Сравнительный тест-драйв Шевроле Траверс и Форд Флекс
Автомобильные производители постоянно соревнуются друг с другом, ведут борьбу, это называется конкуренцией и для покупателя это хорошо. Раньше все наблюдали, как ожесточенно конкурируют между собой Форд Мустанг и Шевроле Камаро. Сейчас борьбу ведут Шевроле Траверс и Форд Флекс, оба 2009 модельного года.
Машины предназначены для одной и той же целевой аудитории. Но, если они в общем и имеют сходства, то в мелочах различий очень много. Стоимость Траверс и Флекс примерно одинакова, последний дороже всего лишь на 1 000 долларов. Но у Форд Флекс имеется большое количество дополнительных опций, которые можно заказать у дилера, а у Шевроле Траверс таковых нет, в итоге разница в цене возрастает до 7 000 долларов.
Теперь поговорим о производительности. Под капотом автомобилей расположены двигатели идентичной мощности: у Форд Флекс это 262-сильный V6 двигатель с рабочим объемом 3.5 литра, у Шевроле Траверс - 288-сильный 3,6-литровый V6 двигатель с системой прямого впрыска. Скоростной драйв показал все отличия в производительности.
Траверс имеет преимущество перед своим конкурентом. Автомобиль набрал скорость 96 км/ч за 8,6 секунд, а 400-метровый отрезок проехал за 16,4 секунды при скорости в 135 км/ч. У Форд Флекс показания поскромнее: до 96 км/ч он разогнался за 9,1 секунду, 400 метров преодолел за 16,5 секунд при скорости 135 км/ч. Однако при тесте на торможение Форд полностью реабилитировался. На скорости 96 км/ч он проделал 37,5 метров тормозного пути. У Траверс этот показатель был на три метра больше. Хотя если принять во внимание массу Шевроле, то это поражение легко объяснить, ведь весит он почти на 40 кг тяжелее.
Что касается расхода топлива, то для внедорожника такого класса это не определяющий фактор, ведь у человека, который позволил себе купить такую машину, наверняка есть средства, чтобы ее заправлять и не беспокоиться по этому поводу. Но все же отметим, что тест проводился в смешанном стиле, Форд за это время сжег литр за 6,5 км пробега, а Траверс - за 6,3. То есть снова близкие показатели. Конечно, двигатели не такие экономичные, как, например, на yo-tvoe.com/" target="_blank"> ё авто, но если сравнивать с другими машинами из их класса, то это неплохой результат.
Внедорожные характеристики машин позволяют им передвигаться не только по городу, но и по тем местам, где нет дорог, но есть направления.
Обычно сравнивать внешний вид и интерьер салона во время подобных тестов не просто, но не в этот раз. Салон Шевроле Траверс выглядит красиво, стильно, но в то же время обыденно. А странноватая угловатость дизайна, которая, казалось бы, уже давно не актуальна, запомнилась многим автолюбителям. Вот и получается, что оригинальные вещи откладываются в памяти лучше, чем просто стильные.
Итак, это сложное соревнование пришло к своему логическому завершению. Тест не выявил явного победителя, у каждой машины есть свои преимущества и недостатки. И все же на общем фоне Форд Флекс выглядит как-то более предпочтительнее, потому что здесь найден компромисс между силой большого внедорожника и плавностью хода легкового автомобиля.
Машины предназначены для одной и той же целевой аудитории. Но, если они в общем и имеют сходства, то в мелочах различий очень много. Стоимость Траверс и Флекс примерно одинакова, последний дороже всего лишь на 1 000 долларов. Но у Форд Флекс имеется большое количество дополнительных опций, которые можно заказать у дилера, а у Шевроле Траверс таковых нет, в итоге разница в цене возрастает до 7 000 долларов.
Теперь поговорим о производительности. Под капотом автомобилей расположены двигатели идентичной мощности: у Форд Флекс это 262-сильный V6 двигатель с рабочим объемом 3.5 литра, у Шевроле Траверс - 288-сильный 3,6-литровый V6 двигатель с системой прямого впрыска. Скоростной драйв показал все отличия в производительности.
Траверс имеет преимущество перед своим конкурентом. Автомобиль набрал скорость 96 км/ч за 8,6 секунд, а 400-метровый отрезок проехал за 16,4 секунды при скорости в 135 км/ч. У Форд Флекс показания поскромнее: до 96 км/ч он разогнался за 9,1 секунду, 400 метров преодолел за 16,5 секунд при скорости 135 км/ч. Однако при тесте на торможение Форд полностью реабилитировался. На скорости 96 км/ч он проделал 37,5 метров тормозного пути. У Траверс этот показатель был на три метра больше. Хотя если принять во внимание массу Шевроле, то это поражение легко объяснить, ведь весит он почти на 40 кг тяжелее.
Что касается расхода топлива, то для внедорожника такого класса это не определяющий фактор, ведь у человека, который позволил себе купить такую машину, наверняка есть средства, чтобы ее заправлять и не беспокоиться по этому поводу. Но все же отметим, что тест проводился в смешанном стиле, Форд за это время сжег литр за 6,5 км пробега, а Траверс - за 6,3. То есть снова близкие показатели. Конечно, двигатели не такие экономичные, как, например, на yo-tvoe.com/" target="_blank"> ё авто, но если сравнивать с другими машинами из их класса, то это неплохой результат.
Внедорожные характеристики машин позволяют им передвигаться не только по городу, но и по тем местам, где нет дорог, но есть направления.
Обычно сравнивать внешний вид и интерьер салона во время подобных тестов не просто, но не в этот раз. Салон Шевроле Траверс выглядит красиво, стильно, но в то же время обыденно. А странноватая угловатость дизайна, которая, казалось бы, уже давно не актуальна, запомнилась многим автолюбителям. Вот и получается, что оригинальные вещи откладываются в памяти лучше, чем просто стильные.
Итак, это сложное соревнование пришло к своему логическому завершению. Тест не выявил явного победителя, у каждой машины есть свои преимущества и недостатки. И все же на общем фоне Форд Флекс выглядит как-то более предпочтительнее, потому что здесь найден компромисс между силой большого внедорожника и плавностью хода легкового автомобиля.