Тест драйв Chevrolet Sonic 2012
Шевроле Соник начали выпускать в 2004 году. Модель никого не оставила равнодушным к себе: кто-то находил ее симпатичной, кому-то она и вовсе не понравилась. Уровень продаж держался на низком уровне, Соник даже получил звание "Самого неудовлетворительного автомобиля 2007 года". Однако разработчики автомобиля все же собрались духом и исправили свои ошибки.
Внешний вид автомобиля стал значительно агрессивнее, характерные линии, которые идут от переднего колеса к задней части, прибавили машине спортивной дерзости. Можно сказать, что у данной модели самая красивая лицевая часть из всей линейки Шевроле. Если хотите сравнить Соник с другими малогабаритными авто, нужно взять avtorealt.ru/" target="_blank"> подержанные автомобили в Челябинске.
Огромные противотуманные фары подчеркивают головную оптику, они облачены в черные держатели, именно они и придают им такую отточенность. Чистить их будет нелегко, однако всем известно, что красота требует жертв, так что это достойная жертва.
Со стороны кажется, что у задней двери совсем нет ручки. На самом деле она есть, просто спрятана в стиле Шевроле Беретта.
Не стоит думать, что Шевроле Соник создан только для тех, кто хочет сэкономить топливо. Это машина для тех, кто любит водить.
Панель инструментов выглядит так, как-будто ее переставили со спортивного мотоцикла. В центре находится огромный тахометр, а по соседству с ним расположен цифровой дисплей и одометр, выполняющий помимо своей основной функции еще и функцию указателя уровня и экономии топлива, плюс к этому здесь есть встроенный компас. Из минусов панели можно отметить отсутствие указателя измерения температуры.
Заглянем в моторный отсек Шевроле Соник. Там мы видим четырехцилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 1,8 литра. Точно такой же двигатель установлен и на Шевроле Круз, выдает он 138 лошадиных сил. Кроме этого, имеется еще турбодвигатель объемом 1,4 литра, кстати, у Круза имеется и такой двигатель.
Что касается трансмиссии, то тут нас ждет разочарование - 6-ступенчатая АКПП. На подобном малогабаритном автомобиле хотелось бы видеть механическую коробку, чтобы полноценно ощущать скорость и динамику, к тому же автоматика выполняет переключение крайне медленно и не очень гладко.
Казалось бы, стоит посмотреть на расход топлива, как все минусы сразу забудутся. Однако расход оказался не таким уж маленьким, можно даже сказать, что он большой - после обкатки двигателя по шоссе Соник сжигает 8,11 литров на 100 км пробега. А версия с 1,4-литровым двигателем и механической коробкой переключения передач в городе потребляет 5,88 литров, но на трассе показывает похожие с предыдущей версией результаты - 8,11 литров на трассе.
И все же на дороге Шевроле Соник оставляет приятные впечатления. Хорошее шасси, приятная подвеска, четкое управление. Крен на поворотах минимальный. Все версии Соника оснащены легкосплавными колесными дисками диаметром 17 дюймов. В салоне, при желании, можно найти несколько недочетов, но в целом он хорош. Двигатель быть может и не идеален, но работает он хорошо.
Что же попыталась сделать компания Дженерал Моторс? В первую очередь ушла видимая дешевизна. Разработчики сделали необходимые выводы, связанные с неудачей предыдущего поколения и постарались уйти от своих же ошибок.
Внешний вид автомобиля стал значительно агрессивнее, характерные линии, которые идут от переднего колеса к задней части, прибавили машине спортивной дерзости. Можно сказать, что у данной модели самая красивая лицевая часть из всей линейки Шевроле. Если хотите сравнить Соник с другими малогабаритными авто, нужно взять avtorealt.ru/" target="_blank"> подержанные автомобили в Челябинске.
Огромные противотуманные фары подчеркивают головную оптику, они облачены в черные держатели, именно они и придают им такую отточенность. Чистить их будет нелегко, однако всем известно, что красота требует жертв, так что это достойная жертва.
Со стороны кажется, что у задней двери совсем нет ручки. На самом деле она есть, просто спрятана в стиле Шевроле Беретта.
Не стоит думать, что Шевроле Соник создан только для тех, кто хочет сэкономить топливо. Это машина для тех, кто любит водить.
Панель инструментов выглядит так, как-будто ее переставили со спортивного мотоцикла. В центре находится огромный тахометр, а по соседству с ним расположен цифровой дисплей и одометр, выполняющий помимо своей основной функции еще и функцию указателя уровня и экономии топлива, плюс к этому здесь есть встроенный компас. Из минусов панели можно отметить отсутствие указателя измерения температуры.
Заглянем в моторный отсек Шевроле Соник. Там мы видим четырехцилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 1,8 литра. Точно такой же двигатель установлен и на Шевроле Круз, выдает он 138 лошадиных сил. Кроме этого, имеется еще турбодвигатель объемом 1,4 литра, кстати, у Круза имеется и такой двигатель.
Что касается трансмиссии, то тут нас ждет разочарование - 6-ступенчатая АКПП. На подобном малогабаритном автомобиле хотелось бы видеть механическую коробку, чтобы полноценно ощущать скорость и динамику, к тому же автоматика выполняет переключение крайне медленно и не очень гладко.
Казалось бы, стоит посмотреть на расход топлива, как все минусы сразу забудутся. Однако расход оказался не таким уж маленьким, можно даже сказать, что он большой - после обкатки двигателя по шоссе Соник сжигает 8,11 литров на 100 км пробега. А версия с 1,4-литровым двигателем и механической коробкой переключения передач в городе потребляет 5,88 литров, но на трассе показывает похожие с предыдущей версией результаты - 8,11 литров на трассе.
И все же на дороге Шевроле Соник оставляет приятные впечатления. Хорошее шасси, приятная подвеска, четкое управление. Крен на поворотах минимальный. Все версии Соника оснащены легкосплавными колесными дисками диаметром 17 дюймов. В салоне, при желании, можно найти несколько недочетов, но в целом он хорош. Двигатель быть может и не идеален, но работает он хорошо.
Что же попыталась сделать компания Дженерал Моторс? В первую очередь ушла видимая дешевизна. Разработчики сделали необходимые выводы, связанные с неудачей предыдущего поколения и постарались уйти от своих же ошибок.