Тест-драйв Chevrolet Orlando 2014
Шевроле Орландо - это семейный микровэн, но при этом у него довольно мужественный внешний вид. Соответствуют ли технические характеристики Орландо его экстерьеру? Как в салоне умещаются семь человек? Всем ли удобно? Ответы на эти вопросы даст наш тест-драйв. Если бы до сих пор Chevrolet Orlando не придумали бы, то его все равно следовало бы создать. Ведь многие минивэны и микровэны своей формой напоминают яйцо. А Орландо больше похож на внедорожник.
Преимуществом автомобиля можно считать его внешний вид, удивительную маневренность, отличный обзор, трансформирующийся салон и грамотное расположение запасного колеса. Недостатками считаем небольшой клиренс, единственный двигатель в линейке, внушительная динамика разгона, хороший пластик в отделке. Тут сразу надо сказать, что американского в автомобиле совсем немного, разве что название.
Создали машину в Южной Корее, там он собирается и сегодня. Соплатформенниками можно считать Шевроле Круз, Опель Зафира и Опель Астра. А ведь и раньше в России был микровен от Шевроле и назывался он Реззо. Правда популярным он так и не стал.
Что касается Орландо, то разработчики хотели создать микровэн, который будет отличаться от остальных и это у них получилось. Площадь салона Орландо позволяет уместить там семь человек, правда, на заднем ряду удобно будет разве что детям или гномам. В среднем ряду значительно удобнее. Но спереди сидеть удобнее всего.
Единственный момент, к которому можно предъявить претензии - это подлокотник. Его конструкция такова, что упереться туда совершенно не представляется возможным.
Под капотом автомобиля видим силовой агрегат мощностью 141 лошадиная сила и объемом 1,8 литра. К сожалению, других вариантов мотора тут нет, но зато вы можете выбрать коробку: механическую 5-ступенчатую или автоматическую 6-ступенчатую. Подвеска каких-то особых впечатлений не оставила. Трясет не сильно, но энергоемкости маловато. Так что Шевроле Орландо, несмотря на свой грозный внедорожный вид, остается городским микровэном.
Преимуществом автомобиля можно считать его внешний вид, удивительную маневренность, отличный обзор, трансформирующийся салон и грамотное расположение запасного колеса. Недостатками считаем небольшой клиренс, единственный двигатель в линейке, внушительная динамика разгона, хороший пластик в отделке. Тут сразу надо сказать, что американского в автомобиле совсем немного, разве что название.
Создали машину в Южной Корее, там он собирается и сегодня. Соплатформенниками можно считать Шевроле Круз, Опель Зафира и Опель Астра. А ведь и раньше в России был микровен от Шевроле и назывался он Реззо. Правда популярным он так и не стал.
Что касается Орландо, то разработчики хотели создать микровэн, который будет отличаться от остальных и это у них получилось. Площадь салона Орландо позволяет уместить там семь человек, правда, на заднем ряду удобно будет разве что детям или гномам. В среднем ряду значительно удобнее. Но спереди сидеть удобнее всего.
Единственный момент, к которому можно предъявить претензии - это подлокотник. Его конструкция такова, что упереться туда совершенно не представляется возможным.
Под капотом автомобиля видим силовой агрегат мощностью 141 лошадиная сила и объемом 1,8 литра. К сожалению, других вариантов мотора тут нет, но зато вы можете выбрать коробку: механическую 5-ступенчатую или автоматическую 6-ступенчатую. Подвеска каких-то особых впечатлений не оставила. Трясет не сильно, но энергоемкости маловато. Так что Шевроле Орландо, несмотря на свой грозный внедорожный вид, остается городским микровэном.