Уникальный скромняга: тест-драйв Шевроле Каптива 2014
Новое поколение автомобиля Шевроле Каптива 2014 модельного года может похвастаться подключаемым полным приводом и это хорошая новость. Испытания показали, что Каптива отличается улучшенной управляемостью и комфортностью. Правда, есть один нюанс - тестирование проводилось на немецкой трассе, а условия там, прямо скажем, "тепличные".
Да и можно ли назвать тестирование на асфальте - полноценным испытанием? Можно, ведь Шевроле Каптива - это не рамный внедорожник, его и покупают в основном горожане. Во время нашего теста мы ездили не только по городским дорогам, но и по трассе, и по горным автодорогам.
Нельзя сказать, что дизайнеры уж прямо так удивили нас, как это обычно происходит с другими обновленными моделями. Можно отметить разве что светодиоды на задней оптике, да и форма крыльев несколько изменилась. Панель приборов современная, но в ней ощущается дух 90-х годов прошлого века. Есть климатическая система, люк с электроуправлением, неплохая штатная аудиосистема, включающая в себя аж 8 динамиков! Но для покупателя все это скорее имеет второстепенное значение. Тот факт, что у машины есть третий ряд сидений - гораздо интереснее.
Во время проведения испытания в салоне Каптивы было 5 человек и дополнительный ряд оказался весьма кстати, никто не чувствовал себя зажатым.
Не забудем упомянуть и про безопасность, в машине 6 подушек безопасности. Имеются всевозможные системы помощи водителю.
Примечательно, что Каптива - это городской парктеник, где нет переднеприводного исполнения, во всех есть полный привод, это плюс. Если бы были моноприводные версии, то это бы не сочеталось с брутальным внешним видом, большим дорожным просветоми немалой массой.
В линейке силовых агрегатов также ничего нового: 167- и 249-сильные моторы с рабочими объемами 2,4 и 3 литра, соответственно, а также 184-сильный турбодизельный вариант объемом 2,2 литра. Работают они в паре либо с шестиступенчатой АКПП или "механикой". В нашем случае автоматическая коробка передач. Несмотря на загруженность автомобиля, двигатель тяговит, запас мощности ощущается. Рулевое управление острое, понятное.
Среди пассажиров были и дети, которые подвержены "морской болезни", так что они были самыми суровыми судьями. На машине мы ездили продолжительное время, причем не только на прямой трассе, но и по горному серпантину, но при этом ни у кого не возникло укачивания, так что настройке подвески ставим "отлично".
На российский автомобильный рынок поступят 4 варианта Каптивы:
1. Базовая комплектация LS.
2. Комплектация LT.
3. Комплектация LT+.
4. Люксовая комплектация LTW, включающая в себя кожаную обивку кресел, электрическим приводом водительского сидения и кучей других опций, характерными для премиум-автомобилей.
Водительское кресло и сидение переднего пассажира максимально комфортное и эргономичное, оно располагает к неспешному стилю езды. Если развить большую скорость, то сказывается отсутствие боковой поддержки.
Свободного места тут также немало. Производители уверяют, что дискомфорта не испытают даже те люди, у которых рост достигает 190 см.
Минимальный объем багажника Каптивы - 97 литров, это в семиместной машине. но нельзя забывать о том, что кресла можно складывать и тогда объем увеличивается до 477 литров. Мы решили проверить, так ли это на самом деле и экспериментальным методом вычислили, что на самом деле объем багажника при сложенных сидениях граничит с 770 литрами. Если же сложить и второй ряд сидений, то тогда объем составит 942 литра. В некоторых случаях и этого не хватает, тогда мы складываем сидение переднего пассажира и получаем 1577 литров объема свободного пространства. Мало какой кроссовер может похвастаться такими характеристиками.
А теперь обобщим полученную информацию и выделим преимущества и недостатки автомобиля.
Преимущества:
1. Удобно расположенный рычаг переключения передач.
2. Многофункциональное рулевое колесо.
3. Хорошая управляемость.
4. Наличие большого сенсорного экрана с четким изображением.
5. Эргономичность (кнопки управления музыкальной системой и климат-контролем находятся в очень удобном для водителя месте).
6. Материалы отделки отличного качества, никакой дешевой жесткой пластмассы.
7. Улучшенная по сравнению с предшественником шумоизоляция.
Недостатки:
1. Сравнительно слабые внедорожные характеристики.
2. Не очень удобно ездить на высокой скорости.
3. Стоимость.
Да, стоимость автомобиля мы отнесли в разряд недостатков, хотя, нельзя сказать, что цена заоблачная, но все же. Новое поколение подорожало на 10 000 рублей по сравнению со своим предшественником. За Каптиву 2014 года в стандартной комплектации вам придется выложить 1,1 миллиона рублей, это на машине с самым слабым бензиновым мотором. 3-литровый мотор прибавит к стоимости 100 тысяч рублей и общая стоимость становится 1,2 миллиона рублей. Автомобиль в люксовой комплектации LTZ дорожает до 1,37 миллиона рублей, но зато у вас под капотом будет 249-сильный силовой агрегат, плюс невероятное оснащение и количество опций в салоне.
