Ремонт задней подвески на Шевроле Нива
"Машину я покупал в автосалоне, новую. Хлопот у меня с ней не было, только лишь заливал бензин и ездил по деревенским дорогам. Удивительно, но подвеска у меня прожила долгую и насыщенную жизнь и стучать начала только после пробега в 130 тысяч километров. Окончательный конец ей пришел тогда, когда на одометре показывало 150 тысяч километров. Дальше уже тянуть нельзя, нужно ремонтировать.
Восстанавливать всю подвеску за раз я не смог, денег на это не было, начал с задней части. А денег не было по той причине, что недавно я решил начать свой бизнес и favorit-service.ru/catalog.kamaz.gidromanipuljatori/" target="_blank">тут купил несколько кранов-манипуляторов Камаз.
Заехал в сервис, там мне сделали диагностику, написали на бумажку названия всех запчастей, с ней я и пошел в автомагазин. Тратиться на дорогие детали совсем не хотелось, но и слишком дешевые приобретать не собирался, нужно же, чтобы подвеска была после ремонта такой же живучей, как и раньше. Купил я реактивные штанги, масло для коробки передач, задний сальник редуктора, задний амортизатор.
Купил, приехал со всем этим в гараж и закрылся там на полдня, делал ремонт. Нельзя сказать, что для меня все это было впервой, кое-какой опыт есть, но раньше я всегда выступал в роли помощника при ремонте, а сейчас все приходится делать самому, в том числе и принимать какие-то решения. Несколько раз ошибся, потом пришлось заново переделывать, но все же замена данных элементов прошла успешно. Болты тяжело было открутить, но у меня есть разного вида ключи, да и жидкость WD-40 всегда под рукой, она реально помогает в подобных ситуациях.
Задняя ходовая отремонтирована, теперь вопрос - делать ли сход-развал, если ремонт передней подвески предстоит только через несколько недель. Потом в любом случае придется настраивать развал-схождение, но сейчас, надо ли? Подумал и решил, что лишних денег у меня опять-таки нет, поэтому пока что ничего настраивать и регулировать не буду, поезжу так как есть, а уже потом, когда подвеска будет отремонтирована как спереди, так и сзади, поеду в сервис. Всего на заднюю часть ходовой я потратил около 4 тысяч рублей, это приемлемая для меня цена".
[xfgiven_ingredients]
Восстанавливать всю подвеску за раз я не смог, денег на это не было, начал с задней части. А денег не было по той причине, что недавно я решил начать свой бизнес и favorit-service.ru/catalog.kamaz.gidromanipuljatori/" target="_blank">тут купил несколько кранов-манипуляторов Камаз.
Заехал в сервис, там мне сделали диагностику, написали на бумажку названия всех запчастей, с ней я и пошел в автомагазин. Тратиться на дорогие детали совсем не хотелось, но и слишком дешевые приобретать не собирался, нужно же, чтобы подвеска была после ремонта такой же живучей, как и раньше. Купил я реактивные штанги, масло для коробки передач, задний сальник редуктора, задний амортизатор.
Купил, приехал со всем этим в гараж и закрылся там на полдня, делал ремонт. Нельзя сказать, что для меня все это было впервой, кое-какой опыт есть, но раньше я всегда выступал в роли помощника при ремонте, а сейчас все приходится делать самому, в том числе и принимать какие-то решения. Несколько раз ошибся, потом пришлось заново переделывать, но все же замена данных элементов прошла успешно. Болты тяжело было открутить, но у меня есть разного вида ключи, да и жидкость WD-40 всегда под рукой, она реально помогает в подобных ситуациях.
Задняя ходовая отремонтирована, теперь вопрос - делать ли сход-развал, если ремонт передней подвески предстоит только через несколько недель. Потом в любом случае придется настраивать развал-схождение, но сейчас, надо ли? Подумал и решил, что лишних денег у меня опять-таки нет, поэтому пока что ничего настраивать и регулировать не буду, поезжу так как есть, а уже потом, когда подвеска будет отремонтирована как спереди, так и сзади, поеду в сервис. Всего на заднюю часть ходовой я потратил около 4 тысяч рублей, это приемлемая для меня цена".
Вернуться назад