Восстановление троса рециркуляции на Шевроле Нива
Недавно порвался у меня тросик заслонки рециркуляции на Шевроле Нива. На тот момент я как раз модернизировал отопитель, обрыв произошел поздно вечером, так что возможности сходить в магазин у меня не было. Но ведь машина мне нужна завтра, да и откладывать ремонт не хотелось. Не люблю, когда перед сном остаются недовершенные дела, которые я запланировал закончить сегодня. Так вот, производить дальнейшую сборку с порванным тросом нет никакого смысла. Некоторые запчасти для ремонта и доработки я заказывал из-за границы, причем из дальней заграницы. Хорошо, что есть alfavil.com/s_sea.html">международные морские перевозки грузов, а то бы я ничего так и не получил.
Начал думать о том, как можно отремонтировать тросик на месте. Длина троса даже после обрыва остается достаточной, так что в принципе восстановительные работы возможны, просто нужно понять, как их сделать. Взял так называемый шнагель, измерил примерное расстояние между крючком и рубашкой, получилось 6,3 сантиметра. Взял оборванный конец и присоединил туда крючок. После этого измерил 6,3 сантиметра и тем самым укоротил рубашку металлического троса. Сперва я сделал отметку на том месте, где нужно резать, но при себе нормальной пилы или ножа не было. Пластмассовую деталь пришлось срезать на точильной установке.
После этого собрал конструкцию в обратном порядке, опробовал его работу. Испытания я делал довольно жесткие - ровно 60 открытий и закрытий заслонки в минуту, то есть по одному открытию и закрытию в секунду! Согласитесь, это зверские условия, но конструкция показала себя с хорошей стороны, она очень надежная, так что ремонт троса прошел успешно. Вот теперь можно все собирать и завтра спокойно эксплуатировать машину.
Почему я вообще демонтировал печку? Всю зиму она работала просто отменно, забарахлила уже в начале весны. Я, может быть, и перенес бы ремонт на лето, когда будет больше времени, но ведь на улице еще довольно холодно, особенно в ночное время, так что ездить с неисправным отопителем с порванным тросом нельзя. Стоимость тросика низкая, так что это была экстренная мера. Случись обрыв днем, то я бы все-таки сходил в магазин и купил новый, вместо того, чтобы заморачиваться с ремонтом.
Начал думать о том, как можно отремонтировать тросик на месте. Длина троса даже после обрыва остается достаточной, так что в принципе восстановительные работы возможны, просто нужно понять, как их сделать. Взял так называемый шнагель, измерил примерное расстояние между крючком и рубашкой, получилось 6,3 сантиметра. Взял оборванный конец и присоединил туда крючок. После этого измерил 6,3 сантиметра и тем самым укоротил рубашку металлического троса. Сперва я сделал отметку на том месте, где нужно резать, но при себе нормальной пилы или ножа не было. Пластмассовую деталь пришлось срезать на точильной установке.
После этого собрал конструкцию в обратном порядке, опробовал его работу. Испытания я делал довольно жесткие - ровно 60 открытий и закрытий заслонки в минуту, то есть по одному открытию и закрытию в секунду! Согласитесь, это зверские условия, но конструкция показала себя с хорошей стороны, она очень надежная, так что ремонт троса прошел успешно. Вот теперь можно все собирать и завтра спокойно эксплуатировать машину.
Почему я вообще демонтировал печку? Всю зиму она работала просто отменно, забарахлила уже в начале весны. Я, может быть, и перенес бы ремонт на лето, когда будет больше времени, но ведь на улице еще довольно холодно, особенно в ночное время, так что ездить с неисправным отопителем с порванным тросом нельзя. Стоимость тросика низкая, так что это была экстренная мера. Случись обрыв днем, то я бы все-таки сходил в магазин и купил новый, вместо того, чтобы заморачиваться с ремонтом.