Ремонт головки блока Chevrolet Lanos
Довел я Ланос до такого, что пришлось делать капитальный ремонт двигателя. Ремонтировал у друга в сервисе, он говорил как делать, а я делал и набирался опыта. Разобрал мотор, поменял все, что нужно было, начал готовить гидрокомпенсаторы, разобрал их и помыл. На трущиеся элементы перед сборкой нанес масла. Корпус распределительного вала у нас будет держаться на герметике, покупаем для этого анаэробный.
Не торопитесь закручивать болты, перед этим чистим болты от ржавчины, закисания, также промазываем их. Затяжка болтов осуществляется в три этапа. Обычным гаечным ключом тут не обойдешься, придется купить ключ угломер. В принципе, можно обойтись и без него, в качестве альтернативы используем головку.
Обтягиваем по периметру головку блока цилиндров, ставим на место все снятые ранее трубки, шланги и начинаем одевать ремень газораспределительного механизма. Тут не все так просто, как с ремнем генератора. Если вы неправильно оденете ремень ГРМ, то у вас могут быть проблемы с зажиганием, поэтому лучше в этом деле проконсультироваться со специалистом или же придерживаться инструкции в руководстве по эксплуатации. Гайку на креплении ГРМ закручиваем с усилием 25 Нм. Далее проследите за тем, чтобы совпали все метки. Таким образом происходит dvigatel-msk.ru/zam_rem_grm">осуществление замены изношенного ремня грм.
После затягивания делаем несколько оборотов коленчатого вала и проверяем совпадение меток. Осталось установить на место пластиковый кожух, шкив коленчатого вала. Ставим на место все остальное, заливаем масло и проверяем работу силового агрегата. Но не стоит в первое время проверять полную мощность двигателя, потому что сперва нужно пройти этап обкатки.
За это время все детали двигателя притираются друг к другу и после очередной замены масла уже можно разогнать автомобиль на полную мощность. Капитальный ремонт Ланоса прошел успешно. Нельзя сказать, что я сделал его самостоятельно, но все же половину работы точно выполнил, так что могу собой гордится. Уже сейчас могу сказать, что из выхлопной трубы больше не идет сизый дым, мощность нормализовалась.
[xfgiven_ingredients]
Не торопитесь закручивать болты, перед этим чистим болты от ржавчины, закисания, также промазываем их. Затяжка болтов осуществляется в три этапа. Обычным гаечным ключом тут не обойдешься, придется купить ключ угломер. В принципе, можно обойтись и без него, в качестве альтернативы используем головку.
Обтягиваем по периметру головку блока цилиндров, ставим на место все снятые ранее трубки, шланги и начинаем одевать ремень газораспределительного механизма. Тут не все так просто, как с ремнем генератора. Если вы неправильно оденете ремень ГРМ, то у вас могут быть проблемы с зажиганием, поэтому лучше в этом деле проконсультироваться со специалистом или же придерживаться инструкции в руководстве по эксплуатации. Гайку на креплении ГРМ закручиваем с усилием 25 Нм. Далее проследите за тем, чтобы совпали все метки. Таким образом происходит dvigatel-msk.ru/zam_rem_grm">осуществление замены изношенного ремня грм.
После затягивания делаем несколько оборотов коленчатого вала и проверяем совпадение меток. Осталось установить на место пластиковый кожух, шкив коленчатого вала. Ставим на место все остальное, заливаем масло и проверяем работу силового агрегата. Но не стоит в первое время проверять полную мощность двигателя, потому что сперва нужно пройти этап обкатки.
За это время все детали двигателя притираются друг к другу и после очередной замены масла уже можно разогнать автомобиль на полную мощность. Капитальный ремонт Ланоса прошел успешно. Нельзя сказать, что я сделал его самостоятельно, но все же половину работы точно выполнил, так что могу собой гордится. Уже сейчас могу сказать, что из выхлопной трубы больше не идет сизый дым, мощность нормализовалась.
Вернуться назад