Тест-драйв Chevrolet Traverse 2011
В данной jmc-klub.ru/index.php?file=10027" target="_blank">автостатье мы рассмотрим Chevrolet Traverse 2011 модельного года. В автомобиль добавили аудиосистему с разъемом USB, подогрев сидений, а также обшили кресла той же тканью, что и для моделей LT, а во всем остальном он остался прежним. За последние пару лет многие начали отдавать большее предпочтение практичным внедорожникам, нежели громоздким пикапам. Если и вы относитесь к этой группе людей - советуем вам обратить внимание на Chevrolet Traverse 2011.
Семьи, которые приобрели этот автомобиль, оценят просторный салон, предлагающий удобное размещение для восьми пассажиров, относительно высокую экономию топлива, также они будут рады высококлассным функциям на максимальных комплектациях.
Traverse имеет свои недостатки - третий ряд очень неудобный для пассажиров, он не такой как у его конкурента - Ford Flex, также кроссовер не предлагает столь современной электроники, подобной той, что установлена в Форд.
В 2011 году Chevrolet Traverse выпускается в LS, LT и LTZ комплектациях. Стандартное оборудование на LS включает в себя 17-тидюймовые стальные колеса, восемь пассажирских мест, возможность складывания второго и третьего ряда сидений, телескопическое рулевое колесо, кондиционер, полный электропакет, система Onstar, CD/MP3 проигрыватель с USB входом и спутниковое радио.
Средняя комплектация LT фактически состоит из двух сборок, а именно, хорошо оборудованные 1LT и более высококлассные 2LT. 1LT предлагает 18-тидюймовые легкосплавные диски, подогрев боковых зеркал, бортовой компьютер, кожаный руль и задний парктроник. Выбрав 2LT, вы получите тоже самое, что и в 1LT комплектации, но с добавлением трехзонного климат-контроля, аудиосистемы с возможностью управления сзади, плюс семь пассажирских мест.
LTZ самая шикарная из всех Chevrolet Traverse, которая содержит в себе 20-тидюймовые колеса, кожаный салон, обогреваемые и вентилируемые передние сидения, Bluetooth, возможность запуска двигателя с кнопки, система навигации (с движением в реальном времени, камерой заднего вида и портом USB), двойные люки, задние сиденья оснащены DVD развлекательной системой (с USB портом).
Кроссовер выпускается только с одним двигателем V6 объемом 3.6 литра, в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой автомат с ручным сдвигом. LS и LT выдают мощность 281 л.с., а более престижный - LTZ 288 л.с. LT2 берет разгон до 100 км/ч за 8.6 секунды.
Безопасность включает в себя - антиблокировочные дисковые тормоза, контроль устойчивости, подушки безопасности, систему OnStar.
Красивый дизайн с привлекательной двухцветовой схемой, матовый алюминий, хромированная отделка. Смутило то, что кнопки круиз-контроля и кнопки аудиосистемы очень схожи, с легкостью можно запутаться. В целом, пассажирский салон Traverse получает хорошие отметки, как за стиль, так и за функциональность.
В зависимости от комплектации предлагается семи- или восьмиместный кроссовер. В обоих вариантах первые два ряда комфортабельные, а третий менее удобный. Вместительность багажного отдела небольшая.
Chevrolet Traverse по дороге идет очень плавно и управляется лучше, чем большинство традиционных внедорожников.
Хотим обратить внимание покупателей на Chevrolet Traverse в LTZ комплектации: 20-тидюймовые колеса оказывают несколько негативное влияние на качество езды.
[xfgiven_ingredients]
Семьи, которые приобрели этот автомобиль, оценят просторный салон, предлагающий удобное размещение для восьми пассажиров, относительно высокую экономию топлива, также они будут рады высококлассным функциям на максимальных комплектациях.
Traverse имеет свои недостатки - третий ряд очень неудобный для пассажиров, он не такой как у его конкурента - Ford Flex, также кроссовер не предлагает столь современной электроники, подобной той, что установлена в Форд.
В 2011 году Chevrolet Traverse выпускается в LS, LT и LTZ комплектациях. Стандартное оборудование на LS включает в себя 17-тидюймовые стальные колеса, восемь пассажирских мест, возможность складывания второго и третьего ряда сидений, телескопическое рулевое колесо, кондиционер, полный электропакет, система Onstar, CD/MP3 проигрыватель с USB входом и спутниковое радио.
Средняя комплектация LT фактически состоит из двух сборок, а именно, хорошо оборудованные 1LT и более высококлассные 2LT. 1LT предлагает 18-тидюймовые легкосплавные диски, подогрев боковых зеркал, бортовой компьютер, кожаный руль и задний парктроник. Выбрав 2LT, вы получите тоже самое, что и в 1LT комплектации, но с добавлением трехзонного климат-контроля, аудиосистемы с возможностью управления сзади, плюс семь пассажирских мест.
LTZ самая шикарная из всех Chevrolet Traverse, которая содержит в себе 20-тидюймовые колеса, кожаный салон, обогреваемые и вентилируемые передние сидения, Bluetooth, возможность запуска двигателя с кнопки, система навигации (с движением в реальном времени, камерой заднего вида и портом USB), двойные люки, задние сиденья оснащены DVD развлекательной системой (с USB портом).
Кроссовер выпускается только с одним двигателем V6 объемом 3.6 литра, в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой автомат с ручным сдвигом. LS и LT выдают мощность 281 л.с., а более престижный - LTZ 288 л.с. LT2 берет разгон до 100 км/ч за 8.6 секунды.
Безопасность включает в себя - антиблокировочные дисковые тормоза, контроль устойчивости, подушки безопасности, систему OnStar.
Красивый дизайн с привлекательной двухцветовой схемой, матовый алюминий, хромированная отделка. Смутило то, что кнопки круиз-контроля и кнопки аудиосистемы очень схожи, с легкостью можно запутаться. В целом, пассажирский салон Traverse получает хорошие отметки, как за стиль, так и за функциональность.
В зависимости от комплектации предлагается семи- или восьмиместный кроссовер. В обоих вариантах первые два ряда комфортабельные, а третий менее удобный. Вместительность багажного отдела небольшая.
Chevrolet Traverse по дороге идет очень плавно и управляется лучше, чем большинство традиционных внедорожников.
Хотим обратить внимание покупателей на Chevrolet Traverse в LTZ комплектации: 20-тидюймовые колеса оказывают несколько негативное влияние на качество езды.
Вернуться назад