Тест-драйв Шевроле Орландо 2010. Часть 1
Несмотря на жесткую конкуренцию в классе минивэнов Шевроле Орландо один из самых продаваемых "вагонов" в Европе. Да и в России Орландо тоже любят. За что? Сейчас узнаем. Дизайн - дело спорное, но у этого минивэна с внешним видом однозначно все в порядке. Внутри это стопроцентный Шевроле - техностиль со всеми необходимыми прибамбасами.
За климат-контроль машину похвалим. Во-первых, в отличие от просто кондиционера распределять воздушные потоки, задавать нужную температуру и скорость обдува проще и куда логичнее. И вообще, печка теплая и эффективная, несмотря на то, что обогревать приходится немалый объем. Салон смотрится ладным, прочным и при попытке выдавить "сверчков" из сочленений в пластике торпедо держится молодцом. На тесте машина в средней комплектации и, пожалуй, такой комплект удовлетворит пожеланиям многих. Нас привлекло наличие ESP - электронная система стабилизации и курсовой устойчивости. А вот навигационную систему придется купить самим. Кстати, про нее elektrotravelсмотрите тут. Автомобили, понятное дело, продаются на летней резине.
Не буде ли жестковато на наших дорогах? Но зато как симпатично смотрится на литых дисках. А погода для наших тест-драйвов вполне обычная: то дождь, то снег, слякоть, скользко, а мы на летней резине! В общем задачку для электроники усложнили. Как она справится с нашими провокациями? Все провокации электроника душит и держит машину на дороге, пресекая все заносы и сносы. Конечно, всему есть предел, поэтому на электронику надеемся и сами не плошаем. Наличие ESP в семейно ориентированной машине похвально.
Да и в целом за управляемость Орландо заслуживает похвалу. Хотя несколько спорным решением нам показался такой чуткий и острый руль, реагирует на малейшее движение. Кто любит отточенную управляемость, тот конечно же порадуется, но для минивэна, на наш взгляд, хотелось бы что-нибудь потупее. На трассе на скорости острый руль может утомлять. Мы догадывались, что Орландо получит высокие оценки за точность управления. Прохождение поворотов на повышенных скоростях не проблема. Вернемся к шинам и прокатимся по городу.
[xfgiven_ingredients]
За климат-контроль машину похвалим. Во-первых, в отличие от просто кондиционера распределять воздушные потоки, задавать нужную температуру и скорость обдува проще и куда логичнее. И вообще, печка теплая и эффективная, несмотря на то, что обогревать приходится немалый объем. Салон смотрится ладным, прочным и при попытке выдавить "сверчков" из сочленений в пластике торпедо держится молодцом. На тесте машина в средней комплектации и, пожалуй, такой комплект удовлетворит пожеланиям многих. Нас привлекло наличие ESP - электронная система стабилизации и курсовой устойчивости. А вот навигационную систему придется купить самим. Кстати, про нее elektrotravelсмотрите тут. Автомобили, понятное дело, продаются на летней резине.
Не буде ли жестковато на наших дорогах? Но зато как симпатично смотрится на литых дисках. А погода для наших тест-драйвов вполне обычная: то дождь, то снег, слякоть, скользко, а мы на летней резине! В общем задачку для электроники усложнили. Как она справится с нашими провокациями? Все провокации электроника душит и держит машину на дороге, пресекая все заносы и сносы. Конечно, всему есть предел, поэтому на электронику надеемся и сами не плошаем. Наличие ESP в семейно ориентированной машине похвально.
Да и в целом за управляемость Орландо заслуживает похвалу. Хотя несколько спорным решением нам показался такой чуткий и острый руль, реагирует на малейшее движение. Кто любит отточенную управляемость, тот конечно же порадуется, но для минивэна, на наш взгляд, хотелось бы что-нибудь потупее. На трассе на скорости острый руль может утомлять. Мы догадывались, что Орландо получит высокие оценки за точность управления. Прохождение поворотов на повышенных скоростях не проблема. Вернемся к шинам и прокатимся по городу.
Вернуться назад