Демонтаж топливных форсунок на Chevrolet Trailblazer
На любой машине топливный форсунки нуждаются в обслуживании, Шевроле Трейлблейзер в этом смысле не исключение. В интернете есть много сайтов, где об этом более или менее подробно написано, но то была теория, а мне предстояло это сделать на практике.
В первую очередь нужно сбросить давление в системе, после этого выдернуть клемму с аккумулятора и сверху удалить пластиковую защитную накладку.
Следом нужно удалить ремень приводных механизмов, для этого придется оттянуть натяжной ролик. Следом демонтируем кронштейн двигателя, для этого отворачиваем 3 болта. Потом откручиваем крепящий болт системы кондиционирования. Генератор к блоку двигателя крепится тремя болтами, их нужно будет отвернуть. Здесь обычным гаечным ключом не справиться, понадобится головка с трещоткой, так как места здесь мало, очень мешают топливные трубки. Выдергиваем с генератора все электрические разъемы и демонтируем его.
Также выдергиваем клеммы и с дроссельной заслонки, и с МАР-сенсора Трейлблейзера. Избавляемся от РСМ, выдернув провода. Имейте в виду, что разъемы здесь держатся не только на фиксаторах, но и на болтах, их нужно отворачивать. Настало время снять и саму топливную рампу внедорожника. Разъединяем от рампы топливные трубки, зажав фиксаторы. Этого можно и не делать, но все же так будет удобнее, так что рекомендую потратить лишние пять минут, зато нервы себе сохраните. Коннекторы снимаем при помощи специального инструмента. Удаляем шланг усилителя тормозной системы и шланг вентиляции. С рампы удаляем форсунки, очищаем их хорошенько или меняем на новые, устанавливаем в обратном порядке.
Форсунки загрязняются в зависимости от того, какого качества бензин вы заливаете. В моем регионе бензин нормальный и чистку я делал профилактическую. Но даже при этом условии все равно черные отложения были. Боюсь подумать, что происходит в форсунках тех, кто заливает плохой бензин и при этом совершенно не прочищает систему. Не удивительно, что начинаются проблемы с двигателем, она начинает потреблять слишком много топлива, при этом теряется динамика, мощность.
[xfgiven_ingredients]
В первую очередь нужно сбросить давление в системе, после этого выдернуть клемму с аккумулятора и сверху удалить пластиковую защитную накладку.
Следом нужно удалить ремень приводных механизмов, для этого придется оттянуть натяжной ролик. Следом демонтируем кронштейн двигателя, для этого отворачиваем 3 болта. Потом откручиваем крепящий болт системы кондиционирования. Генератор к блоку двигателя крепится тремя болтами, их нужно будет отвернуть. Здесь обычным гаечным ключом не справиться, понадобится головка с трещоткой, так как места здесь мало, очень мешают топливные трубки. Выдергиваем с генератора все электрические разъемы и демонтируем его.
Также выдергиваем клеммы и с дроссельной заслонки, и с МАР-сенсора Трейлблейзера. Избавляемся от РСМ, выдернув провода. Имейте в виду, что разъемы здесь держатся не только на фиксаторах, но и на болтах, их нужно отворачивать. Настало время снять и саму топливную рампу внедорожника. Разъединяем от рампы топливные трубки, зажав фиксаторы. Этого можно и не делать, но все же так будет удобнее, так что рекомендую потратить лишние пять минут, зато нервы себе сохраните. Коннекторы снимаем при помощи специального инструмента. Удаляем шланг усилителя тормозной системы и шланг вентиляции. С рампы удаляем форсунки, очищаем их хорошенько или меняем на новые, устанавливаем в обратном порядке.
Форсунки загрязняются в зависимости от того, какого качества бензин вы заливаете. В моем регионе бензин нормальный и чистку я делал профилактическую. Но даже при этом условии все равно черные отложения были. Боюсь подумать, что происходит в форсунках тех, кто заливает плохой бензин и при этом совершенно не прочищает систему. Не удивительно, что начинаются проблемы с двигателем, она начинает потреблять слишком много топлива, при этом теряется динамика, мощность.
Вернуться назад