В конце можем сказать лишь то, что машина определенно заслуживает вашего внимания. Лучшего семейного автомобиля, на наш взгляд, вы не найдете.
Да и можно ли назвать тестирование на асфальте - полноценным испытанием? Можно, ведь Шевроле Каптива - это не рамный внедорожник, его и покупают в основном горожане. Во время нашего теста мы ездили не только по городским дорогам, но и по трассе, и по горным автодорогам.
Нельзя сказать, что дизайнеры уж прямо так удивили нас, как это обычно происходит с другими обновленными моделями. Можно отметить разве что светодиоды на задней оптике, да и форма крыльев несколько изменилась. Панель приборов современная, но в ней ощущается дух 90-х годов прошлого века. Есть климатическая система, люк с электроуправлением, неплохая штатная аудиосистема, включающая в себя аж 8 динамиков! Но для покупателя все это скорее имеет второстепенное значение. Тот факт, что у машины есть третий ряд сидений - гораздо интереснее.
Во время проведения испытания в салоне Каптивы было 5 человек и дополнительный ряд оказался весьма кстати, никто не чувствовал себя зажатым.
Не забудем упомянуть и про безопасность, в машине 6 подушек безопасности. Имеются всевозможные системы помощи водителю.
Примечательно, что Каптива - это городской парктеник, где нет переднеприводного исполнения, во всех есть полный привод, это плюс. Если бы были моноприводные версии, то это бы не сочеталось с брутальным внешним видом, большим дорожным просветоми немалой массой.
В линейке силовых агрегатов также ничего нового: 167- и 249-сильные моторы с рабочими объемами 2,4 и 3 литра, соответственно, а также 184-сильный турбодизельный вариант объемом 2,2 литра. Работают они в паре либо с шестиступенчатой АКПП или "механикой". В нашем случае автоматическая коробка передач. Несмотря на загруженность автомобиля, двигатель тяговит, запас мощности ощущается. Рулевое управление острое, понятное.
Среди пассажиров были и дети, которые подвержены "морской болезни", так что они были самыми суровыми судьями. На машине мы ездили продолжительное время, причем не только на прямой трассе, но и по горному серпантину, но при этом ни у кого не возникло укачивания, так что настройке подвески ставим "отлично".
На российский автомобильный рынок поступят 4 варианта Каптивы:
1. Базовая комплектация LS.
2. Комплектация LT.
3. Комплектация LT+.
4. Люксовая комплектация LTW, включающая в себя кожаную обивку кресел, электрическим приводом водительского сидения и кучей других опций, характерными для премиум-автомобилей.
Водительское кресло и сидение переднего пассажира максимально комфортное и эргономичное, оно располагает к неспешному стилю езды. Если развить большую скорость, то сказывается отсутствие боковой поддержки.
Свободного места тут также немало. Производители уверяют, что дискомфорта не испытают даже те люди, у которых рост достигает 190 см.
Минимальный объем багажника Каптивы - 97 литров, это в семиместной машине. но нельзя забывать о том, что кресла можно складывать и тогда объем увеличивается до 477 литров. Мы решили проверить, так ли это на самом деле и экспериментальным методом вычислили, что на самом деле объем багажника при сложенных сидениях граничит с 770 литрами. Если же сложить и второй ряд сидений, то тогда объем составит 942 литра. В некоторых случаях и этого не хватает, тогда мы складываем сидение переднего пассажира и получаем 1577 литров объема свободного пространства. Мало какой кроссовер может похвастаться такими характеристиками.
А теперь обобщим полученную информацию и выделим преимущества и недостатки автомобиля.
Преимущества:
1. Удобно расположенный рычаг переключения передач.
2. Многофункциональное рулевое колесо.
3. Хорошая управляемость.
4. Наличие большого сенсорного экрана с четким изображением.
5. Эргономичность (кнопки управления музыкальной системой и климат-контролем находятся в очень удобном для водителя месте).
6. Материалы отделки отличного качества, никакой дешевой жесткой пластмассы.
7. Улучшенная по сравнению с предшественником шумоизоляция.
Недостатки:
1. Сравнительно слабые внедорожные характеристики.
2. Не очень удобно ездить на высокой скорости.
3. Стоимость.
Да, стоимость автомобиля мы отнесли в разряд недостатков, хотя, нельзя сказать, что цена заоблачная, но все же. Новое поколение подорожало на 10 000 рублей по сравнению со своим предшественником. За Каптиву 2014 года в стандартной комплектации вам придется выложить 1,1 миллиона рублей, это на машине с самым слабым бензиновым мотором. 3-литровый мотор прибавит к стоимости 100 тысяч рублей и общая стоимость становится 1,2 миллиона рублей. Автомобиль в люксовой комплектации LTZ дорожает до 1,37 миллиона рублей, но зато у вас под капотом будет 249-сильный силовой агрегат, плюс невероятное оснащение и количество опций в салоне.
В конце можем сказать лишь то, что машина определенно заслуживает вашего внимания. Лучшего семейного автомобиля, на наш взгляд, вы не найдете.