Тест-драйв Шевроле Авео хэтчбек 2012. Часть 2
Начало тест-драйва в /test-drive/aveo2/1032-test-drayv-shevrole-aveo-hetchbek-2012-chast-1.html">первой части. В Авео доступно многое: и задние датчики парковки, и круиз-контроль, и система курсовой устойчивости, и кожаная отделка сидений, притом двухцветная, и коленная подушка безопасности водителя, в общем есть то, о чем раньше этот класс и слыхом не слыхивал, и видом не видывал. Вот мы и говорим, что новый Авео - это новый уровень класса. Отзывы о нем и других автомобилях вы можете прочитать на сайте trustavtotrustavto.ru.
Ну а как едет? Вообще у нас сегодня первое знакомство и глубоких тестов по ездовым дисциплинам мы не планировали, сделаем их как-нибудь в следующий раз, а сейчас обойдемся без этого.
А первую часть народной пословицы "встречают по одежке" Авео прошел на отлично, Конечно, мелкие огрехи в этой красивой одежде есть. Стиль стилем, но переднему пассажиру пространство в ногах урезали, впрочем ,можно отодвинуться назад, если на заднем диванчике никого не окажется, здесь все-таки класс сказывается. Места на втором ряду не мало, но и не много. Кто пользуется потолочными ручками отметят, что на задних местах их нет. За багажник хвалим, хороший кузовок для этого класса.
Ну, конечно, совсем без езды сегодня не обойдемся, тем более, что под капотом у тестовой машины двигатель объемом 1,6 литра, да мощностью в 115 лошадиных сил, для этого класса машин - очень серьезно. Ездить агрессивно на Авео не хочется, видно, порода городского автомобиля сказывается. Тянет, как бы это казать, к нормальной, спокойной езде и это хорошо, учитывая ситуации на наших дорогах, а отморозков и так хватает. По ездовому комфорту новый Авео нам понравился несколько больше предыдущей. Вообще, гамма моторов у новой машины достойная.
Пора подводить итоги. Новый Авео по размерам не стал больше, но это действительно новый автомобиль. Здесь реализованы свежие идеи, Авео готов предоставить многочисленные опции и хорошую гамму моторов. Эта модель хорошо зарекомендовала себя на российском рынке. Если раньше покупатели в целом были ею довольны, но высказывали претензии по поводу внешнего вида и дизайна, то теперь им нечего сказать, разработчики хорошо поработали над автомобилем.
[xfgiven_ingredients]
Ну а как едет? Вообще у нас сегодня первое знакомство и глубоких тестов по ездовым дисциплинам мы не планировали, сделаем их как-нибудь в следующий раз, а сейчас обойдемся без этого.
А первую часть народной пословицы "встречают по одежке" Авео прошел на отлично, Конечно, мелкие огрехи в этой красивой одежде есть. Стиль стилем, но переднему пассажиру пространство в ногах урезали, впрочем ,можно отодвинуться назад, если на заднем диванчике никого не окажется, здесь все-таки класс сказывается. Места на втором ряду не мало, но и не много. Кто пользуется потолочными ручками отметят, что на задних местах их нет. За багажник хвалим, хороший кузовок для этого класса.
Ну, конечно, совсем без езды сегодня не обойдемся, тем более, что под капотом у тестовой машины двигатель объемом 1,6 литра, да мощностью в 115 лошадиных сил, для этого класса машин - очень серьезно. Ездить агрессивно на Авео не хочется, видно, порода городского автомобиля сказывается. Тянет, как бы это казать, к нормальной, спокойной езде и это хорошо, учитывая ситуации на наших дорогах, а отморозков и так хватает. По ездовому комфорту новый Авео нам понравился несколько больше предыдущей. Вообще, гамма моторов у новой машины достойная.
Пора подводить итоги. Новый Авео по размерам не стал больше, но это действительно новый автомобиль. Здесь реализованы свежие идеи, Авео готов предоставить многочисленные опции и хорошую гамму моторов. Эта модель хорошо зарекомендовала себя на российском рынке. Если раньше покупатели в целом были ею довольны, но высказывали претензии по поводу внешнего вида и дизайна, то теперь им нечего сказать, разработчики хорошо поработали над автомобилем.
Вернуться назад