Ремонт зеркал Шевроле Нива
Зеркала на автомобиле Шевроле Нива имеют отличную отливку и ровные кромки, однако у них очень хрупкий сплав и тугой шарнир. Одним словом, качество зеркал оставляет желать лучшего. Доделаем эту недоработку, сделаем autodiaryремонт автомобиля своими руками.
1.Проведем тест для зеркала. Разберем его и рассмотрим фрагменты, а точнее 0- ось, вокруг которой зеркало должно складываться. Как оказалось, зеркало подверглось коррозии. Производителем это было не предусмотрено. Нажимаем с усилием и вместо того, чтобы деталь сложилась, она просто разломалась (см. фото 1).
2. Теперь присоединим 2 части кронштейна самым доступным способом. Вырезаем шаблоны накладок из картона, а затем из листовой стали, толщина которой составляет 1 мм. Все собираем и сверлим под винты М3. То, что получилось вы можете увидеть на фото 2: по одной стороне - 3 накладки, а по-другой – четвертая, самая большая.
3.На фото 3 и 4 место соединения обломков кронштейна с накладками. Закрепим их эпоксидным клеем. Проводим осторожно то, что отремонтировано через "окно" корпуса.
4.Последним этапом нашего ремонта является прикручивание пластмассового корпуса к кронштейну. Собираем все и устанавливаем на авто. Хрупкость сплава устранена, ремонт завершен.
1.Проведем тест для зеркала. Разберем его и рассмотрим фрагменты, а точнее 0- ось, вокруг которой зеркало должно складываться. Как оказалось, зеркало подверглось коррозии. Производителем это было не предусмотрено. Нажимаем с усилием и вместо того, чтобы деталь сложилась, она просто разломалась (см. фото 1).
2. Теперь присоединим 2 части кронштейна самым доступным способом. Вырезаем шаблоны накладок из картона, а затем из листовой стали, толщина которой составляет 1 мм. Все собираем и сверлим под винты М3. То, что получилось вы можете увидеть на фото 2: по одной стороне - 3 накладки, а по-другой – четвертая, самая большая.
3.На фото 3 и 4 место соединения обломков кронштейна с накладками. Закрепим их эпоксидным клеем. Проводим осторожно то, что отремонтировано через "окно" корпуса.
4.Последним этапом нашего ремонта является прикручивание пластмассового корпуса к кронштейну. Собираем все и устанавливаем на авто. Хрупкость сплава устранена, ремонт завершен.