Модернизация системы ЭСП на Шевроле Авео
На моем Шевроле Авео воспользоваться электростеклоподъениками можно только при включенном зажигании, иначе они просто не работают. На самом деле это не очень удобно, ведь установленный мною доводчик стекол не работает, а хотелось бы обратного. Искал в интернете пути решения вопроса и в конце концов наткнуля на очень интересный и, самое главное, простой способ. Результатом такой доработки должно
БК Multitronics VG1031U на Шевроле Авео
Зачем вообще нужен бортовой компьютер в автомобиле, который подключен к электронному блоку управления двигателем? Ведь на панели приборов есть информация об остатке топлива, о времени, о температуре за бортом и в двигателе. Но если во время работы силового агрегата произойдет какая-то ошибка, то без бортового компьютера вы об этом не узнаете.
Модернизация Авео через замену топливного фильтра
Читал я в руководстве по эксплуатации Авео информацию, что топливный фильтр здесь нужно менять каждый 30 тысяч километров пробега. Но не стоит забывать в какой стране мы живем. Хоть и продаем всему миру нефть, сами заправляем в бак такое ужасное топливо, что фильтры загрязняются в два, а то в три раза чаще. И хорошо, если дело только фильтром ограничится. Вот у друга, который живет в Нижнем