Тест-драйв Chevrolet Malibu 2011 (I часть)
Отыскать в Америке место, именем которого не назвали бы хоть один автомобиль, довольно затруднительно. Кажется, что карту Соединенных Штатов растащили на нужды нейминга так же, как и Библию на цитаты. Дополнительное тому подтверждение - седан D-класса Chevrolet Malibu.
Интересно, что с самого первого адресованного публике образца, покрывало было сорвано не на исторической родине модели, не в в США, а в Китае. Эту богатейшую на сегодняшний день Ниву пытаются обрабатывать почти все крупные автомобильные бренды и американцы стараются не отставать.
Действительно, основной целевой аудиторией для машины является Китай, рядом стоит Америка, а уже следом идут все остальные, включая Россию. Тем не менее машину к нам привезли, а ведь это представитель того сегмента рынка, где борьба за выживание ведется очень остро. Конкуренция огромна, машины D-класса есть у большинства крупных марок, но при этом истинных бестселлеров очень мало. Однако, какой бы ни был автомобиль, все равно им нужно управлять умело, а в этом вам поможет gazu.ru/instructor/district/szao/" target="_blank">автоинструктор сзао.
Название машины, которое ассоциируется с солнечными пляжами, марка Malibu застолбило за собой аж 50 лет назад, только в те годы так называлась не отдельная модель, а одна из модификаций седана Chevelle. Спустя 4 поколения Малибу обрела независимость и стала совершенно отдельной единицей в модельном ряду компании. Вот только отнести ее к числу настоящих американских легенд вряд ли получится.
Хотела ли марка Шевроле сделать из Малибу нечто большее? В свое время определенно хотела, ведь когда-то Малибу использовали в автоспорте. Тогда выбор гоночных серий был не широк, Малибу называли болид для чемпионата NASCAR. Профессиональная спортивная карьера началась 40 лет назад и 30 лет назад она завершилась. За эти 10 лет было 20 побед в отдельных этапах, но учитывая расписание чемпионата NASCAR вряд ли можно сказать, что Малибу была королевой овальных треков.
Сегодняшняя Малибу - это ближайший родственник Opel Insignia, которую собирают в России. Кстати, к нам на рынок до недавнего времени поставлялся собрат Малибу - Эпика, но теперь ее с производства сняли.
Интересно, что с самого первого адресованного публике образца, покрывало было сорвано не на исторической родине модели, не в в США, а в Китае. Эту богатейшую на сегодняшний день Ниву пытаются обрабатывать почти все крупные автомобильные бренды и американцы стараются не отставать.
Действительно, основной целевой аудиторией для машины является Китай, рядом стоит Америка, а уже следом идут все остальные, включая Россию. Тем не менее машину к нам привезли, а ведь это представитель того сегмента рынка, где борьба за выживание ведется очень остро. Конкуренция огромна, машины D-класса есть у большинства крупных марок, но при этом истинных бестселлеров очень мало. Однако, какой бы ни был автомобиль, все равно им нужно управлять умело, а в этом вам поможет gazu.ru/instructor/district/szao/" target="_blank">автоинструктор сзао.
Название машины, которое ассоциируется с солнечными пляжами, марка Malibu застолбило за собой аж 50 лет назад, только в те годы так называлась не отдельная модель, а одна из модификаций седана Chevelle. Спустя 4 поколения Малибу обрела независимость и стала совершенно отдельной единицей в модельном ряду компании. Вот только отнести ее к числу настоящих американских легенд вряд ли получится.
Хотела ли марка Шевроле сделать из Малибу нечто большее? В свое время определенно хотела, ведь когда-то Малибу использовали в автоспорте. Тогда выбор гоночных серий был не широк, Малибу называли болид для чемпионата NASCAR. Профессиональная спортивная карьера началась 40 лет назад и 30 лет назад она завершилась. За эти 10 лет было 20 побед в отдельных этапах, но учитывая расписание чемпионата NASCAR вряд ли можно сказать, что Малибу была королевой овальных треков.
Сегодняшняя Малибу - это ближайший родственник Opel Insignia, которую собирают в России. Кстати, к нам на рынок до недавнего времени поставлялся собрат Малибу - Эпика, но теперь ее с производства сняли.