет старое масло, в это врем занимаемся откручиванием старого масляного фильтра. Далеко не всегда удается выкрутить масляный фильтр голыми руками. Мне пришлось сходить в автосервис и взять у них напрокат специальный съемник.
Выкручиваем фильтр, на его место закручиваем новый, но перед установкой заливаем его новым моторным маслом. Бывают ситуации, когда под рукой нет нового фильтра. О такой ситуации мне рассказали в автосервисе.
Оказывается, можно установить и старый фильтр, только нужно хорошенько промыть его бензином. Закрутили, значит, новый фильтр, за это время стекло старое масло.
Промывать силовой агрегат специальным средством я не стал, потому что масло я меняю вовремя, при замене вытекает не очень черное масло, а значит внутри нет загрязнения. Если же масло очень черное, то перед заменой нужно залить промывочное средство, потом запустить силовой агрегат, дать ему поработать 15 минут и слить масло. Залил новое масло, проверил уровень, долил еще немного и все.
Можно было бы поменять и трансмиссионное масло, но я менял его примерно полтора года назад, оно еще нормальное. А вот куда деть старое масло - я не знаю. Выливать на землю нельзя, нужно куда-то сдавать, только я не знаю, чтобы в нашем городе был приемный пункт старого масла. Нужно поинтересоваться по этому поводу в автосервисе. Процесс занял полчаса времени, новый масляный фильтр уже закрутил от руки, но крепко.
Вернуться назад