Доработка заднего хода на Шевроле Авео седан
Задний ход автомобиля Шевроле Авео освещается и это хорошо, вот только освещается он плохо. Стандартной лампочки явно тут не хватает и я решил заменить ее на другую, вот только что поставить взамен и как это будет выглядеть? В интернете прочитал про установку на освещение заднего хода ксеноновую лампочку. Там же видел информацию про radiator-avto.ru/">ремонт радиаторов, так что в ближайшее время буду делать.
В принципе, это хороший вариант, ведь в этом случае освещение будет ярким, но оно будет слишком ярким, нужно ли мне так много света сзади? Да и нужно блок розжига устанавливать, переделывать посадочное место - слишком много мороки. Так что лучше поставить галоген.
Нашел подходящий образец выполнения работы в интернете, сначала о нем. Водитель снял лампочку Н3 вместе с проводом на 55 ватт и обычную лампочку накаливания на 10 ватт.Ему удалось соединить все это в одно целое, залил он все это дело эпоксидным клеем. Он приложил фотографии - светит достаточно ярко. Что касается проводки, то туда он поставил отдельный предохранитель.
Да, это хороший пример для подражания, но в моем варианте все же были некоторые отличия. В качестве основы я использовал лампочку Н3, потому что спираль у нее расположена оптимально, прямо как на стандартной лампочке на 21 ватт. Разобрал ее так, что от нее только усики и остались. Взял штатную лампочку на 5 ватт, ибо цоколь у нее выполнен из сравнительно толстого железа. Разбил ее полностью, отковырял оттуда внутренности.
Приобрел цоколь от галогенов, туда засунул наш галоген и все это поместил в фонари заднего хода. Сверху фонаря заднего хода имеется алюминиевая пластина, которая предназначена для теплоотвода и у нее есть отверстие, так что перегреваться тут ничего не будет. Чтобы контакты выключателя заднего хода были не так сильно загружены, устанавливаем реле с питанием от проводки ЭСП, где установлен предохранитель на 35 ампер.
Сперва поставил только с одной стороны галоген, чтобы сравнить можно было, а потом и вторую сторону модернизировал.
В принципе, это хороший вариант, ведь в этом случае освещение будет ярким, но оно будет слишком ярким, нужно ли мне так много света сзади? Да и нужно блок розжига устанавливать, переделывать посадочное место - слишком много мороки. Так что лучше поставить галоген.
Нашел подходящий образец выполнения работы в интернете, сначала о нем. Водитель снял лампочку Н3 вместе с проводом на 55 ватт и обычную лампочку накаливания на 10 ватт.Ему удалось соединить все это в одно целое, залил он все это дело эпоксидным клеем. Он приложил фотографии - светит достаточно ярко. Что касается проводки, то туда он поставил отдельный предохранитель.
Да, это хороший пример для подражания, но в моем варианте все же были некоторые отличия. В качестве основы я использовал лампочку Н3, потому что спираль у нее расположена оптимально, прямо как на стандартной лампочке на 21 ватт. Разобрал ее так, что от нее только усики и остались. Взял штатную лампочку на 5 ватт, ибо цоколь у нее выполнен из сравнительно толстого железа. Разбил ее полностью, отковырял оттуда внутренности.
Приобрел цоколь от галогенов, туда засунул наш галоген и все это поместил в фонари заднего хода. Сверху фонаря заднего хода имеется алюминиевая пластина, которая предназначена для теплоотвода и у нее есть отверстие, так что перегреваться тут ничего не будет. Чтобы контакты выключателя заднего хода были не так сильно загружены, устанавливаем реле с питанием от проводки ЭСП, где установлен предохранитель на 35 ампер.
Сперва поставил только с одной стороны галоген, чтобы сравнить можно было, а потом и вторую сторону модернизировал.