Тест-драйв белого Ланоса 2008 г/в. Часть 2
Мы начали тест-драйв белого Ланоса и на лосином тесте уже преодолели отметку в 60 км/ч, следующий рубеж - 70 км/ч. Скользко на дороге, задок виляет, но тем не менее чувство надежности и уверенности не покидает. Ну что же, будем пробовать максимальные для машин без ESP 80 км/ч, хотя погода этому явно не способствует. Пусть с трудом, но все же машину можно удержать в заданном коридоре, хотя мы и не ставим всех конусов, потому что считаем, что для имитации реальных дорожных условий хватает только основных меток.
О тормозах. Ланосы не комплектуются ABS, вот еще одна причина, почему в эту машину садились поначалу с недоверием, привыкли мы уже к автомобиля с антиблокировочной системой тормозов. Но еще зимние тесты показали, что в торможении Ланос ведет себя отлично, даже если под левыми колесами асфальт, а под правыми - снежная каша. Машину не бросало, торможение шло практически прямолинейно, а играя педалью тормоза получалось неплохо имитировать электронику. В осеннем дождливом тесте Ланос только подтвердил свою предсказуемость. При торможении "в пол" с сотни до нуля корректировать траекторию торможения вообще не приходилось. В этом Ланос чем-то похож на WWW.mitsubishi-sokolniki.ru/" target="_blank">автомобили мицубиси.
В общем, надеемся, вы поняли, за что нам нравится Ланос. Пусть он не модник, пусть простоват, пусть шумноват, но зато это надежный автомобиль, причем надежный почти во всем.
Конечно немного удручает его внешний вид. Вряд ли машину можно назвать молодежной, потому что даже тюнинг и стайлинг в таких ситуациях вряд ли спасет ситуацию. Это абсолютно безликая машина, по крайней мере так считают многие автолюбители. На данном тесте кузов машины окрашен в белый цвет и это немного придает ей яркости, однако этого явно недостаточно. Как правило, покупателями Ланоса являются люди семейные, которые хотят пересесть с отечественной машины на иномарку, а на более изящный аппарат у них денег не хватает. Однако, это уже дело вкуса, так что если вас не особо заботит внешний дизайн вашей машины, то вполне можете себе купить Шевроле Ланос.
О тормозах. Ланосы не комплектуются ABS, вот еще одна причина, почему в эту машину садились поначалу с недоверием, привыкли мы уже к автомобиля с антиблокировочной системой тормозов. Но еще зимние тесты показали, что в торможении Ланос ведет себя отлично, даже если под левыми колесами асфальт, а под правыми - снежная каша. Машину не бросало, торможение шло практически прямолинейно, а играя педалью тормоза получалось неплохо имитировать электронику. В осеннем дождливом тесте Ланос только подтвердил свою предсказуемость. При торможении "в пол" с сотни до нуля корректировать траекторию торможения вообще не приходилось. В этом Ланос чем-то похож на WWW.mitsubishi-sokolniki.ru/" target="_blank">автомобили мицубиси.
В общем, надеемся, вы поняли, за что нам нравится Ланос. Пусть он не модник, пусть простоват, пусть шумноват, но зато это надежный автомобиль, причем надежный почти во всем.
Конечно немного удручает его внешний вид. Вряд ли машину можно назвать молодежной, потому что даже тюнинг и стайлинг в таких ситуациях вряд ли спасет ситуацию. Это абсолютно безликая машина, по крайней мере так считают многие автолюбители. На данном тесте кузов машины окрашен в белый цвет и это немного придает ей яркости, однако этого явно недостаточно. Как правило, покупателями Ланоса являются люди семейные, которые хотят пересесть с отечественной машины на иномарку, а на более изящный аппарат у них денег не хватает. Однако, это уже дело вкуса, так что если вас не особо заботит внешний дизайн вашей машины, то вполне можете себе купить Шевроле Ланос.