Обзор Chevrolet Trailblazer 2013. Вторая часть
Chevrolet Trailblazer в 2013 году предлагает автоматическую систему кондиционирования и отдельный кондиционер для пассажиров, сидящих на задних сиденьях. Получить идеальную атмосферу стало возможным нажатием всего пары кнопок. Как и новом peugeot-favorit.ru/new-cars/peugeot-308/">пежо 308, элементы управления режимами езды (4WD и 2WD) расположены в идеальной досягаемости от водителя.
2,8 Duramax Дизель. 2,88-сильный дизельный двигатель Duramax с 4 цилиндрами и 16 клапанами обеспечивает 132 кВт и 470 Нм крутящего момента при 2000 оборотах в минуту. Этот высокопроизводительный, экономичный двигатель работает с системой прямого вспрыска, турбонагнетателем с переменной геометрией и промежуточным охладителем для повышения крутящего момента на низких оборотах. ECM (модель управления двигателя) улучшает ходовые качества, а также обеспечивает заметное повышение топливной эффективности. В дополнение к 5-ступенчатой механической коробке передач предлагается и 6-ступенчатая АКПП. Мотор имеет оптимальную эффективность топлива.
Проекторы фар (доступны в LTZ) предоставляют лучший обзор, без ослепления других водителей. Регулируемый выключатель (высокого и низкого положения) помогает водителю найти подходящее положение. Противотуманные фонари повышают видимость и безопасность при езде в дождливую или туманную погоду. Светодиодные лампы задних фар делают поездку безопаснее, они своевременно оповещают других водителей о вашей остановке. Задние лампы теперь служат еще дольше и помогают экономить больше энергии.
Дополнительный стоп-сигнал обеспечивает большую безопасность наряду с отражением света лампы. Большие электрорегулируемые боковые зеркала поставляются в комплекте со светодиодными огнями поворота.
Безопасность всегда является приоритетом в выборе авто. Высокопрочные конструкции кузова и большое шасси обеспечивают превосходную защиту.
2,8 Duramax Дизель. 2,88-сильный дизельный двигатель Duramax с 4 цилиндрами и 16 клапанами обеспечивает 132 кВт и 470 Нм крутящего момента при 2000 оборотах в минуту. Этот высокопроизводительный, экономичный двигатель работает с системой прямого вспрыска, турбонагнетателем с переменной геометрией и промежуточным охладителем для повышения крутящего момента на низких оборотах. ECM (модель управления двигателя) улучшает ходовые качества, а также обеспечивает заметное повышение топливной эффективности. В дополнение к 5-ступенчатой механической коробке передач предлагается и 6-ступенчатая АКПП. Мотор имеет оптимальную эффективность топлива.
Проекторы фар (доступны в LTZ) предоставляют лучший обзор, без ослепления других водителей. Регулируемый выключатель (высокого и низкого положения) помогает водителю найти подходящее положение. Противотуманные фонари повышают видимость и безопасность при езде в дождливую или туманную погоду. Светодиодные лампы задних фар делают поездку безопаснее, они своевременно оповещают других водителей о вашей остановке. Задние лампы теперь служат еще дольше и помогают экономить больше энергии.
Дополнительный стоп-сигнал обеспечивает большую безопасность наряду с отражением света лампы. Большие электрорегулируемые боковые зеркала поставляются в комплекте со светодиодными огнями поворота.
Безопасность всегда является приоритетом в выборе авто. Высокопрочные конструкции кузова и большое шасси обеспечивают превосходную защиту.