Быстрый ремонт катализатора Шевроле Нива
Где-то два месяца назад я заметил, что Шевроле Нива начала медленно разгоняться, а еще в момент трогания с места ощущался значительный провал. Это нужно исправлять и я предположил, что у меня засорилась сетка топливного насоса, так что сразу купил новую. А еще нужно было осмотреть катализатор, не исключено, что и там не все в порядке.
Приступил к отворачиванию болтов фиксации катализатора к приемной трубе. Я понял, что этим болтам наступил полный конец, без преувеличения, просто так их отвернуть ни гаечным ключом, ни головкой, ни даже газовым ключом не получится, даже если нанести туда ВД-40. Долго думать не стал, просто спили их ножовкой и все. Мне представлялось, что внутри катализатора все соты сплавились, тут я опускаю его вниз, смотрю внутрь и ничего там не обнаруживаю.
Да да, внутри там вообще ничего нет. А ведь брал машину в фирме, пусть и не новую, но меня же уверяли, что она в отличном состоянии и все на ней работает прекрасно. Приварил я между собой два болта на 6, после чего на наждаке кончики болтов подточил под конус. Можно было и в магазине купить уже готовые, но на тот момент было уже поздно, так что ничего купить уже не получится.
После этого поменял сетку топливного насоса. После того, как снял топливный насос с креплений и достал оттуда сетку, впал в ступор. Дело в том, что сетка здесь была покрыта какой-то слизью. Сетку я уже купил, но там круглых не было, продали прямоугольную, не оригинальную, но продавцы уверили меня в том, что она точно подойдет для Шевроле Нива.
Да, она почти подошла, правда пришлось подогнуть кое-где, но все же меня не обманули, хоть это радует. Собрал все в обратном порядке, завел машину, попробовал тронуться - вроде провала не ощущается, ну а разгон ощутимо стал сильнее. Не знаю, это из-за сетки или из-за резонатора, но проблема была решена и я этому несказанно обрадовался. Раз у меня такие таланты, то может быть стоит и прочий ремонт делать своими руками?
Приступил к отворачиванию болтов фиксации катализатора к приемной трубе. Я понял, что этим болтам наступил полный конец, без преувеличения, просто так их отвернуть ни гаечным ключом, ни головкой, ни даже газовым ключом не получится, даже если нанести туда ВД-40. Долго думать не стал, просто спили их ножовкой и все. Мне представлялось, что внутри катализатора все соты сплавились, тут я опускаю его вниз, смотрю внутрь и ничего там не обнаруживаю.
Да да, внутри там вообще ничего нет. А ведь брал машину в фирме, пусть и не новую, но меня же уверяли, что она в отличном состоянии и все на ней работает прекрасно. Приварил я между собой два болта на 6, после чего на наждаке кончики болтов подточил под конус. Можно было и в магазине купить уже готовые, но на тот момент было уже поздно, так что ничего купить уже не получится.
После этого поменял сетку топливного насоса. После того, как снял топливный насос с креплений и достал оттуда сетку, впал в ступор. Дело в том, что сетка здесь была покрыта какой-то слизью. Сетку я уже купил, но там круглых не было, продали прямоугольную, не оригинальную, но продавцы уверили меня в том, что она точно подойдет для Шевроле Нива.
Да, она почти подошла, правда пришлось подогнуть кое-где, но все же меня не обманули, хоть это радует. Собрал все в обратном порядке, завел машину, попробовал тронуться - вроде провала не ощущается, ну а разгон ощутимо стал сильнее. Не знаю, это из-за сетки или из-за резонатора, но проблема была решена и я этому несказанно обрадовался. Раз у меня такие таланты, то может быть стоит и прочий ремонт делать своими руками?