Тест-драйв нового Шевроле Нива: проверка безопасности
В оснащение нового Шевроле Нива вошли подушки безопасности, а также антиблокировочная cистема, которую мы и проверим на деле, вернее на дороге. Что касается самой сборки вседорожника, она была проверена как на асфальте, так и на бездорожье. Все осталось на месте, никаких пробоев, стуков и посторонних звуков.
Те, кто ранее владел Шевроле Нива, сразу же ощутят тот комфорт, которого не хватало на предыдущей модели. Опытные специалисты нашли же некоторые погрешности в работе двигателя: слабый крутящий момент, шумы. Когда мы выехали на грунтовую дорогу, уверенность не покидала Шевроле Нива. В такт с ней и мы стали чувствовать себя достаточно безопасно. Правда, есть небольшое условие, которое поддерживает резвость и тяговитость автомобиля - обороты должны держатся в районе 3000 тысяч. Главное еще и не переборщить с возможностями, так как выстреливание через огромные ухабы не приведет ни к чему хорошему. Если при езде сожмется передняя подвеска, то клиренс станет меньшим в размерах и тогда возникнет удар поперечиной. Читайте о прекрасной Феодосии с ее чудодейственным климатом, в котором будет проходить feodosiya-otdyh.com/" target="_blank">кубок мира феодосия 2012.
Благодаря манекенам, были проверены подушки безопасности, которые сработали при столкновении. Мы же протестировали антиблокировочную систему. Проверка в большей степени коснулась тормозной системы. Создав экстремальные ситуации, мы выжимали педаль сцепления и все срабатывало четко, главное в этом случае иметь хорошую реакцию и вовремя затормозить. Различные виды покрытий были пройдены с тормозным путем, равным самым минимальным значениям. Шевроле Нива спокойно может обойти препятствие, система ABS помогла ей в этом. При ее отсутствии автомобиль бы заносило и разворачивало, а Нива продолжает свой маневренный путь.
Надежным стала сборка вседорожника, в которой использовались качественные иностранные запасные части. Это позволило и увеличить срок гарантии эксплуатации. Кузов, как элемент пассивной безопасности, был доработан на Ниве серии Bertone Edition: появились распорки между поперечиной радиаторной решетки и кронштейна передней подвески. Приобрести Шевроле Нива с комплектом подушек безопасности и антиблокировочной системой можно в комплектации "Люкс". Стоимость такого вседорожника начинается с 508 тыс. рублей. ставят их только на «Шевроле-Нива» .
При фронтальном столкновении оценка за защиту водителя и пассажира получила «3 звезды». Такой результат был достигнут за счет подушек безопасности фирмы TRW. Теперь, касательно антиблокировочной системы. ABS установлена компании "Бош" 9-ого поколения. Она равномерно распределяет давление между передними и задними тормозами, делает ограничение давления в тормозных цилиндрах внутренних колес при повороте, что улучшает процесс торможения.
Те, кто ранее владел Шевроле Нива, сразу же ощутят тот комфорт, которого не хватало на предыдущей модели. Опытные специалисты нашли же некоторые погрешности в работе двигателя: слабый крутящий момент, шумы. Когда мы выехали на грунтовую дорогу, уверенность не покидала Шевроле Нива. В такт с ней и мы стали чувствовать себя достаточно безопасно. Правда, есть небольшое условие, которое поддерживает резвость и тяговитость автомобиля - обороты должны держатся в районе 3000 тысяч. Главное еще и не переборщить с возможностями, так как выстреливание через огромные ухабы не приведет ни к чему хорошему. Если при езде сожмется передняя подвеска, то клиренс станет меньшим в размерах и тогда возникнет удар поперечиной. Читайте о прекрасной Феодосии с ее чудодейственным климатом, в котором будет проходить feodosiya-otdyh.com/" target="_blank">кубок мира феодосия 2012.
Благодаря манекенам, были проверены подушки безопасности, которые сработали при столкновении. Мы же протестировали антиблокировочную систему. Проверка в большей степени коснулась тормозной системы. Создав экстремальные ситуации, мы выжимали педаль сцепления и все срабатывало четко, главное в этом случае иметь хорошую реакцию и вовремя затормозить. Различные виды покрытий были пройдены с тормозным путем, равным самым минимальным значениям. Шевроле Нива спокойно может обойти препятствие, система ABS помогла ей в этом. При ее отсутствии автомобиль бы заносило и разворачивало, а Нива продолжает свой маневренный путь.
Надежным стала сборка вседорожника, в которой использовались качественные иностранные запасные части. Это позволило и увеличить срок гарантии эксплуатации. Кузов, как элемент пассивной безопасности, был доработан на Ниве серии Bertone Edition: появились распорки между поперечиной радиаторной решетки и кронштейна передней подвески. Приобрести Шевроле Нива с комплектом подушек безопасности и антиблокировочной системой можно в комплектации "Люкс". Стоимость такого вседорожника начинается с 508 тыс. рублей. ставят их только на «Шевроле-Нива» .
При фронтальном столкновении оценка за защиту водителя и пассажира получила «3 звезды». Такой результат был достигнут за счет подушек безопасности фирмы TRW. Теперь, касательно антиблокировочной системы. ABS установлена компании "Бош" 9-ого поколения. Она равномерно распределяет давление между передними и задними тормозами, делает ограничение давления в тормозных цилиндрах внутренних колес при повороте, что улучшает процесс торможения.