Чистка дроссельной заслонки Трейлблейзер
Я читал в интернете отзывы владельцев Трейлблейзер, у которых вдруг снизилась мощность мотора. И эти отзывы никак нельзя назвать положительными. Ну еще бы, ведь еще вчера вы могли на своей большой машине обогнать любой другой внедорожник, а сегодня еле как развиваете скорость. Да и к тому же расход топлива увеличивается.
Но из-за чего же снижается мощность мотора автомобиля? причин может быть более, чем достаточно, однако наиболее распространенной проблемой является загрязнение дроссельной заслонки. В этот список еще можно вписать выход из строя свечей зажигания, неравномерная работа контроллера ЭСУД и тому подобное.
Плоской отверткой отворачиваем крепления хомутов и откручиваем трубку ключом на 10. Потом отворачиваем пару болтов и ослабляем хомут трубки подачи воздуха. Затем срываем клипсу крепления проводов и удаляем пластиковую защиту. Теперь у нас есть доступ к дроссельной заслонке автомобиля и мы можем лицезреть весь образовавшийся нагар. Запускаем мотор и держим обороты на уровне 1500 об/мин. Здесь вам понадобится помощник.
При помощи специального очистителя, лично я использовал "Carb&Choke Cleaner", очищаем поверхность заслонки. В этот момент обороты агрегата должны стать ниже. Нет ничего страшного, если у вас заглох двигатель, мы снова ее заводим и продолжаем чистку. Тратим примерно половину баллончика со средством, пока дроссельная заслонка вновь не станет чистой. после чистки рекомендуется поменять моторное масло. Будьте аккуратным с модулем ДЗ, туда брызгать средством не следует, иначе он просто выйдет из строя.
[xfgiven_ingredients]
Но из-за чего же снижается мощность мотора автомобиля? причин может быть более, чем достаточно, однако наиболее распространенной проблемой является загрязнение дроссельной заслонки. В этот список еще можно вписать выход из строя свечей зажигания, неравномерная работа контроллера ЭСУД и тому подобное.
Плоской отверткой отворачиваем крепления хомутов и откручиваем трубку ключом на 10. Потом отворачиваем пару болтов и ослабляем хомут трубки подачи воздуха. Затем срываем клипсу крепления проводов и удаляем пластиковую защиту. Теперь у нас есть доступ к дроссельной заслонке автомобиля и мы можем лицезреть весь образовавшийся нагар. Запускаем мотор и держим обороты на уровне 1500 об/мин. Здесь вам понадобится помощник.
При помощи специального очистителя, лично я использовал "Carb&Choke Cleaner", очищаем поверхность заслонки. В этот момент обороты агрегата должны стать ниже. Нет ничего страшного, если у вас заглох двигатель, мы снова ее заводим и продолжаем чистку. Тратим примерно половину баллончика со средством, пока дроссельная заслонка вновь не станет чистой. после чистки рекомендуется поменять моторное масло. Будьте аккуратным с модулем ДЗ, туда брызгать средством не следует, иначе он просто выйдет из строя.
Вернуться назад