Тест-драйв Chevrolet Traverse 2009

Если рассуждать с точки зрения производителя, то Chevrolet Traverse 2009 имеет много излишеств. Компания Дженерал Моторс выпускает уже четвертую серию внедорожников. Под капотом автомобиля установлен V6 двигатель, работающий совместно с 6-скоростной автоматической коробкой передач. Кстати, в салон могут поместиться такое же количество пассажиров.

Возникает ощущение, что Дженерал Моторс начал производить очень много автомобилей. В принципе, так оно и есть. Однако, данная модель Шевроле выглядит очень даже неплохо. В США, к примеру, имеется 3900 дилерских центров Chevrolet, которые разбросаны по всей стране. В России же таких центров не так много, но они продолжают расти и в ближайшем будущем могут приблизиться к этой цифре. Автомобильный концерн все еще не объявил, сколько точно будет стоить внедорожник Шевроле Траверс. Ориентировочная базовая цена автомобиля - 28 990 долларов.

На отечественном рынке будут доступны 3 версии Шевроле Траверс 2009, которые будут отличаться друг от друга количеством встроенных опций и уровнем оснащения. Дженерал Моторс делает ставку на то, что примерно 35% покупателей остановят свой выбор на полноприводной версии, которая подходит ко всем вариантам Траверс.

Это значит, что цена на автомобиль не будет превышать 30 000 долларов. Шевроле Траверс весит около 2,5 тонны, соответственно, ему требуется много мощности, чтобы быстро передвигаться и резво разгоняться. Заводской тест-драйв показал, что Шевроле Траверс 2009 разгоняется до скорости в 96 км/ч за 8 секунд. Неплохой показатель.

Во время испытаний, Дженерал Моторс предоставил автомобиль Тойота Хайлендер V6, чтобы испытатели могли сравнить, какой автомобиль лучше. Это говорит о том, что концерн видит основного конкурента именно в автомобиле Тойота Хайлендер. В итоге соревнование выиграл именно Шевроле Траверс, у Хайлендера была недостаточно мягкая подвеска.

Хотя, тест проходил по ровной дороге с идеальным покрытием и это не дало полностью раскрыть внедорожные способности двух кроссоверов. Шевроле победил и в тестах на маневренность. Если говорить честно, ни Шевроле Траверс, ни Тойота Хайлендер не показали ничего особенного. Силовой агрегат V6 с системой прямого впрыска показал себя достаточно эффективным и экономичным, но Тойота в этом отношении является более экономичным.

Внешний вид Шевроле Траверс выглядит вполне утонченно, несмотря на свои большие размеры. Салон комфортный и практичный. Задние кресла полностью складываются, так что можно получить уйму свободного пространства в задней части Шевроле Траверс. Также положительное впечатление произвела навигационная система ooodozor.ru/equipment.php" target="_blank">глонасс мониторинг транспорта, позволяющая проследить месторасположение автомобиля, расход топлива и повысить безопасность.

Много систем безопасности, которые идут в базовой версии, что говорит о богатом оснащении машины в стандартной комплектации. Но нужно помнить, что речь идет о тестовой версии автомобиля и неизвестно, как он изменится тогда, когда попадет на рынок. Для Дженерал Моторс нет никакого смысла обманывать покупателей, так что будем надеяться, что все будет в порядке.

Тест-драйв Chevrolet Traverse 2009

Тест-драйв Chevrolet Traverse 2009

Тест-драйв Chevrolet Traverse 2009

Тест-драйв Chevrolet Traverse 2009
7-04-2011, 12:28
Просмотров: 699
Печать Нашли ошибку?